Разработка технологического процесса ремонта ведомого диска сцепления

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Разработка технологического процесса ремонта ведомого диска сцепления

Ремонт ведомых дисков муфт сцепления в хозяйстве проводят сами водители. При этом технология ремонта соблюдается не полностью. Очистка диска перед ремонтом проводится не качественно. Отсутствие специальных приспособлений и инструмента делают процесс ремонта очень трудоемким, так как почти все работы проводятся вручную. Из-за низкой квалификации ремонтно-обслуживающего персонала работоспособные детали, которые можно восстановить, выбрасываются, что ведет к перерасходу запчастей. Также не выполняются технические требования на ремонт. Так при приклепывании фрикционных накладок головки заклепок не всегда утопают на необходимую величину, накладки неплотно прилегают к ведомому диску, а толщина его с новыми накладками может превышать допустимое номинальное значение. Все это ведет к низкому качеству ремонта. В результате низкого качества ремонта быстро возникает потребность в ремонте автомобилей, тем самым неоправданно возрастает объем работ, приводит к увеличению простоев автомашин.

Самое популярное:

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru