Расчет показателей графика движения поездовСтраница 1
График движения поездов характеризуется количественными и качественными показателями.
Количественные показатели:
· размеры движения пассажирских и грузовых поездов, а также число проложенных «ниток» с учетом необходимого разрыва;
· размеры погрузки и выгрузки, которые могут быть освоены при данном участке;
· передача поездов и вагонов по стыкам с подразделением на груженые и порожние;
· вагонообороты технических станций;
· пробеги поездов, вагонов и грузов (поездо-км, вагоно-км, т-км);
· пробеги локомотива (локомотиво-км) отдельно для пассажирского и грузового движения.
Качественные показатели:
основные:
· техническая скорость (км/ч) – средняя скорость движения поездов по участку с учетом чистого времени хода и времени на разгоны и замедления;
· участковая скорость (км/ч) – средняя скорость движения поездов по участку с учетом чистого времени хода, времени на разгоны и замедления, а также времени стоянок поездов на промежуточных станциях;
· коэффициент скорости – отношение участковой скорости к технической;
· маршрутная скорость на направлении (км/сут.) – средняя скорость движения поездов по направлению с учетом чистого времени хода, времени на разгоны и замедления, времени стоянок поездов на промежуточных и всех технических станциях;
· среднесуточный пробег локомотивов (км/сут.) – среднее расстояние, которые прошел локомотив за сутки;
· средняя масса поезда (т);
· средняя длина поезда (ваг.)
дополнительные:
· средняя стоянка транзитных поездов на технических станциях (ч);
· средний простой локомотивов в пунктах оборота (ч);
· эксплуатационный и полный оборот локомотивов (ч).
Эксплуатационный оборот – это время, исчисляемое от момента выхода локомотива на контрольный пост основного депо под поезд до момента возвращения локомотива после поездки на тот же контрольный пост. За локомотив, находящийся в эксплуатационном обороте, служба перевозок платит локомотивному депо по предъявленным счетам.
Полный оборот – это время от момента выхода локомотива на контрольный пост основного депо под поезд до момента следующего его выхода на тот же контрольный пост под следующий поезд. Кроме эксплуатационного оборота, он учитывает и время нахождения локомотива в основном депо.
Расчет участковой скорости участка Е-К
Участковая скорость – средняя скорость движения поездов по участку с учетом чистого времени хода, времени на разгоны и замедления, а также времени стоянок поездов на промежуточных станциях.
Таблица 10 – Ведомость расчета показателей графика движения поездов
№№ поездов |
Время отправления со ст.Е |
Время прибытия на ст.К |
Время в пути, ч |
В том числе |
Поездо-км |
№№ поездов |
Время отправления со ст.К |
Время прибытия на ст.Е |
Время в пути, ч |
В том числе |
Поездо-км | ||
В движении. ч |
Стоянка на промежуточной станции, ч |
В движении. ч |
Стоянка на промежуточной станции, ч | ||||||||||
2002 |
0:24 |
2:55 |
2,31 |
2,23 |
0,08 |
119 |
2001 |
00:00 |
2:31 |
2,31 |
2,31 |
0 |
119 |
3002 |
1:06 |
3:50 |
3,44 |
3,26 |
0,18 |
119 |
2003 |
0:49 |
3:25 |
2,36 |
2,28 |
0,08 |
119 |
2004 |
1:45 |
4:47 |
3,02 |
2,6 |
0,42 |
119 |
3001 |
1:30 |
4:20 |
3,10 |
2,85 |
0,25 |
119 |
2006 |
2:38 |
6:09 |
5,31 |
4,39 |
0,92 |
119 |
2005 |
2:12 |
5:44 |
5,32 |
4,45 |
0,87 |
119 |
2008 |
3:36 |
8:20 |
4,44 |
2,41 |
2,03 |
119 |
3003 |
3:08 |
6:10 |
3,02 |
2,49 |
0,53 |
119 |
2010 |
8:30 |
11:52 |
3,22 |
2,39 |
0,83 |
119 |
2007 |
4:03 |
9:18 |
5,15 |
2,63 |
2,52 |
119 |
2012 |
10:10 |
13:42 |
3,32 |
2,34 |
0,98 |
119 |
2009 |
5:25 |
9:55 |
4,30 |
2,37 |
1,93 |
119 |
3004 |
10:50 |
14:59 |
4,09 |
2,51 |
1,58 |
119 |
2011 |
11:10 |
15:20 |
4,10 |
2,68 |
1,42 |
119 |
2014 |
12:29 |
15:25 |
4,56 |
3,99 |
0,57 |
119 |
2013 |
15:26 |
19:11 |
3,45 |
2,25 |
1,2 |
119 |
3006 |
13:38 |
16:51 |
3,13 |
2,48 |
0,65 |
119 |
2015 |
16:56 |
20:02 |
3,06 |
2,46 |
0,6 |
119 |
3008 |
17:57 |
20:29 |
2,32 |
2,24 |
0,08 |
119 |
2017 |
18:00 |
20:59 |
2,59 |
2,16 |
0,43 |
119 |
2016 |
19:17 |
22:07 |
2,50 |
2,2 |
0,3 |
119 |
2019 |
19:00 |
21:47 |
2,47 |
2,25 |
0,22 |
119 |
2018 |
20:14 |
23:04 |
2,50 |
2,25 |
0,25 |
119 |
3005 |
19:46 |
22:37 |
2,52 |
2,22 |
0,3 |
119 |
Итого |
44,16 |
35,29 |
|
43,75 |
33,4 |
|
Самое популярное:
Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель
Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит
для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе
согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров.
Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в
цилиндре ...
Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам
и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек
характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная
ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...
Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается
крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным —
особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран.
Повышению спроса на автомобили
способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь
широкомасштабног ...