Назначение, схема, устройство, работа приспособления

Материалы » Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К" » Назначение, схема, устройство, работа приспособления

Рис. 4.1 Универсальный съёмник

Универсальный съёмник (рис. 4.1) подшипников предназначен для демонтажа подшипников из корпуса детали, имеющей глухое гнездо, например для демонтажа подшипников первичного вала коробки передач из гнезда маховика.

Устройство состоит из корпуса, двух подвижных губок с зацепами и силового винта. Для удаления подшипника из гнезда предварительно вывинчивают шток и сгибают губки до соприкосновения между собой. Съёмник со сжатыми губками вставляют во внутреннюю обойму подшипника до захода зацепов губок за края наружной обоймы. Вращением винтового штока губки раздвигаются и захватывают своими выступами подшипник. Дальнейшим вращением винта, конец которого упирается в дно гнезда, подшипник выпрессовывается. Без данного устройства из глухого гнезда практически невозможно выпрессовать подшипник, не нарушая его целостности.

Съёмник разработан Волосовским грузовым автопредприятием Главленавтотранса. Съёмник может использоваться для демонтажа подшипников первичного вала коробки передач ЗИЛ-130.

Самое популярное:

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров Основные параметры контура охлаждения компрессора Подача охлаждаемой воды, м3/сут 62 Тmax 0C на выходе из компрессора 47 Тmax 0C на входе в компрессор ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru