Назначение, схема, устройство, работа приспособления

Материалы » Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К" » Назначение, схема, устройство, работа приспособления

Рис. 4.1 Универсальный съёмник

Универсальный съёмник (рис. 4.1) подшипников предназначен для демонтажа подшипников из корпуса детали, имеющей глухое гнездо, например для демонтажа подшипников первичного вала коробки передач из гнезда маховика.

Устройство состоит из корпуса, двух подвижных губок с зацепами и силового винта. Для удаления подшипника из гнезда предварительно вывинчивают шток и сгибают губки до соприкосновения между собой. Съёмник со сжатыми губками вставляют во внутреннюю обойму подшипника до захода зацепов губок за края наружной обоймы. Вращением винтового штока губки раздвигаются и захватывают своими выступами подшипник. Дальнейшим вращением винта, конец которого упирается в дно гнезда, подшипник выпрессовывается. Без данного устройства из глухого гнезда практически невозможно выпрессовать подшипник, не нарушая его целостности.

Съёмник разработан Волосовским грузовым автопредприятием Главленавтотранса. Съёмник может использоваться для демонтажа подшипников первичного вала коробки передач ЗИЛ-130.

Самое популярное:

Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности. Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства, внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru