Расчет числа технических воздействий

Материалы » Техническая эксплуатация парка машин » Расчет числа технических воздействий

График структуры ремонтного цикла рисунок 2.1, 2.2, составлен для каждой машины по приведенным в рекомендациях нормативным показателям периодичности и числа ТО и Р в ремонтном цикле.

На графике в масштабе, отложены периодичность ТО и Р, при этом учтено, что в циклах более высокого ранга укладывается целое число циклов последующих рангов.

Время, отработанное машиной с начала эксплуатации t0, ч [1]:

t0 =( ∙Цк , (3.1)

где ЗР – запас ресурса, ЗРЭ =40% ; ЗРК = 60%.

t0Э =( ∙ 7680 = 4608 ч.

t0К =( ∙ 5000 = 2000 ч.

Количество капитальных ремонтов на отрезке tп, Nк [1]:

Nк = (t0 + tп) / Цк , (3.2)

NкЭ = (4608 + 1263) / 7680= 0,76.

Принято NкЭ = 0.

NкК = (2000 + 1624) / 5000 = 0,72.

Принято NкК = 0.

Количество текущих ремонтов на отрезке tп, Nт [1]:

Nт = Nк , (3.3)

где Цт – периодичность выполнения текущего ремонта, ЦтЭ = 960 ч, ЦтК = 1000 ч; tт – число часов, отработанных машиной после последнего текущего ремонта,

tтЭ = 780 ч, tтК = 0 ч.

NтЭ = 0 = 2,13.

Принято NтЭ = 2.

NтК = 0 = 1,62.

Принято NтК = 1.

Количество ТО–2 на отрезке tп, Nто2 [1]:

Nто2 = (Nк + Nт) , (3.4)

где Цто2 – периодичность выполнения ТО–2, Цто2Э = 240 ч, Цто2К = 250 ч; tто2 – число часов, отработанных машиной после последнего ТО–2, tто2Э = 60 ч, tто2К = 0 ч.

Nто2Э = (0 + 2) = 3,51.

Принято Nто2Э = 3.

Nто2К = (0 + 1) = 5,49.

Принято Nто2К = 5.

Количество ТО–1 на отрезке tп, Nто1 [1]:

Nто1 = (Nк + Nт + Nто2) , (3.5)

где Цто1 – периодичность выполнения ТО–1, Цто1Э = 60 ч, Цто1К = 50 ч; tт – число часов, отработанных машиной после последнего ТО–1, tто1Э = 0 ч, tто1К = 0 ч.

Nто1Э = (0 + 2 + 3) = 16,05.

Принято Nто1Э = 16.

Nто1К = (0 + 1 + 5) = 26,48.

Принято Nто1К = 26.

Самое популярное:

Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru