Рабочий парк локомотивов

Материалы » Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений » Рабочий парк локомотивов

Мо = Кл ( N + Nдв ),

Где Кл - коэффициент потребности локомотивов на одну пару поездов:

Кл = q /24,

N - размеры движения грузовых поездов в парах,

N лв - количество грузовых поездов, следующих двойной тягой.

Участок А-N

Кл = 8,73 / 24 = 0,364

Мо = 0,364 * 55 = 20 локомотива.

Участок N-Д

Кя= 12,16 / 24 = 0,507

Мo = 0,507* 19 - 10 локомотивов.

Участок

N

Кл = 7,75 / 24 = 0,323

Мо = 0,323 * 55 = 18 локомотивов.

Суточный пробег локомотива

Sв =

где М - общее число локомотивов.

М= 20 + 10 + 18 = 48 локомотив.

Wп =

где Qбр - вес поезда, 4500 т.

bвсп - коэффициент вспомогательного пробега

b

всп =

где - вспомогательный пробег локомотивов

=

где - пробег локомотива кратной тягой ( 0 ),

- пробег локомотива на подталкивании ( 0 ),

- пробег локомотива одиночный :

= 185*3 + 140*1+ 195 *3 = 1280 лок.км.

- пробег локомотивов во главе поездов :

= 54320 лок.-км.

bвсп = 1280/54320 = 0,02

Wп =

st.ru/

Самое популярное:

Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты По заданной производительности конвейера где - производительность конвейера, = 200 т/ч; - коэффициент, учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза на ленте наклонного конвейера пр ...

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Правила перевозки нефтепродуктов
По данным рейтинговых агентств лидерство в рейтинге эффективности отраслей российской промышленности по итогам 2009 года, как и в предыдущие годы, занимает нефтепереработка. Несмотря на кризис, эта отрасль с итоговым показателем 77,92 балла сохраняет высокую эффективность производства ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru