Расчет числа технических воздействий

Материалы » Техническая эксплуатация парка машин » Расчет числа технических воздействий

График структуры ремонтного цикла рисунок 2.1, 2.2, составлен для каждой машины по приведенным в рекомендациях нормативным показателям периодичности и числа ТО и Р в ремонтном цикле.

На графике в масштабе, отложены периодичность ТО и Р, при этом учтено, что в циклах более высокого ранга укладывается целое число циклов последующих рангов.

Время, отработанное машиной с начала эксплуатации t0, ч [1]:

t0 =( ∙Цк , (3.1)

где ЗР – запас ресурса, ЗРЭ =40% ; ЗРК = 60%.

t0Э =( ∙ 7680 = 4608 ч.

t0К =( ∙ 5000 = 2000 ч.

Количество капитальных ремонтов на отрезке tп, Nк [1]:

Nк = (t0 + tп) / Цк , (3.2)

NкЭ = (4608 + 1263) / 7680= 0,76.

Принято NкЭ = 0.

NкК = (2000 + 1624) / 5000 = 0,72.

Принято NкК = 0.

Количество текущих ремонтов на отрезке tп, Nт [1]:

Nт = Nк , (3.3)

где Цт – периодичность выполнения текущего ремонта, ЦтЭ = 960 ч, ЦтК = 1000 ч; tт – число часов, отработанных машиной после последнего текущего ремонта,

tтЭ = 780 ч, tтК = 0 ч.

NтЭ = 0 = 2,13.

Принято NтЭ = 2.

NтК = 0 = 1,62.

Принято NтК = 1.

Количество ТО–2 на отрезке tп, Nто2 [1]:

Nто2 = (Nк + Nт) , (3.4)

где Цто2 – периодичность выполнения ТО–2, Цто2Э = 240 ч, Цто2К = 250 ч; tто2 – число часов, отработанных машиной после последнего ТО–2, tто2Э = 60 ч, tто2К = 0 ч.

Nто2Э = (0 + 2) = 3,51.

Принято Nто2Э = 3.

Nто2К = (0 + 1) = 5,49.

Принято Nто2К = 5.

Количество ТО–1 на отрезке tп, Nто1 [1]:

Nто1 = (Nк + Nт + Nто2) , (3.5)

где Цто1 – периодичность выполнения ТО–1, Цто1Э = 60 ч, Цто1К = 50 ч; tт – число часов, отработанных машиной после последнего ТО–1, tто1Э = 0 ч, tто1К = 0 ч.

Nто1Э = (0 + 2 + 3) = 16,05.

Принято Nто1Э = 16.

Nто1К = (0 + 1 + 5) = 26,48.

Принято Nто1К = 26.

Самое популярное:

Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности. Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства, внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru