Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава на АТП

Материалы » Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К" » Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава на АТП

Определение трудоёмкости ЕО; ТО-1 и ТО-2; СО

Для ЕО:

(чел. ч.)

Для ТО-1:

(чел. ч.)

Для ТО-2:

(чел. ч.)

Для СО:

(чел. ч.)

где

-коэффициент механизации показывает снижение трудоёмкости за счёт механизации работ ЕО, принимается равный 1

С-доля данного вида вспомогательных работ, принимается равной 0.2

Самое популярное:

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства. Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru