Система крепления двигателя
Страница 2

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Система крепления двигателя

При дальнейшем уточнении параметров при проектировании стойки шасси необходимо учесть все расчетные случаи посадки самолета, требующие НЛГС, а также предусмотреть элементы, облегчающие конструкцию шасси и увеличивающие надежность и живучесть самолета. В курсовой работе не были проработаны все системы, относящиеся к передней стойке шасси, а лишь основные параметры стойки, амортизатора, пневматика и механизма уборки-выпуска шасси. По-этому при дальней проектировании элементов шасси необходимо более подробно рассматривать элементы и агрегаты шасси в целом.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru