Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава АТП
![]() |
Подразделения |
Производственные и нормативные функции принимаемые решение |
Контрольно-технический пункт (КТП) |
Выявление из общего потока неисправных автомобилей и определение у них отклонений параметров технического состояния механизмов, обеспечение безопасности движения. |
Комплекс ЕО |
Проведение работ ЕО |
Комплекс углубленной диагностики (Д-2) |
Проведение регулировочных работ и определение неисправностей в соответствии с перечнем работ комплекса Д-2. Уточнение причин отказов и отклонений от нормативных диагностических параметров технического состояния узлов, агрегатов и систем, эксплуатационных свойств автомобилей. |
Комплекс общей диагностики с ТО-1 (Д-1 с ТО-1) |
Хранение автомобилей в ожидании ТО-1. Проведение работ по ТО-1, определение при ТО-1 отклонений от нормативных значений диагностических параметров. |
Комплекс ТО-2 с диагностикой ДТО-2 (ТО-2 с ДТО-2) |
Хранение автомобилей в ожидании ТО-2. Проведение работ по ТО-2. Уточнение при ТО-2 причин отказов от нормативных диагностических параметров технического состояния автомобилей. |
Комплекс диагностики перед ТР (ДТР) |
Уточнение при ТР отклонений диагностических параметров технического состояния автомобиля. Уточнение выявленных на ТП причин отказов и отклонений от нормативных диагностических параметров технического состояния автомобилей. |
Комплекс ТР с диагностикой ТР, ДТР |
Хранение автомобилей в ожидании ТР. Проведение работ по ТР автомобиля. Определение при ТР отклонений от нормативных диагностических параметров технического состояния автомобилей. |
Выбор метода и схема технологического процесса на объекте проектирования
Поточный метод
Рабочие посты бригад, распределяются последовательно вдоль направления движения конвейера. Для определенной численности состава бригад и распределение его по постам поточным линии, необходимо обеспечить одинаковую продолжительность нахождения авто на каждом посту.
Преимущества:
Сокращение время обслуживания;
Экономия площадей.
Недостатки:
Затрудняется возможность изменение объема поставленных работ;
Создается необходимость иметь в состав бригад резервных исполнителей, для обеспечения заданного ритма производства и скорости движения авто в потоке.
Самое популярное:
История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки»
он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и
комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского
завода. С на ...
Машины для содержания дорог
К машинам для летнего содержания дорог относятся следующие
виды машин и оборудования:
- поливомоечные машины;
- подметально-уборочные машины;
- машины по уходу за насаждениями;
- машины для уборки сооружений.
...
Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический
Коренная
организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила
интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и
автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного
дорожно-строительного и автомобильн ...