Технико-экономическое обоснование применения холодильной установки вагона

Материалы » Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах » Технико-экономическое обоснование применения холодильной установки вагона

На основании технико-экономического сравнения установок кондиционирования воздуха различных типов можно сделать вывод, что отечественные установки КЖ‑25П по основному показателю – удельной холодопроизводительности являются лучшими на наших дорогах. Но все применяемые на пассажирских вагонах установки имеют довольно большую массу. Расположение одной части аппаратов под рамой вагона, а другой в потолочном пространстве, требует большого количества соединительных трубопроводов и этим затрудняется обслуживание и ремонт агрегатов.

Совершенствование установок кондиционирования воздуха должно идти по пути снижения их массы, а также улучшения условий ремонта и содержания.

Улучшение герметичности системы является одним из наиболее существенных факторов, влияющих на работу холодильных установок.

Применение плавного регулирования холодопроизводительности и автоматического поддержания стабильной температуры воздуха в вагоне можно осуществить путем поочередного включения цилиндров компрессора с одновременным использованием безопасной заслонки на линии подачи в вагон рециркуляционного воздуха. Улучшение технико-экономических показателей вагонных холодильных установок, в частности увеличение их срока службы, может быть достигнуто за счет повышения частоты вращения коленчатого вала компрессора с сохранением или незначительным увеличением средней скорости поршня, а также применение устройств, обеспечивающих автоматизацию работы компрессора и широкого применения термостатических масел.

Также следует применять винтовые компрессоры бесклапанной конструкции, которые отличаются компактностью, высокой надежностью и возможностью экономического регулирования холодопроизводительности магистралями питания.

В проекте рассмотрены следующие пункты:

· состояние вопроса по системам кондиционирования воздуха в пассажирских вагонах;

· определена расчетная площадь теплопередающих поверхностей кузова вагона;

· найден расчетный коэффициент теплопередачи ограждения помещения вагона;

· произведен теплотехнический расчет вагона для летнего периода;

· построен процесс обработки воздуха в системе кондиционирования;

· описание конструкции и системы охлаждения вагона;

· приведена схема установки с приборами автоматики;

· рассчитан и построен холодильный цикл работы установки;

· произведен тепловой расчет холодильной машины;

· расчет основных параметров компрессора;

· расчет теплообменных аппаратов установки: испарителя-воздухоохладителя и конденсатора;

· рассмотрены вопросы охраны труда и техники безопасности при эксплуатации холодильной установки.

Самое популярное:

Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет перевозку грузов и пассажиров. Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2; сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный, агрегатный, механической обработки ...

Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru