Режимы работ и формы времени

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Режимы работ и формы времени

Профилакторий автогаража работает по прерывной рабочей недели в одну смену с одним выходным днем. Продолжительность рабочей недели принимается 40 ч. Исходя из принятого режима работы, определяем годовые фонды времени работы рабочих и оборудования.

Номинальный годовой фонд времени работы.

(4.1)

где - номинальный годовой фонд времени работы рабочих, ч;

- число рабочих дней в году (при шестидневной рабочей неделе принимаем равным 305 дней);

- продолжительность смены (при шестидневной рабочей неделе , ч);

- время, на которое сокращается смена в праздничные дни ;

- число праздничных дней в году ().

Действительный годовой фонд времени работы определяют с учетом всех потерь времени:

(4.2)

где - общее число рабочих дней отпуска рабочего в году;

- коэффициент, учитывающий потери рабочего времени по уважительным причинам ().

Годовой фонд времени работы оборудования:

(4.3)

Где - коэффициент использования оборудования ();

- число смен.

Учитывая, что в напряженные периоды в профилактории возможно проведение работ в 1,5 сметы, среднегодовое значение числа смен можно принять равным 1,2.

Самое популярное:

Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...

Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет перевозку грузов и пассажиров. Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2; сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный, агрегатный, механической обработки ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru