Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава АТП

Материалы » Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск » Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава АТП

Подразделения

Производственные и нормативные функции принимаемые решение

Контрольно-технический пункт (КТП)

Выявление из общего потока неисправных автомобилей и определение у них отклонений параметров технического состояния механизмов, обеспечение безопасности движения.

Комплекс ЕО

Проведение работ ЕО

Комплекс углубленной диагностики (Д-2)

Проведение регулировочных работ и определение неисправностей в соответствии с перечнем работ комплекса Д-2. Уточнение причин отказов и отклонений от нормативных диагностических параметров технического состояния узлов, агрегатов и систем, эксплуатационных свойств автомобилей.

Комплекс общей диагностики с ТО-1 (Д-1 с ТО-1)

Хранение автомобилей в ожидании ТО-1. Проведение работ по ТО-1, определение при ТО-1 отклонений от нормативных значений диагностических параметров.

Комплекс ТО-2 с диагностикой ДТО-2 (ТО-2 с ДТО-2)

Хранение автомобилей в ожидании ТО-2. Проведение работ по ТО-2. Уточнение при ТО-2 причин отказов от нормативных диагностических параметров технического состояния автомобилей.

Комплекс диагностики перед ТР (ДТР)

Уточнение при ТР отклонений диагностических параметров технического состояния автомобиля. Уточнение выявленных на ТП причин отказов и отклонений от нормативных диагностических параметров технического состояния автомобилей.

Комплекс ТР с диагностикой ТР, ДТР

Хранение автомобилей в ожидании ТР. Проведение работ по ТР автомобиля. Определение при ТР отклонений от нормативных диагностических параметров технического состояния автомобилей.

Выбор метода и схема технологического процесса на объекте проектирования

Поточный метод

Рабочие посты бригад, распределяются последовательно вдоль направления движения конвейера. Для определенной численности состава бригад и распределение его по постам поточным линии, необходимо обеспечить одинаковую продолжительность нахождения авто на каждом посту.

Преимущества:

Сокращение время обслуживания;

Экономия площадей.

Недостатки:

Затрудняется возможность изменение объема поставленных работ;

Создается необходимость иметь в состав бригад резервных исполнителей, для обеспечения заданного ритма производства и скорости движения авто в потоке.

Самое популярное:

Система питания двигателя сжиженным газом. Карбюратор К-126 Г. Работа четырехтактного двигателя
В газобаллонной установке на сжиженном газе (СГ) автомобиля ГАЗ-2417 (рисунок 1) баллон 5 размещается в багажнике автомобиля. На нем монтируются датчик 6 указателя уровня сжиженного газа и объединенные в один узел расходный вентиль 7 жидкостной фазы и расходный вентиль 9 паровой фазы, а ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов.Могут применяться в ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru