Система крепления двигателяСтраница 2
При дальнейшем уточнении параметров при проектировании стойки шасси необходимо учесть все расчетные случаи посадки самолета, требующие НЛГС, а также предусмотреть элементы, облегчающие конструкцию шасси и увеличивающие надежность и живучесть самолета. В курсовой работе не были проработаны все системы, относящиеся к передней стойке шасси, а лишь основные параметры стойки, амортизатора, пневматика и механизма уборки-выпуска шасси. По-этому при дальней проектировании элементов шасси необходимо более подробно рассматривать элементы и агрегаты шасси в целом.
Самое популярное:
Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта
является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке
народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей
транспортной системы.
Эффективность работы автомобильного
транспорта базируется на надежно ...
История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки»
он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и
комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского
завода. С на ...
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Исходные данные
Номер проекта – 507
Тип судна – сухогрузный
Нс.х.min = 4.4 м
Род груза и характеристики грузовых мест
Род
груза
Длина
пакета L, м
Ширина
пакета В, ...
