Система крепления двигателя
Страница 2

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Система крепления двигателя

При дальнейшем уточнении параметров при проектировании стойки шасси необходимо учесть все расчетные случаи посадки самолета, требующие НЛГС, а также предусмотреть элементы, облегчающие конструкцию шасси и увеличивающие надежность и живучесть самолета. В курсовой работе не были проработаны все системы, относящиеся к передней стойке шасси, а лишь основные параметры стойки, амортизатора, пневматика и механизма уборки-выпуска шасси. По-этому при дальней проектировании элементов шасси необходимо более подробно рассматривать элементы и агрегаты шасси в целом.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Устройство грузовых автомобилей
Процесс газообмена, т.е. впуск свежего воздуха и выпуск отработавших газов в соответствии с протеканием рабочего процесса, в каждом из цилиндров двигателей ЯМЗ-236 регулируется механизмом газораспределения. Механизм газораспределения ЯМЗ-236 характерен наличием двух клапанов на цилиндр ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru