Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования

Материалы » Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К" » Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования

Общее технологически необходимое (явочное) количество ремонтных рабочих на АТП

Для всех профессий на АТП:

Для маляра:

где

-номинальный годовой фонд времени рабочего (рабочего места), для всех профессий на АТП равен 2070; кроме маляра, для него равен 1830

Общее количество рабочих для УМР и ЕО

(чел.)

(чел.)

(чел.)

Общее явочное количество работников, занятых на ТО-1 и ТО-2

(чел.)

(чел.)

Общее явочное количество работников, занятых на Д-1 и Д-2

(чел.)

(чел.)

Общее явочное количество работников, занятых на ТР

(чел.)

Самое популярное:

Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного комплекса, на соответствующий период ...

Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства. Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru