Рабочий парк локомотивов
Мо = Кл ( N + Nдв ),
Где Кл - коэффициент потребности локомотивов на одну пару поездов:
Кл = q /24,
N - размеры движения грузовых поездов в парах,
N лв - количество грузовых поездов, следующих двойной тягой.
Участок А-N
Кл = 8,73 / 24 = 0,364
Мо = 0,364 * 55 = 20 локомотива.
Участок N-Д
Кя= 12,16 / 24 = 0,507
Мo = 0,507* 19 - 10 локомотивов.
Участок
N
-С
Кл = 7,75 / 24 = 0,323
Мо = 0,323 * 55 = 18 локомотивов.
Суточный пробег локомотива
Sв =
где М - общее число локомотивов.
М= 20 + 10 + 18 = 48 локомотив.
Wп =
где Qбр - вес поезда, 4500 т.
bвсп - коэффициент вспомогательного пробега
b
всп =
где - вспомогательный пробег локомотивов
=
где - пробег локомотива кратной тягой ( 0 ),
- пробег локомотива на подталкивании ( 0 ),
- пробег локомотива одиночный :
= 185*3 + 140*1+ 195 *3 = 1280 лок.км.
- пробег локомотивов во главе поездов :
= 54320 лок.-км.
bвсп = 1280/54320 = 0,02
Wп =
st.ru/
Самое популярное:
Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является
установка систему дистанционного управления на транспортное средство
(бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием,
и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В
настоящее время множество чрезвыч ...
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...
Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения
безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно
связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями,
которые реализуются на железнодорожном транспорте.
Итоги работы в новой
структуре показывают, что реформиров ...