Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава на АТП

Материалы » Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К" » Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава на АТП

Определение трудоёмкости ЕО; ТО-1 и ТО-2; СО

Для ЕО:

(чел. ч.)

Для ТО-1:

(чел. ч.)

Для ТО-2:

(чел. ч.)

Для СО:

(чел. ч.)

где

-коэффициент механизации показывает снижение трудоёмкости за счёт механизации работ ЕО, принимается равный 1

С-доля данного вида вспомогательных работ, принимается равной 0.2

Самое популярное:

Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например, революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением газотурбинных и реактивных двигателей, п ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров Основные параметры контура охлаждения компрессора Подача охлаждаемой воды, м3/сут 62 Тmax 0C на выходе из компрессора 47 Тmax 0C на входе в компрессор ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru