Интервал попутного следования

Материалы » Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги » Интервал попутного следования

На двухпутных, а также на однопутных линиях (участок Е-К), оборудованных полуавтоблокировкой, определяются станционные интервалы попутного следования.

Станционным интервалом попутного следования называется минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления или проследования поезда попутного направления через соседний раздельный пункт.

Рис. 8 – Интервалы попутного следования: а) попутные поезда проходят оба раздельных пункта без остановки, б) проследование первого поезда через первый раздельный пункт без остановки и остановка на втором.

Расположение поездов на раздельных пунктах поперечного типа при расчете интервала попутного следования представлено на рис. 9.

Рис. 9 – Расположение поездов на раздельных пунктах поперечного типа, где - длина тормозного пути, м.

Значение интервала попутного следования с остановкой равно 1 мин. Максимальные значения интервалы попутного следования имеют при проследовании второго поезда без остановки через первый раздельный пункт (рис. 8, а).

Операция

Время, мин

На опер.

0 1 2 3 4 5

Контроль ДСП ст. Б поезда № 2001

0,1

Дача прибытия

0,1

Переговоры между ДСП о движении поездов

0,2

Получение ДСП ст. А блок-сигнала согласия

0,1

Приготовление на ст. А маршрута следования поезда № 2003

0,15

Открытие входного и выходного сигнала поезду № 2003

0,05

Проход поездом № 2003 Lпр

4,08

Продолжительность интервала

4,78

Рис. 10 – График расчета интервала Тпс при полуавтоблокировке и электрической централизации стрелок и сигналов.

Интервал попутного следования, согласно таблице, равен 4,78 мин, округляем полученный результат до 5 мин.

Самое популярное:

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru