Расчет годового пробега парка
Страница 1

Материалы » Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск » Расчет годового пробега парка

Корректирование межремонтного пробега

Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле:

Lкр=Lкрн*K, км

где: Lкр – скорректированный пробег докапитального ремонта;

Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта;

K– суммарный коэффициент корректирования.

Суммарный коэффициент корректирования рассчитывается по формуле:

K= K1*K2*K3, км

где: K1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;

K2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы;

K3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условии.

Расчет для автомобиля MAЗ-5335

Lкрн = 320 тыс. км

K1 = 0,8

K2 = 1,0

K3 = 0,9

K =0,8*1,0*0,9 = 0,72

Lкр = 320*0,72 = 230,4 тыс. км

Расчет для автомобиля ЛАЗ-695НГ

Lкрн = 360 тыс. км

K1 = 0,8

K2 = 1,0

K3 = 0,9

K =0,8*1,0*0,9 = 0,72

Lкр = 360*0,72 = 259,2 тыс. км

Таблица 2.1 Корректирование пробега до капитального ремонта

Марка, модель п/состава

Lкрн

тыс. км

K1

K2

K3

K

Lкр

тыс. км

МАЗ-5335

320

0,8

1,0

0,9

0,72

230,4

ЛАЗ-695НГ

360

0,8

1,0

0,9

0,72

259,2

Средний пробег до капитального ремонта

Lкрс= , тыс. км

Lкрс– средний расчетный пробег до капитального ремонта;

– число автомобилей, не прошедших капитальный ремонт;

– число автомобилей, прошедших капитальный ремонт.

Расчет для автомобиля МАЗ-5335

= 230,4 тыс. км

= 115

= 55

Lкрс = = 215,5 тыс. км

Расчет для автомобиля ЛАЗ-695НГ

= 259,2 тыс. км

= 145

= 60

Lкрс = = 244,0 тыс. км

Расчет среднего межремонтного пробега

Марка, модель п/состава

Lкр

тыс. км

Lкрс

тыс. км

МАЗ-5335

230,4

115

55

215,5

ЛАЗ-695НГ

259,2

145

60

244,0

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru