Система крепления двигателяСтраница 2
При дальнейшем уточнении параметров при проектировании стойки шасси необходимо учесть все расчетные случаи посадки самолета, требующие НЛГС, а также предусмотреть элементы, облегчающие конструкцию шасси и увеличивающие надежность и живучесть самолета. В курсовой работе не были проработаны все системы, относящиеся к передней стойке шасси, а лишь основные параметры стойки, амортизатора, пневматика и механизма уборки-выпуска шасси. По-этому при дальней проектировании элементов шасси необходимо более подробно рассматривать элементы и агрегаты шасси в целом.
Самое популярное:
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...
Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность
производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в
любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают
увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...