Разработка технологического процесса ремонта ведомого диска сцепления

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Разработка технологического процесса ремонта ведомого диска сцепления

Ремонт ведомых дисков муфт сцепления в хозяйстве проводят сами водители. При этом технология ремонта соблюдается не полностью. Очистка диска перед ремонтом проводится не качественно. Отсутствие специальных приспособлений и инструмента делают процесс ремонта очень трудоемким, так как почти все работы проводятся вручную. Из-за низкой квалификации ремонтно-обслуживающего персонала работоспособные детали, которые можно восстановить, выбрасываются, что ведет к перерасходу запчастей. Также не выполняются технические требования на ремонт. Так при приклепывании фрикционных накладок головки заклепок не всегда утопают на необходимую величину, накладки неплотно прилегают к ведомому диску, а толщина его с новыми накладками может превышать допустимое номинальное значение. Все это ведет к низкому качеству ремонта. В результате низкого качества ремонта быстро возникает потребность в ремонте автомобилей, тем самым неоправданно возрастает объем работ, приводит к увеличению простоев автомашин.

Самое популярное:

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru