Расчет технологического оборудования и производственных
площадейСтраница 1
Номенклатуру и количество технологического оборудования определяют с учётом необходимости выполнения данного технологического процесса. При выборе оборудования используют технологическую документацию по ТО и Р строительно-дорожных машин, каталоги-справочники гаражного и ремонтного оборудования и т.п.
При расчёте потребности оборудования по трудоёмкости учтена численность работающего на нем персонала.
Число станков (или стендов) [1]:
(8.1)
где – трудоёмкость работ, выполняемых на данном оборудовании,
;
- коэффициент, учитывающий уровень неравномерности возникновения потребности в оборудовании,
[1];
– действительный (эффективный) годовой фонд работы оборудования с учётом его простоев в ТО и Р
[1];
– численность рабочих, одновременно работающих на данном оборудовании,
;
– коэффициент использования оборудования во времени,
.
При отсутствии данных об объёмах каждого вида работ количество станков определяется процентным соотношением: токарные (48%) – 8 шт; револьверные (12%) -2 шт; фрезерные (12%) – 2 шт; шлифовальные (10%) – 3 шт; заточные (8%) – 2 шт; сверлильные (5%) – 1 шт.
В общем случае РЭБ имеет в своем составе следующие зоны основного производства: диагностики, очистки и мойки, ТО, разборки-сборки (Т). В указанных зонах предусматриваем посты для установки СДМ.
В составе производственно – вспомогательных помещений предусмотрены следующие отделения: мойки, дефектовки и комплектования, слесарно-механическое, кузнечно-термическое, сварочное, столярное, обойное, окрасочное, кабино-арматурное, медницкое, жестяницкое, шиномонтажное, вулканизационное, аккумуляторное.
Площади зон ТО и Р рассчитывают по количеству машино–мест, находящихся в зоне [1]:
(8.2)
где – количество постов, находящихся в зоне; Sм – площадь автокрана КС-3575 (как наиболее габаритной машины в парке
);
– коэффициент плотности расстановки постов ,
[1].
(8.3)
Пз = 1 + 1 + 1 = 3.
Площади цеховых производственно-вспомогательных помещений рассчитаны по количеству работающих в наиболее нагруженную смену [1]:
, (8.4)
где – площади, приходящиеся на первого и каждого последующего рабочих,
[1];
– численность цеховых рабочих.
Самое популярное:
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...
Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является
установка систему дистанционного управления на транспортное средство
(бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием,
и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В
настоящее время множество чрезвыч ...
Машины для содержания дорог
К машинам для летнего содержания дорог относятся следующие
виды машин и оборудования:
- поливомоечные машины;
- подметально-уборочные машины;
- машины по уходу за насаждениями;
- машины для уборки сооружений.
...