Расчет коэффициента выпуска подвижного состава
Страница 1

Материалы » Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск » Расчет коэффициента выпуска подвижного состава

Коэффициент выпуска автомобилей рассчитывается по формуле:

αu=

αu– коэффициент выпуска автомобилей;

– дни работы в году авто на линии;

– коэффициент внеэксплуатационного простоя.

Расчет для автомобиля МАЗ-5335

= 253

принимаю 0,95

αu= = 0,574

Расчет для автомобиля ЛАЗ-695НГ

= 253

принимаю 0,96

αu= = 0,586

Расчет коэффициента выпуска подвижного состава

Марка, модель п/состава

дн.

αт

αu

Принятый αu

МАЗ-5335

253

0,872

0,95

0,574

0,574

ЛАЗ-695НГ

253

0,880

0,96

0,586

0,586

Расчет годового пробега парка

Расчет годового пробега по маркам подвижного состава производится по формуле:

Lг = 365 * Au* Lcc * αu,км

Au – списочное число подвижного состава.

Расчет для автомобиля МАЗ-5335

Au = 140

Lcc = 230 км

αu = 0,827

Lг = 365 * 170* 200 * 0,574 = 7123340 км

Расчет для автомобиля ЛАЗ-695НГ

Au = 170

Lcc = 230 км

αu = 0,833

Lг = 365 * 205* 200 * 0,586 = 8769490 км

Расчет годового пробега подвижного состава

Марка, модель п/состава

Au

Lcc км

αu

Lг тыс. км

МАЗ-5335

170

200

0,574

7123,3

ЛАЗ-695НГ

205

200

0,586

8769,5

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru