Расчет показателей графика движения поездовСтраница 1
График движения поездов характеризуется количественными и качественными показателями.
Количественные показатели:
· размеры движения пассажирских и грузовых поездов, а также число проложенных «ниток» с учетом необходимого разрыва;
· размеры погрузки и выгрузки, которые могут быть освоены при данном участке;
· передача поездов и вагонов по стыкам с подразделением на груженые и порожние;
· вагонообороты технических станций;
· пробеги поездов, вагонов и грузов (поездо-км, вагоно-км, т-км);
· пробеги локомотива (локомотиво-км) отдельно для пассажирского и грузового движения.
Качественные показатели:
основные:
· техническая скорость (км/ч) – средняя скорость движения поездов по участку с учетом чистого времени хода и времени на разгоны и замедления;
· участковая скорость (км/ч) – средняя скорость движения поездов по участку с учетом чистого времени хода, времени на разгоны и замедления, а также времени стоянок поездов на промежуточных станциях;
· коэффициент скорости – отношение участковой скорости к технической;
· маршрутная скорость на направлении (км/сут.) – средняя скорость движения поездов по направлению с учетом чистого времени хода, времени на разгоны и замедления, времени стоянок поездов на промежуточных и всех технических станциях;
· среднесуточный пробег локомотивов (км/сут.) – среднее расстояние, которые прошел локомотив за сутки;
· средняя масса поезда (т);
· средняя длина поезда (ваг.)
дополнительные:
· средняя стоянка транзитных поездов на технических станциях (ч);
· средний простой локомотивов в пунктах оборота (ч);
· эксплуатационный и полный оборот локомотивов (ч).
Эксплуатационный оборот – это время, исчисляемое от момента выхода локомотива на контрольный пост основного депо под поезд до момента возвращения локомотива после поездки на тот же контрольный пост. За локомотив, находящийся в эксплуатационном обороте, служба перевозок платит локомотивному депо по предъявленным счетам.
Полный оборот – это время от момента выхода локомотива на контрольный пост основного депо под поезд до момента следующего его выхода на тот же контрольный пост под следующий поезд. Кроме эксплуатационного оборота, он учитывает и время нахождения локомотива в основном депо.
Расчет участковой скорости участка Е-К
Участковая скорость – средняя скорость движения поездов по участку с учетом чистого времени хода, времени на разгоны и замедления, а также времени стоянок поездов на промежуточных станциях.
Таблица 10 – Ведомость расчета показателей графика движения поездов
№№ поездов |
Время отправления со ст.Е |
Время прибытия на ст.К |
Время в пути, ч |
В том числе |
Поездо-км |
№№ поездов |
Время отправления со ст.К |
Время прибытия на ст.Е |
Время в пути, ч |
В том числе |
Поездо-км | ||
В движении. ч |
Стоянка на промежуточной станции, ч |
В движении. ч |
Стоянка на промежуточной станции, ч | ||||||||||
2002 |
0:24 |
2:55 |
2,31 |
2,23 |
0,08 |
119 |
2001 |
00:00 |
2:31 |
2,31 |
2,31 |
0 |
119 |
3002 |
1:06 |
3:50 |
3,44 |
3,26 |
0,18 |
119 |
2003 |
0:49 |
3:25 |
2,36 |
2,28 |
0,08 |
119 |
2004 |
1:45 |
4:47 |
3,02 |
2,6 |
0,42 |
119 |
3001 |
1:30 |
4:20 |
3,10 |
2,85 |
0,25 |
119 |
2006 |
2:38 |
6:09 |
5,31 |
4,39 |
0,92 |
119 |
2005 |
2:12 |
5:44 |
5,32 |
4,45 |
0,87 |
119 |
2008 |
3:36 |
8:20 |
4,44 |
2,41 |
2,03 |
119 |
3003 |
3:08 |
6:10 |
3,02 |
2,49 |
0,53 |
119 |
2010 |
8:30 |
11:52 |
3,22 |
2,39 |
0,83 |
119 |
2007 |
4:03 |
9:18 |
5,15 |
2,63 |
2,52 |
119 |
2012 |
10:10 |
13:42 |
3,32 |
2,34 |
0,98 |
119 |
2009 |
5:25 |
9:55 |
4,30 |
2,37 |
1,93 |
119 |
3004 |
10:50 |
14:59 |
4,09 |
2,51 |
1,58 |
119 |
2011 |
11:10 |
15:20 |
4,10 |
2,68 |
1,42 |
119 |
2014 |
12:29 |
15:25 |
4,56 |
3,99 |
0,57 |
119 |
2013 |
15:26 |
19:11 |
3,45 |
2,25 |
1,2 |
119 |
3006 |
13:38 |
16:51 |
3,13 |
2,48 |
0,65 |
119 |
2015 |
16:56 |
20:02 |
3,06 |
2,46 |
0,6 |
119 |
3008 |
17:57 |
20:29 |
2,32 |
2,24 |
0,08 |
119 |
2017 |
18:00 |
20:59 |
2,59 |
2,16 |
0,43 |
119 |
2016 |
19:17 |
22:07 |
2,50 |
2,2 |
0,3 |
119 |
2019 |
19:00 |
21:47 |
2,47 |
2,25 |
0,22 |
119 |
2018 |
20:14 |
23:04 |
2,50 |
2,25 |
0,25 |
119 |
3005 |
19:46 |
22:37 |
2,52 |
2,22 |
0,3 |
119 |
Итого |
44,16 |
35,29 |
|
43,75 |
33,4 |
|
Самое популярное:
Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города
Дом №
Интервалы, м
От 0 до 10
От 11до 20
От 21 до 30
От 31 до 40
Более 40
12
12
14
1 ...
Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск
В производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности
осуществляется большой объем перевозок.
В связи с этим предъявляются принципиально новые требования к транспорту.
Прежде всего, необходимо:
· повышать производительность труда;
· снижать транспортные расхо ...
Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта
является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке
народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей
транспортной системы.
Эффективность работы автомобильного
транспорта базируется на надежно ...