Расчет переменных ходовых запасов
Количество топлива, необходимое для перехода, рассчитывается с учетом штормового запаса и метеорологического коэффициента неравномерности.
1) Масса топлива без штормовых запасов mт=215 т.
Штормовой запас для Каспийского моря mшт - 5% от массы топлива
Коэффициент метеорологической неравномерности – k=1,25
Общая масса топлива:
mт.общ.=mт+0.05* mт*k=215+0.05*1.25*215=228,43 т.
2) Запасы масла:
mм= 5% от mт=228*0.05=11.42 т.
3) Запасы пресной воды:
Расстояние Астрахань - Окарем L=621 миля
Время перехода:
=621/(24*10)= 3 сут.
Запас воды – 100л/чел. в сутки
k – неприкосновенные запас – 10% на человека равен 1.1
mпр.в.=0.1*n*t*k=0.1*12*3*1.1=3.96 т.
4) Запасы провизии:
Запас провизии составляет 3 кг. на человека в сутки
mпр=0.003*n*t*k=0.003*12*3*1.1=0.12 т.
5) Масса экипажа:
Масса 1 члена экипажа с учетом личных вещей – 200 кг.
mэ=n*0.2=0.2*12=2.4 т.
Самое популярное:
Строительные машины
Целью
данной практики является углубление и закрепление полученных теоретических
знаний в ходе лекционных и семинарских занятий, ознакомление с основными типами
строительных машин и их устройством.
Практика
проходила на предприятии ОАО «Трест Спецдорстрой», г. Архангельск, ул. Октября ...
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического
обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно
полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность.
Поскольку эффективность СЭУ оценивается
при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...