Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава на АТП
Определение трудоёмкости ЕО; ТО-1 и ТО-2; СО
Для ЕО:
(чел. ч.)
Для ТО-1:
(чел. ч.)
Для ТО-2:
(чел. ч.)
Для СО:
(чел. ч.)
где
-коэффициент механизации показывает снижение трудоёмкости за счёт механизации работ ЕО, принимается равный 1
С-доля данного вида вспомогательных работ, принимается равной 0.2
Самое популярное:
Строительные машины
Целью
данной практики является углубление и закрепление полученных теоретических
знаний в ходе лекционных и семинарских занятий, ознакомление с основными типами
строительных машин и их устройством.
Практика
проходила на предприятии ОАО «Трест Спецдорстрой», г. Архангельск, ул. Октября ...
Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность
производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в
любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают
увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...
Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль
невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются
в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно,
помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии -
аккумуляторная батарея, однако в её ...