Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава на АТП

Материалы » Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К" » Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава на АТП

Определение трудоёмкости ЕО; ТО-1 и ТО-2; СО

Для ЕО:

(чел. ч.)

Для ТО-1:

(чел. ч.)

Для ТО-2:

(чел. ч.)

Для СО:

(чел. ч.)

где

-коэффициент механизации показывает снижение трудоёмкости за счёт механизации работ ЕО, принимается равный 1

С-доля данного вида вспомогательных работ, принимается равной 0.2

Самое популярное:

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru