Режимы работ и формы времени

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Режимы работ и формы времени

Профилакторий автогаража работает по прерывной рабочей недели в одну смену с одним выходным днем. Продолжительность рабочей недели принимается 40 ч. Исходя из принятого режима работы, определяем годовые фонды времени работы рабочих и оборудования.

Номинальный годовой фонд времени работы.

(4.1)

где - номинальный годовой фонд времени работы рабочих, ч;

- число рабочих дней в году (при шестидневной рабочей неделе принимаем равным 305 дней);

- продолжительность смены (при шестидневной рабочей неделе , ч);

- время, на которое сокращается смена в праздничные дни ;

- число праздничных дней в году ().

Действительный годовой фонд времени работы определяют с учетом всех потерь времени:

(4.2)

где - общее число рабочих дней отпуска рабочего в году;

- коэффициент, учитывающий потери рабочего времени по уважительным причинам ().

Годовой фонд времени работы оборудования:

(4.3)

Где - коэффициент использования оборудования ();

- число смен.

Учитывая, что в напряженные периоды в профилактории возможно проведение работ в 1,5 сметы, среднегодовое значение числа смен можно принять равным 1,2.

Самое популярное:

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru