Интервал попутного следования

Материалы » Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги » Интервал попутного следования

На двухпутных, а также на однопутных линиях (участок Е-К), оборудованных полуавтоблокировкой, определяются станционные интервалы попутного следования.

Станционным интервалом попутного следования называется минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления или проследования поезда попутного направления через соседний раздельный пункт.

Рис. 8 – Интервалы попутного следования: а) попутные поезда проходят оба раздельных пункта без остановки, б) проследование первого поезда через первый раздельный пункт без остановки и остановка на втором.

Расположение поездов на раздельных пунктах поперечного типа при расчете интервала попутного следования представлено на рис. 9.

Рис. 9 – Расположение поездов на раздельных пунктах поперечного типа, где - длина тормозного пути, м.

Значение интервала попутного следования с остановкой равно 1 мин. Максимальные значения интервалы попутного следования имеют при проследовании второго поезда без остановки через первый раздельный пункт (рис. 8, а).

Операция

Время, мин

На опер.

0 1 2 3 4 5

Контроль ДСП ст. Б поезда № 2001

0,1

Дача прибытия

0,1

Переговоры между ДСП о движении поездов

0,2

Получение ДСП ст. А блок-сигнала согласия

0,1

Приготовление на ст. А маршрута следования поезда № 2003

0,15

Открытие входного и выходного сигнала поезду № 2003

0,05

Проход поездом № 2003 Lпр

4,08

Продолжительность интервала

4,78

Рис. 10 – График расчета интервала Тпс при полуавтоблокировке и электрической централизации стрелок и сигналов.

Интервал попутного следования, согласно таблице, равен 4,78 мин, округляем полученный результат до 5 мин.

Самое популярное:

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru