Построение графика движения поездов
Страница 1

Материалы » Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги » Построение графика движения поездов

Построение графика начинается с выделения технологических «окон» на однопутном участке Е-К продолжительностью 1-1,5 часа в светлое время суток. Затем прокладываются пассажирские и пригородные поезда. При прокладке пассажирских поездов на графике необходимо стремиться обеспечить отправление и прибытие поездов на конечные станции в удобное для пассажиров время и наибольшую скорость движения, но с наименьшим ущербом для грузового движения. Пассажирские поезда прокладывают на графике разрозненно или пачками. Разрозненным называется такое расположение, при котором между двумя смежными поездами может быть пропущен хотя бы один грузовой поезд; пачечным - когда пассажирские поезда собраны в группы (пачки) так, что между ними не может быть пропущен грузовой поезд.

Затем прокладывается сборный поезд в соответствии с планом-графиком местной работы.

Прокладка грузовых поездов ведется от труднейшего перегона однопутного участка Е-К (с-т) в оба направления.

Основное условие при построении графика движения поездов – прокладка поездов должна осуществляться равномерно, что облегчает работу станций и позволяет лучше использовать локомотивы. На двухпутных линиях равномерная прокладка при неполном использовании пропускной способности позволяет располагать попутные поезда с интервалом больше расчетного, что создаёт благоприятные условия для устойчивого движения поездов, уменьшает возможность их задержек при случайном опоздании впереди идущих поездов. На однопутных линиях равномерная прокладка также облегчает введение опоздавшего поезда в график.

При организации скрещений на однопутном участке Е-К, когда один из поездов нужно пропустить по участку безостановочно, по возможности используется чередование безостановочного пропуска для четных и нечетных поездов.

Переход от графика движения однопутного участка Е-К к графику движения двухпутного участка Е-Д осуществляется путем переноса пассажирских и пригородных поездов, а также сквозных грузовых поездов с соблюдением всех технологических стоянок и времён хода по перегонам. Затем наносятся пассажирские и пригородные поезда с участка Е-Ж, назначаются линии хода сборных поездов, стремясь к равномерной прокладке в течение суток.

Расчет ведомости оборота локомотивов на станции Е

Среднее время оборота для одного поездного локомотива рассчитывается с помощью таблицы 9

Таблица 9 - ведомость оборота локомотивов

 

№ поезда, прибывшего на ст.Е

Время прибытия

№ поездного локомотива

Оборот локомотива

№ поездного локомотива

№ поезда, отправившегося со ст.Е

Время отправления

Время простоя

 

1

2

3

4

5

6

7

8

2231

2220

3201

2004

2006

2233

2001

2200

2008

3300

2003

3203

2202

3302

3001

3304

2235

2204

2005

3003

2237

2206

2010

3205

2007

2012

2009

2239

3207

2014

2241

2243

2245

3209

2208

2011

2247

2249

3306

2210

2251

3308

2016

2013

2212

3211

2018

2015

3310

2214

2017

2216

2218

2019

3312

3005

3007

0:20

0:33

0:50

1:15

2:08

2:20

2:31

2:33

3:06

3:23

3:25

3:50

3:53

4:13

4:20

5:03

5:30

5:33

5:44

6:10

6:50

6:52

8:00

8:40

9:18

9:40

9:55

10:50

11:30

11:49

12:30

13:10

14:10

14:50

15:11

15:20

15:40

16:50

17:23

18:09

18:30

18:35

18:47

19:11

19:13

19:40

19:44

20:02

20:13

20:33

20:59

21:03

21:33

21:47

21:59

22:37

23:34

3301

2002

2201

2220

3002

3303

2004

2203

3305

3200

2006

2001

2200

2008

2003

2202

2204

2005

2205

2206

2010

2007

2012

2009

3004

3307

2207

2014

3309

2209

3302

3006

2211

2213

2208

2011

3204

2215

3311

3313

2210

2217

2016

2013

2212

2018

3206

2015

3315

2214

2017

2216

2218

3208

2019

2219

3210

0:10

0:24

0:50

1:03

1:06

1:30

1:45

2:00

2:30

2:35

2:38

3:01

3:03

3:36

3:55

4:23

6:03

6:14

7:20

7:22

8:30

9:48

10:10

10:25

10:50

10:50

11:20

12:19

12:35

22:09

13:20

13:38

13:40

14:40

15:40

15:50

16:00

16:20

18:00

18:35

18:39

19:00

19:17

19:41

19:43

20:14

20:20

20:32

21:00

21:03

21:29

21:33

22:03

22:15

22:17

22:50

23:25

Страницы: 1 2

Самое популярное:

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...

Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста
Расчет тягово-динамических характеристик Общий вид автомобиля приведен на рисунке 1.1. Рис 1.1 Внешний вид и основные размеры автомобиля. Основные технические данные автомобиля [2,3]: Колесная формула 44 Полная масса, кг 7900 Колея, мм 1800 Высота, мм ...

Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов жел ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru