Расчет конструктивно-силовой схемы самолета
Страница 2

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Расчет конструктивно-силовой схемы самолета

Выбор конструктивно-силовой схемы фюзеляжа

Выбираем балочно-стрингерный тип фюзеляжа (полумонокок), так как по своим характеристикам более подходящий для данного типа самолета.

Расстояние между шпангоутами берем 500мм, так как при этом будет удобнее проводить сборку фюзеляжа и крыла (расстояние между лонжеронами крыла 2500мм и 2000мм). Расстояние между стрингерами возьмем 200мм.

В задней части фюзеляжа предусмотрено вырез для грузовой рампы.

Фюзеляж самолета разделим на две палубы и в интересах удобства обслуживания, ремонта и увеличения ресурса разобьем на ряд герметичных отсеков специализированного назначения: грузовая кабина для размещения перевозимой техники и грузов, верхняя передняя палуба для размещения основного и сменного экипажей и оборудования, верхняя задняя палуба для размещения людей, сопровождающих технику и грузы. Должен быть предусмотрен наддув грузовой кабины, обеспечивающий перепад давления не менее 25 кПа, что позволило бы перевозить пассажиров на высоте до 8000 м без кислородного оборудования.

Благодаря наличию переднего (откидывающаяся носовая часть) и заднего грузовых люков обеспечим возможность оперативно осуществлять погрузку и выгрузку нестандартных грузов с обоих направлений. Герметичная грузовая кабина обеспечит перевозку грузов общей массой до 80 т, парашютное десантирование грузов общей массой до 70т на платформах, а также специально подготовленных грузов и техники, исключающих применение платформ. Пол грузовой кабины выполним из титанового сплава, что допустит погрузку всех видов самоходной и несамоходной колесной и гусеничной техники с нагрузкой на ось до 12 т при размещении в один ряд и до 10 т при размещении в два ряда. Кабина необходимо оборудовать бортовыми погрузочными кранами и передвижными напольными электрическими лебедками. Также на самолете необходимо предусмотреть роликовое оборудование, которое позволит загружать и выгружать моногрузы большой массы.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет перевозку грузов и пассажиров. Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2; сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный, агрегатный, механической обработки ...

Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов жел ...

Правила перевозки нефтепродуктов
По данным рейтинговых агентств лидерство в рейтинге эффективности отраслей российской промышленности по итогам 2009 года, как и в предыдущие годы, занимает нефтепереработка. Несмотря на кризис, эта отрасль с итоговым показателем 77,92 балла сохраняет высокую эффективность производства ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru