Расчет технологического оборудования и производственных площадей
Страница 1

Материалы » Техническая эксплуатация парка машин » Расчет технологического оборудования и производственных площадей

Номенклатуру и количество технологического оборудования определяют с учётом необходимости выполнения данного технологического процесса. При выборе оборудования используют технологическую документацию по ТО и Р строительно-дорожных машин, каталоги-справочники гаражного и ремонтного оборудования и т.п.

При расчёте потребности оборудования по трудоёмкости учтена численность работающего на нем персонала.

Число станков (или стендов) [1]:

(8.1)

где – трудоёмкость работ, выполняемых на данном оборудовании, ; - коэффициент, учитывающий уровень неравномерности возникновения потребности в оборудовании, [1]; – действительный (эффективный) годовой фонд работы оборудования с учётом его простоев в ТО и Р [1]; – численность рабочих, одновременно работающих на данном оборудовании, ; – коэффициент использования оборудования во времени, .

При отсутствии данных об объёмах каждого вида работ количество станков определяется процентным соотношением: токарные (48%) – 8 шт; револьверные (12%) -2 шт; фрезерные (12%) – 2 шт; шлифовальные (10%) – 3 шт; заточные (8%) – 2 шт; сверлильные (5%) – 1 шт.

В общем случае РЭБ имеет в своем составе следующие зоны основного производства: диагностики, очистки и мойки, ТО, разборки-сборки (Т). В указанных зонах предусматриваем посты для установки СДМ.

В составе производственно – вспомогательных помещений предусмотрены следующие отделения: мойки, дефектовки и комплектования, слесарно-механическое, кузнечно-термическое, сварочное, столярное, обойное, окрасочное, кабино-арматурное, медницкое, жестяницкое, шиномонтажное, вулканизационное, аккумуляторное.

Площади зон ТО и Р рассчитывают по количеству машино–мест, находящихся в зоне [1]:

(8.2)

где – количество постов, находящихся в зоне; Sм – площадь автокрана КС-3575 (как наиболее габаритной машины в парке ); – коэффициент плотности расстановки постов ,[1].

(8.3)

Пз = 1 + 1 + 1 = 3.

Площади цеховых производственно-вспомогательных помещений рассчитаны по количеству работающих в наиболее нагруженную смену [1]:

, (8.4)

где – площади, приходящиеся на первого и каждого последующего рабочих, [1]; – численность цеховых рабочих.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния
Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава, предназначенная для перевозки пассажиров и грузов. При всем разнообразии типов и конструкций вагонов они имеют общие основные элементы: кузов, ходовые части, ударно-тяговые приборы и тормоза. В данное время современный пар ...

Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста
Расчет тягово-динамических характеристик Общий вид автомобиля приведен на рисунке 1.1. Рис 1.1 Внешний вид и основные размеры автомобиля. Основные технические данные автомобиля [2,3]: Колесная формула 44 Полная масса, кг 7900 Колея, мм 1800 Высота, мм ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru