Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования
Общее технологически необходимое (явочное) количество ремонтных рабочих на АТП
Для всех профессий на АТП:
Для маляра:
где
-номинальный годовой фонд времени рабочего (рабочего места), для всех профессий на АТП равен 2070; кроме маляра, для него равен 1830
Общее количество рабочих для УМР и ЕО
(чел.)
(чел.)
(чел.)
Общее явочное количество работников, занятых на ТО-1 и ТО-2
(чел.)
(чел.)
Общее явочное количество работников, занятых на Д-1 и Д-2
(чел.)
(чел.)
Общее явочное количество работников, занятых на ТР
(чел.)
Самое популярное:
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...
История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки»
он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и
комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского
завода. С на ...