Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава на АТП
Определение трудоёмкости ЕО; ТО-1 и ТО-2; СО
Для ЕО:
(чел. ч.)
Для ТО-1:
(чел. ч.)
Для ТО-2:
(чел. ч.)
Для СО:
(чел. ч.)
где
-коэффициент механизации показывает снижение трудоёмкости за счёт механизации работ ЕО, принимается равный 1
С-доля данного вида вспомогательных работ, принимается равной 0.2
Самое популярное:
Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных
двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией
качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например,
революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением
газотурбинных и реактивных двигателей, п ...
Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным
и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения
в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и
взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.
Промежуточные ст ...
Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров
Основные параметры контура охлаждения компрессора
Подача охлаждаемой воды, м3/сут
62
Тmax 0C на выходе из
компрессора
47
Тmax 0C на входе в
компрессор
...