Расчет годового пробега парка
Страница 1

Материалы » Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск » Расчет годового пробега парка

Корректирование межремонтного пробега

Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле:

Lкр=Lкрн*K, км

где: Lкр – скорректированный пробег докапитального ремонта;

Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта;

K– суммарный коэффициент корректирования.

Суммарный коэффициент корректирования рассчитывается по формуле:

K= K1*K2*K3, км

где: K1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;

K2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы;

K3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условии.

Расчет для автомобиля MAЗ-5335

Lкрн = 320 тыс. км

K1 = 0,8

K2 = 1,0

K3 = 0,9

K =0,8*1,0*0,9 = 0,72

Lкр = 320*0,72 = 230,4 тыс. км

Расчет для автомобиля ЛАЗ-695НГ

Lкрн = 360 тыс. км

K1 = 0,8

K2 = 1,0

K3 = 0,9

K =0,8*1,0*0,9 = 0,72

Lкр = 360*0,72 = 259,2 тыс. км

Таблица 2.1 Корректирование пробега до капитального ремонта

Марка, модель п/состава

Lкрн

тыс. км

K1

K2

K3

K

Lкр

тыс. км

МАЗ-5335

320

0,8

1,0

0,9

0,72

230,4

ЛАЗ-695НГ

360

0,8

1,0

0,9

0,72

259,2

Средний пробег до капитального ремонта

Lкрс= , тыс. км

Lкрс– средний расчетный пробег до капитального ремонта;

– число автомобилей, не прошедших капитальный ремонт;

– число автомобилей, прошедших капитальный ремонт.

Расчет для автомобиля МАЗ-5335

= 230,4 тыс. км

= 115

= 55

Lкрс = = 215,5 тыс. км

Расчет для автомобиля ЛАЗ-695НГ

= 259,2 тыс. км

= 145

= 60

Lкрс = = 244,0 тыс. км

Расчет среднего межремонтного пробега

Марка, модель п/состава

Lкр

тыс. км

Lкрс

тыс. км

МАЗ-5335

230,4

115

55

215,5

ЛАЗ-695НГ

259,2

145

60

244,0

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru