Интервал попутного следования
На двухпутных, а также на однопутных линиях (участок Е-К), оборудованных полуавтоблокировкой, определяются станционные интервалы попутного следования.
Станционным интервалом попутного следования называется минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления или проследования поезда попутного направления через соседний раздельный пункт.
Рис. 8 – Интервалы попутного следования: а) попутные поезда проходят оба раздельных пункта без остановки, б) проследование первого поезда через первый раздельный пункт без остановки и остановка на втором.
Расположение поездов на раздельных пунктах поперечного типа при расчете интервала попутного следования представлено на рис. 9.
Рис. 9 – Расположение поездов на раздельных пунктах поперечного типа, где - длина тормозного пути, м.
Значение интервала попутного следования с остановкой равно 1 мин. Максимальные значения интервалы попутного следования имеют при проследовании второго поезда без остановки через первый раздельный пункт (рис. 8, а).
Операция |
Время, мин |
На опер. |
0 1 2 3 4 5 | ||
Контроль ДСП ст. Б поезда № 2001 |
0,1 | ||
Дача прибытия |
0,1 | ||
Переговоры между ДСП о движении поездов |
0,2 | ||
Получение ДСП ст. А блок-сигнала согласия |
0,1 | ||
Приготовление на ст. А маршрута следования поезда № 2003 |
0,15 | ||
Открытие входного и выходного сигнала поезду № 2003 |
0,05 | ||
Проход поездом № 2003 Lпр |
4,08 | ||
Продолжительность интервала |
4,78 | ||
Рис. 10 – График расчета интервала Тпс при полуавтоблокировке и электрической централизации стрелок и сигналов.
Интервал попутного следования, согласно таблице, равен 4,78 мин, округляем полученный результат до 5 мин.
Самое популярное:
Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон
Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость
сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000
км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...
Грузоведение
Спрос на грузовые
автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой
изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью
предприятий и организаций всех отраслей экономики.
Следует учитывать, что
экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...
Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта
является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке
народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей
транспортной системы.
Эффективность работы автомобильного
транспорта базируется на надежно ...