Расчет годового пробега паркаСтраница 1
Корректирование межремонтного пробега
Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле:
Lкр=Lкрн*K, км
где: Lкр – скорректированный пробег докапитального ремонта;
Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта;
K– суммарный коэффициент корректирования.
Суммарный коэффициент корректирования рассчитывается по формуле:
K= K1*K2*K3, км
где: K1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;
K2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы;
K3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условии.
Расчет для автомобиля MAЗ-5335
Lкрн = 320 тыс. км
K1 = 0,8
K2 = 1,0
K3 = 0,9
K =0,8*1,0*0,9 = 0,72
Lкр = 320*0,72 = 230,4 тыс. км
Расчет для автомобиля ЛАЗ-695НГ
Lкрн = 360 тыс. км
K1 = 0,8
K2 = 1,0
K3 = 0,9
K =0,8*1,0*0,9 = 0,72
Lкр = 360*0,72 = 259,2 тыс. км
Таблица 2.1 Корректирование пробега до капитального ремонта
Марка, модель п/состава |
Lкрн тыс. км |
K1 |
K2 |
K3 |
K |
Lкр тыс. км |
МАЗ-5335 |
320 |
0,8 |
1,0 |
0,9 |
0,72 |
230,4 |
ЛАЗ-695НГ |
360 |
0,8 |
1,0 |
0,9 |
0,72 |
259,2 |
Средний пробег до капитального ремонта
Lкрс= , тыс. км
Lкрс– средний расчетный пробег до капитального ремонта;
– число автомобилей, не прошедших капитальный ремонт;
– число автомобилей, прошедших капитальный ремонт.
Расчет для автомобиля МАЗ-5335
= 230,4 тыс. км
= 115
= 55
Lкрс = = 215,5 тыс. км
Расчет для автомобиля ЛАЗ-695НГ
= 259,2 тыс. км
= 145
= 60
Lкрс = = 244,0 тыс. км
Расчет среднего межремонтного пробега
Марка, модель п/состава |
Lкр тыс. км |
|
|
Lкрс тыс. км |
МАЗ-5335 |
230,4 |
115 |
55 |
215,5 |
ЛАЗ-695НГ |
259,2 |
145 |
60 |
244,0 |
Самое популярное:
Грузоведение
Спрос на грузовые
автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой
изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью
предприятий и организаций всех отраслей экономики.
Следует учитывать, что
экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...
Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических
подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных
связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами,
выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий
дальнейшую ...
Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта
предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования,
утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий,
зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...