Расчет годового пробега паркаСтраница 1
Корректирование межремонтного пробега
Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле:
Lкр=Lкрн*K, км
где: Lкр – скорректированный пробег докапитального ремонта;
Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта;
K– суммарный коэффициент корректирования.
Суммарный коэффициент корректирования рассчитывается по формуле:
K= K1*K2*K3, км
где: K1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;
K2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы;
K3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условии.
Расчет для автомобиля MAЗ-5335
Lкрн = 320 тыс. км
K1 = 0,8
K2 = 1,0
K3 = 0,9
K =0,8*1,0*0,9 = 0,72
Lкр = 320*0,72 = 230,4 тыс. км
Расчет для автомобиля ЛАЗ-695НГ
Lкрн = 360 тыс. км
K1 = 0,8
K2 = 1,0
K3 = 0,9
K =0,8*1,0*0,9 = 0,72
Lкр = 360*0,72 = 259,2 тыс. км
Таблица 2.1 Корректирование пробега до капитального ремонта
|
Марка, модель п/состава |
Lкрн тыс. км |
K1 |
K2 |
K3 |
K |
Lкр тыс. км |
|
МАЗ-5335 |
320 |
0,8 |
1,0 |
0,9 |
0,72 |
230,4 |
|
ЛАЗ-695НГ |
360 |
0,8 |
1,0 |
0,9 |
0,72 |
259,2 |
Средний пробег до капитального ремонта
Lкрс=
, тыс. км
Lкрс– средний расчетный пробег до капитального ремонта;
– число автомобилей, не прошедших капитальный ремонт;
– число автомобилей, прошедших капитальный ремонт.
Расчет для автомобиля МАЗ-5335
= 230,4 тыс. км
= 115
= 55
Lкрс =
= 215,5 тыс. км
Расчет для автомобиля ЛАЗ-695НГ
= 259,2 тыс. км
= 145
= 60
Lкрс =
= 244,0 тыс. км
Расчет среднего межремонтного пробега
|
Марка, модель п/состава |
Lкр тыс. км |
|
|
Lкрс тыс. км |
|
МАЗ-5335 |
230,4 |
115 |
55 |
215,5 |
|
ЛАЗ-695НГ |
259,2 |
145 |
60 |
244,0 |
Самое популярное:
Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический
Коренная
организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила
интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и
автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного
дорожно-строительного и автомобильн ...
Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные
Дорожные условия:
- место ДТП – ул. Ткачева;
- профиль дороги – горизонтальный;
- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;
- ширина проезжей части составляет 7 м;
- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;
- состояни ...
Генеральное планирование производства
Проектируемый
машиностроительный завод является предприятием с полным производственным
циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в
размере 3,6 тыс.т. в год.
Технологическая
схема представлена на рисунке 1 и включает цехи:
– заготовительные;
– м ...
