Расчет показателей графика движения поездов
Страница 1

Материалы » Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги » Расчет показателей графика движения поездов

График движения поездов характеризуется количественными и качественными показателями.

Количественные показатели:

· размеры движения пассажирских и грузовых поездов, а также число проложенных «ниток» с учетом необходимого разрыва;

· размеры погрузки и выгрузки, которые могут быть освоены при данном участке;

· передача поездов и вагонов по стыкам с подразделением на груженые и порожние;

· вагонообороты технических станций;

· пробеги поездов, вагонов и грузов (поездо-км, вагоно-км, т-км);

· пробеги локомотива (локомотиво-км) отдельно для пассажирского и грузового движения.

Качественные показатели:

основные:

· техническая скорость (км/ч) – средняя скорость движения поездов по участку с учетом чистого времени хода и времени на разгоны и замедления;

· участковая скорость (км/ч) – средняя скорость движения поездов по участку с учетом чистого времени хода, времени на разгоны и замедления, а также времени стоянок поездов на промежуточных станциях;

· коэффициент скорости – отношение участковой скорости к технической;

· маршрутная скорость на направлении (км/сут.) – средняя скорость движения поездов по направлению с учетом чистого времени хода, времени на разгоны и замедления, времени стоянок поездов на промежуточных и всех технических станциях;

· среднесуточный пробег локомотивов (км/сут.) – среднее расстояние, которые прошел локомотив за сутки;

· средняя масса поезда (т);

· средняя длина поезда (ваг.)

дополнительные:

· средняя стоянка транзитных поездов на технических станциях (ч);

· средний простой локомотивов в пунктах оборота (ч);

· эксплуатационный и полный оборот локомотивов (ч).

Эксплуатационный оборот – это время, исчисляемое от момента выхода локомотива на контрольный пост основного депо под поезд до момента возвращения локомотива после поездки на тот же контрольный пост. За локомотив, находящийся в эксплуатационном обороте, служба перевозок платит локомотивному депо по предъявленным счетам.

Полный оборот – это время от момента выхода локомотива на контрольный пост основного депо под поезд до момента следующего его выхода на тот же контрольный пост под следующий поезд. Кроме эксплуатационного оборота, он учитывает и время нахождения локомотива в основном депо.

Расчет участковой скорости участка Е-К

Участковая скорость – средняя скорость движения поездов по участку с учетом чистого времени хода, времени на разгоны и замедления, а также времени стоянок поездов на промежуточных станциях.

Таблица 10 – Ведомость расчета показателей графика движения поездов

№№ поездов

Время отправления со ст.Е

Время прибытия на ст.К

Время в пути, ч

В том числе

Поездо-км

№№ поездов

Время отправления со ст.К

Время прибытия на ст.Е

Время в пути, ч

В том числе

Поездо-км

В движении. ч

Стоянка на промежуточной станции, ч

В движении. ч

Стоянка на промежуточной станции, ч

2002

0:24

2:55

2,31

2,23

0,08

119

2001

00:00

2:31

2,31

2,31

0

119

3002

1:06

3:50

3,44

3,26

0,18

119

2003

0:49

3:25

2,36

2,28

0,08

119

2004

1:45

4:47

3,02

2,6

0,42

119

3001

1:30

4:20

3,10

2,85

0,25

119

2006

2:38

6:09

5,31

4,39

0,92

119

2005

2:12

5:44

5,32

4,45

0,87

119

2008

3:36

8:20

4,44

2,41

2,03

119

3003

3:08

6:10

3,02

2,49

0,53

119

2010

8:30

11:52

3,22

2,39

0,83

119

2007

4:03

9:18

5,15

2,63

2,52

119

2012

10:10

13:42

3,32

2,34

0,98

119

2009

5:25

9:55

4,30

2,37

1,93

119

3004

10:50

14:59

4,09

2,51

1,58

119

2011

11:10

15:20

4,10

2,68

1,42

119

2014

12:29

15:25

4,56

3,99

0,57

119

2013

15:26

19:11

3,45

2,25

1,2

119

3006

13:38

16:51

3,13

2,48

0,65

119

2015

16:56

20:02

3,06

2,46

0,6

119

3008

17:57

20:29

2,32

2,24

0,08

119

2017

18:00

20:59

2,59

2,16

0,43

119

2016

19:17

22:07

2,50

2,2

0,3

119

2019

19:00

21:47

2,47

2,25

0,22

119

2018

20:14

23:04

2,50

2,25

0,25

119

3005

19:46

22:37

2,52

2,22

0,3

119

Итого

44,16

35,29

43,75

33,4

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Устройство грузовых автомобилей
Процесс газообмена, т.е. впуск свежего воздуха и выпуск отработавших газов в соответствии с протеканием рабочего процесса, в каждом из цилиндров двигателей ЯМЗ-236 регулируется механизмом газораспределения. Механизм газораспределения ЯМЗ-236 характерен наличием двух клапанов на цилиндр ...

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru