Аэродинамический расчет самолетаСтраница 2
Метод аэродинамического расчета, основанный на сравнении величин потребной и располагаемой тяг (метод тяг), построенный Н.Е.Жуковским, - основной метод аэродинамического расчета.
В методе тяг условием установившегося полета является равенство потребной и располагаемой сил тяги.
Таблица 1 – Исходные данные на самолёт Ан-124
Наименование параметров |
Обозначение, размерность |
Числовое значение |
Страна Экипаж Число мест пассажиров |
nж nпас |
СССР 6 - |
Размах крыла Площадь крыла Стреловидность крыла Относительная толщина крыла: корн. / концев. Диаметр фюзеляжа |
l, м S, м2 χ0,25, град
Dф, м |
73,3 628 30 0,14 / 0,10 8,7 |
Число и тип двигателей Взлётная тяга одного двигателя Взлётная мощность одного двигателя |
nдв Ро, даН Nо, кВт |
4, ТРДД 23450 - |
Взлетная масса самолёта Масса пустого снаряженного самолёта Платная нагрузка Запас топлива |
mо, кг mп.сн., кг mпл, кг mт, кг |
405000 25000 150000 230000 |
Дальность полёта Крейсерская скорость Крейсерская высота полёта Скорость при заходе на посадку Длина взлётной дорожки Длина посадочной дорожки |
L, км Vкрейс, км/ч H, км Vзах, км/ч Iвзл, м Iпос, м |
4500 800 11 200 2400 2400 |
Таблица 2 – Величины стандартной атмосферы
Геометрическая высота Н, м |
Атмосферное давление Рн, Н/м |
Температура Тн, К |
Плотность ρн, кг/м3 |
Скорость звука ан, м/с |
0 |
103323,0 |
288,15 |
1,2492 |
340,28 |
2000 |
81065,0 |
275,14 |
1,0265 |
332,52 |
4000 |
62782,0 |
262,13 |
0,8356 |
324,56 |
6000 |
48144,0 |
249,13 |
0,6732 |
316,41 |
8000 |
36351,0 |
236,14 |
0,5363 |
308,05 |
11000 |
23137,0 |
216,66 |
0,3720 |
295,07 |
Самое популярное:
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи
побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти
судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего
времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...
Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных
морских судов обеспечивает большую прочность, надежную работу судовых механизмов
и хорошие мореходные качества. Однако плавание и управление судном в шторм
остаются сложной задачей. Обеспечение безаварийного плавания в этот период
требует большого напряжени ...
Правила перевозки нефтепродуктов
По данным рейтинговых агентств лидерство в рейтинге эффективности
отраслей российской промышленности по итогам 2009 года, как и в предыдущие
годы, занимает нефтепереработка.
Несмотря на кризис, эта отрасль с итоговым показателем 77,92 балла
сохраняет высокую эффективность производства ...