Анализ технологичности сборочной единицы

Материалы » Деятельность технического центра » Анализ технологичности сборочной единицы

Необходимость замены термостата возникает в двух случаях: перегрев двигателя или недостаточный и долгий прогрев двигателя до рабочей температуры, а также низкая эффективность отопителя.

Для проверки штатного термостата необходимо пустить двигатель и потрогать рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 85-92 ̊С, шланг должен начать нагреваться.

Для замены нам нужен термостат в комплекте с крышкой, ключ-шестигранник «на 5» (идет в комплекте с термостатом), отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отверните пробку расширительного бачка.

2. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга подогрева дроссельного узла и снимите шланг со штуцера дроссельного узла.

3. Опустив шланг в подходящую тару, максимально слейте охлаждающую жидкость.

4. Ослабьте затяжку двух хомутов крепления шлангов на патрубках крышки термостата и снимите шланги с патрубков крышки. Через шланги может слиться до 0,5 литра охлаждающей жидкости, поэтому рекомендуется подставить под шланги невысокую ёмкость.

5. Выверните три болта крепления крышки термостата и снимите её вместе с термоэлементом.

6. Установите термостат в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на резиновое кольцо крышки термостата. Оно должно находиться в пазу крышки без перекосов.

7. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока она не начнет вытекать из шланга, отсоединенного от дроссельного узла. В этот момент установите шланг на место и затяните хомут его крепления.

8. Продолжайте заливать жидкость до тех пор, пока её уровень не установиться на метке «МАХ», нанесенной на стенку расширительного бачка (после пуска двигателя охлаждающая жидкость вытеснит остатки воздуха, и уровень в бачке немного понизится).

Заверните пробку расширительного бачка.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

9. Пустите двигатель и дайте ему прогреется до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между отметками «MIN» и «МАХ», нанесенных на стенку расширительного бачка.

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю температуры. Через несколько дней эксплуатации автомобиля проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.

Самое популярное:

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru