Расчет конструктивно-силовой схемы самолета
Страница 2

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Расчет конструктивно-силовой схемы самолета

Выбор конструктивно-силовой схемы фюзеляжа

Выбираем балочно-стрингерный тип фюзеляжа (полумонокок), так как по своим характеристикам более подходящий для данного типа самолета.

Расстояние между шпангоутами берем 500мм, так как при этом будет удобнее проводить сборку фюзеляжа и крыла (расстояние между лонжеронами крыла 2500мм и 2000мм). Расстояние между стрингерами возьмем 200мм.

В задней части фюзеляжа предусмотрено вырез для грузовой рампы.

Фюзеляж самолета разделим на две палубы и в интересах удобства обслуживания, ремонта и увеличения ресурса разобьем на ряд герметичных отсеков специализированного назначения: грузовая кабина для размещения перевозимой техники и грузов, верхняя передняя палуба для размещения основного и сменного экипажей и оборудования, верхняя задняя палуба для размещения людей, сопровождающих технику и грузы. Должен быть предусмотрен наддув грузовой кабины, обеспечивающий перепад давления не менее 25 кПа, что позволило бы перевозить пассажиров на высоте до 8000 м без кислородного оборудования.

Благодаря наличию переднего (откидывающаяся носовая часть) и заднего грузовых люков обеспечим возможность оперативно осуществлять погрузку и выгрузку нестандартных грузов с обоих направлений. Герметичная грузовая кабина обеспечит перевозку грузов общей массой до 80 т, парашютное десантирование грузов общей массой до 70т на платформах, а также специально подготовленных грузов и техники, исключающих применение платформ. Пол грузовой кабины выполним из титанового сплава, что допустит погрузку всех видов самоходной и несамоходной колесной и гусеничной техники с нагрузкой на ось до 12 т при размещении в один ряд и до 10 т при размещении в два ряда. Кабина необходимо оборудовать бортовыми погрузочными кранами и передвижными напольными электрическими лебедками. Также на самолете необходимо предусмотреть роликовое оборудование, которое позволит загружать и выгружать моногрузы большой массы.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Генеральное планирование производства
Проектируемый машиностроительный завод является предприятием с полным производственным циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в размере 3,6 тыс.т. в год. Технологическая схема представлена на рисунке 1 и включает цехи: – заготовительные; – м ...

Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров. Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в цилиндре ...

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru