Расчет конструктивно-силовой схемы самолета
Страница 2

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Расчет конструктивно-силовой схемы самолета

Выбор конструктивно-силовой схемы фюзеляжа

Выбираем балочно-стрингерный тип фюзеляжа (полумонокок), так как по своим характеристикам более подходящий для данного типа самолета.

Расстояние между шпангоутами берем 500мм, так как при этом будет удобнее проводить сборку фюзеляжа и крыла (расстояние между лонжеронами крыла 2500мм и 2000мм). Расстояние между стрингерами возьмем 200мм.

В задней части фюзеляжа предусмотрено вырез для грузовой рампы.

Фюзеляж самолета разделим на две палубы и в интересах удобства обслуживания, ремонта и увеличения ресурса разобьем на ряд герметичных отсеков специализированного назначения: грузовая кабина для размещения перевозимой техники и грузов, верхняя передняя палуба для размещения основного и сменного экипажей и оборудования, верхняя задняя палуба для размещения людей, сопровождающих технику и грузы. Должен быть предусмотрен наддув грузовой кабины, обеспечивающий перепад давления не менее 25 кПа, что позволило бы перевозить пассажиров на высоте до 8000 м без кислородного оборудования.

Благодаря наличию переднего (откидывающаяся носовая часть) и заднего грузовых люков обеспечим возможность оперативно осуществлять погрузку и выгрузку нестандартных грузов с обоих направлений. Герметичная грузовая кабина обеспечит перевозку грузов общей массой до 80 т, парашютное десантирование грузов общей массой до 70т на платформах, а также специально подготовленных грузов и техники, исключающих применение платформ. Пол грузовой кабины выполним из титанового сплава, что допустит погрузку всех видов самоходной и несамоходной колесной и гусеничной техники с нагрузкой на ось до 12 т при размещении в один ряд и до 10 т при размещении в два ряда. Кабина необходимо оборудовать бортовыми погрузочными кранами и передвижными напольными электрическими лебедками. Также на самолете необходимо предусмотреть роликовое оборудование, которое позволит загружать и выгружать моногрузы большой массы.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
Современный автомобильный транспорт представляет собой сложные технические устройства, выполняющие определенные транспортные работы и рассчитанных на длительный срок эксплуатации. Современный автомобиль включает в себя новейшие электронные разработки которые управляют системой питания ...

Ремонт шиномонтажного подъемника RAV 1400 A
Автомобиль - один из наиболее ярких символов нашей сегодняшней и завтрашней жизни. В автомобилестроении заняты миллионы людей, а если прибавить к ним другие миллионы, работа которых связана с ремонтом и обслуживанием автомобилей, то кажется, что очень и очень немногие виды человеческой д ...

"ТрансКонтейнер" и его взаимодействие с ОАО "РЖД"
ОАО «ТрансКонтейнер» - дочернее предприятие ОАО «РЖД» - зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала ОАО «РЖД» - Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер». Хозяйственную деятельность компания начала 1 июля 2006 года. Компания «ТрансКонтейнер» является ведущим жел ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru