Расчет числа технических воздействий

Материалы » Техническая эксплуатация парка машин » Расчет числа технических воздействий

График структуры ремонтного цикла рисунок 2.1, 2.2, составлен для каждой машины по приведенным в рекомендациях нормативным показателям периодичности и числа ТО и Р в ремонтном цикле.

На графике в масштабе, отложены периодичность ТО и Р, при этом учтено, что в циклах более высокого ранга укладывается целое число циклов последующих рангов.

Время, отработанное машиной с начала эксплуатации t0, ч [1]:

t0 =( ∙Цк , (3.1)

где ЗР – запас ресурса, ЗРЭ =40% ; ЗРК = 60%.

t0Э =( ∙ 7680 = 4608 ч.

t0К =( ∙ 5000 = 2000 ч.

Количество капитальных ремонтов на отрезке tп, Nк [1]:

Nк = (t0 + tп) / Цк , (3.2)

NкЭ = (4608 + 1263) / 7680= 0,76.

Принято NкЭ = 0.

NкК = (2000 + 1624) / 5000 = 0,72.

Принято NкК = 0.

Количество текущих ремонтов на отрезке tп, Nт [1]:

Nт = Nк , (3.3)

где Цт – периодичность выполнения текущего ремонта, ЦтЭ = 960 ч, ЦтК = 1000 ч; tт – число часов, отработанных машиной после последнего текущего ремонта,

tтЭ = 780 ч, tтК = 0 ч.

NтЭ = 0 = 2,13.

Принято NтЭ = 2.

NтК = 0 = 1,62.

Принято NтК = 1.

Количество ТО–2 на отрезке tп, Nто2 [1]:

Nто2 = (Nк + Nт) , (3.4)

где Цто2 – периодичность выполнения ТО–2, Цто2Э = 240 ч, Цто2К = 250 ч; tто2 – число часов, отработанных машиной после последнего ТО–2, tто2Э = 60 ч, tто2К = 0 ч.

Nто2Э = (0 + 2) = 3,51.

Принято Nто2Э = 3.

Nто2К = (0 + 1) = 5,49.

Принято Nто2К = 5.

Количество ТО–1 на отрезке tп, Nто1 [1]:

Nто1 = (Nк + Nт + Nто2) , (3.5)

где Цто1 – периодичность выполнения ТО–1, Цто1Э = 60 ч, Цто1К = 50 ч; tт – число часов, отработанных машиной после последнего ТО–1, tто1Э = 0 ч, tто1К = 0 ч.

Nто1Э = (0 + 2 + 3) = 16,05.

Принято Nто1Э = 16.

Nто1К = (0 + 1 + 5) = 26,48.

Принято Nто1К = 26.

Самое популярное:

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru