Расчет годового пробега паркаСтраница 1
Корректирование межремонтного пробега
Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле:
Lкр=Lкрн*K, км
где: Lкр – скорректированный пробег докапитального ремонта;
Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта;
K– суммарный коэффициент корректирования.
Суммарный коэффициент корректирования рассчитывается по формуле:
K= K1*K2*K3, км
где: K1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;
K2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы;
K3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условии.
Расчет для автомобиля MAЗ-5335
Lкрн = 320 тыс. км
K1 = 0,8
K2 = 1,0
K3 = 0,9
K =0,8*1,0*0,9 = 0,72
Lкр = 320*0,72 = 230,4 тыс. км
Расчет для автомобиля ЛАЗ-695НГ
Lкрн = 360 тыс. км
K1 = 0,8
K2 = 1,0
K3 = 0,9
K =0,8*1,0*0,9 = 0,72
Lкр = 360*0,72 = 259,2 тыс. км
Таблица 2.1 Корректирование пробега до капитального ремонта
Марка, модель п/состава |
Lкрн тыс. км |
K1 |
K2 |
K3 |
K |
Lкр тыс. км |
МАЗ-5335 |
320 |
0,8 |
1,0 |
0,9 |
0,72 |
230,4 |
ЛАЗ-695НГ |
360 |
0,8 |
1,0 |
0,9 |
0,72 |
259,2 |
Средний пробег до капитального ремонта
Lкрс= , тыс. км
Lкрс– средний расчетный пробег до капитального ремонта;
– число автомобилей, не прошедших капитальный ремонт;
– число автомобилей, прошедших капитальный ремонт.
Расчет для автомобиля МАЗ-5335
= 230,4 тыс. км
= 115
= 55
Lкрс = = 215,5 тыс. км
Расчет для автомобиля ЛАЗ-695НГ
= 259,2 тыс. км
= 145
= 60
Lкрс = = 244,0 тыс. км
Расчет среднего межремонтного пробега
Марка, модель п/состава |
Lкр тыс. км |
|
|
Lкрс тыс. км |
МАЗ-5335 |
230,4 |
115 |
55 |
215,5 |
ЛАЗ-695НГ |
259,2 |
145 |
60 |
244,0 |
Самое популярное:
Генеральное планирование производства
Проектируемый
машиностроительный завод является предприятием с полным производственным
циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в
размере 3,6 тыс.т. в год.
Технологическая
схема представлена на рисунке 1 и включает цехи:
– заготовительные;
– м ...
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...
Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль
невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются
в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно,
помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии -
аккумуляторная батарея, однако в её ...