Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава АТП

Материалы » Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск » Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава АТП

Подразделения

Производственные и нормативные функции принимаемые решение

Контрольно-технический пункт (КТП)

Выявление из общего потока неисправных автомобилей и определение у них отклонений параметров технического состояния механизмов, обеспечение безопасности движения.

Комплекс ЕО

Проведение работ ЕО

Комплекс углубленной диагностики (Д-2)

Проведение регулировочных работ и определение неисправностей в соответствии с перечнем работ комплекса Д-2. Уточнение причин отказов и отклонений от нормативных диагностических параметров технического состояния узлов, агрегатов и систем, эксплуатационных свойств автомобилей.

Комплекс общей диагностики с ТО-1 (Д-1 с ТО-1)

Хранение автомобилей в ожидании ТО-1. Проведение работ по ТО-1, определение при ТО-1 отклонений от нормативных значений диагностических параметров.

Комплекс ТО-2 с диагностикой ДТО-2 (ТО-2 с ДТО-2)

Хранение автомобилей в ожидании ТО-2. Проведение работ по ТО-2. Уточнение при ТО-2 причин отказов от нормативных диагностических параметров технического состояния автомобилей.

Комплекс диагностики перед ТР (ДТР)

Уточнение при ТР отклонений диагностических параметров технического состояния автомобиля. Уточнение выявленных на ТП причин отказов и отклонений от нормативных диагностических параметров технического состояния автомобилей.

Комплекс ТР с диагностикой ТР, ДТР

Хранение автомобилей в ожидании ТР. Проведение работ по ТР автомобиля. Определение при ТР отклонений от нормативных диагностических параметров технического состояния автомобилей.

Выбор метода и схема технологического процесса на объекте проектирования

Поточный метод

Рабочие посты бригад, распределяются последовательно вдоль направления движения конвейера. Для определенной численности состава бригад и распределение его по постам поточным линии, необходимо обеспечить одинаковую продолжительность нахождения авто на каждом посту.

Преимущества:

Сокращение время обслуживания;

Экономия площадей.

Недостатки:

Затрудняется возможность изменение объема поставленных работ;

Создается необходимость иметь в состав бригад резервных исполнителей, для обеспечения заданного ритма производства и скорости движения авто в потоке.

Самое популярное:

Устройство грузовых автомобилей
Процесс газообмена, т.е. впуск свежего воздуха и выпуск отработавших газов в соответствии с протеканием рабочего процесса, в каждом из цилиндров двигателей ЯМЗ-236 регулируется механизмом газораспределения. Механизм газораспределения ЯМЗ-236 характерен наличием двух клапанов на цилиндр ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами, соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Ремонтная база локомотивного хозяйства оснащена современным механизиров ...

Разделы


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru