Технико-экономическое обоснование применения холодильной установки вагона
На основании технико-экономического сравнения установок кондиционирования воздуха различных типов можно сделать вывод, что отечественные установки КЖ‑25П по основному показателю – удельной холодопроизводительности являются лучшими на наших дорогах. Но все применяемые на пассажирских вагонах установки имеют довольно большую массу. Расположение одной части аппаратов под рамой вагона, а другой в потолочном пространстве, требует большого количества соединительных трубопроводов и этим затрудняется обслуживание и ремонт агрегатов.
Совершенствование установок кондиционирования воздуха должно идти по пути снижения их массы, а также улучшения условий ремонта и содержания.
Улучшение герметичности системы является одним из наиболее существенных факторов, влияющих на работу холодильных установок.
Применение плавного регулирования холодопроизводительности и автоматического поддержания стабильной температуры воздуха в вагоне можно осуществить путем поочередного включения цилиндров компрессора с одновременным использованием безопасной заслонки на линии подачи в вагон рециркуляционного воздуха. Улучшение технико-экономических показателей вагонных холодильных установок, в частности увеличение их срока службы, может быть достигнуто за счет повышения частоты вращения коленчатого вала компрессора с сохранением или незначительным увеличением средней скорости поршня, а также применение устройств, обеспечивающих автоматизацию работы компрессора и широкого применения термостатических масел.
Также следует применять винтовые компрессоры бесклапанной конструкции, которые отличаются компактностью, высокой надежностью и возможностью экономического регулирования холодопроизводительности магистралями питания.
В проекте рассмотрены следующие пункты:
· состояние вопроса по системам кондиционирования воздуха в пассажирских вагонах;
· определена расчетная площадь теплопередающих поверхностей кузова вагона;
· найден расчетный коэффициент теплопередачи ограждения помещения вагона;
· произведен теплотехнический расчет вагона для летнего периода;
· построен процесс обработки воздуха в системе кондиционирования;
· описание конструкции и системы охлаждения вагона;
· приведена схема установки с приборами автоматики;
· рассчитан и построен холодильный цикл работы установки;
· произведен тепловой расчет холодильной машины;
· расчет основных параметров компрессора;
· расчет теплообменных аппаратов установки: испарителя-воздухоохладителя и конденсатора;
· рассмотрены вопросы охраны труда и техники безопасности при эксплуатации холодильной установки.
Самое популярное:
Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров
Основные параметры контура охлаждения компрессора
Подача охлаждаемой воды, м3/сут
62
Тmax 0C на выходе из
компрессора
47
Тmax 0C на входе в
компрессор
...
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...
Расчет станции технического обслуживания автомобилей
С развитием автомобиля в нашей стране он глубоко вошёл в быт общества и
стал одним из основных видов транспорта. Перед автомобильным транспортом стояли
некоторые задачи, которые и были его основной задачей: Своевременная доставка
грузов, за счёт снижения непроизводительных постов; примене ...