Способы обслуживания поездов локомотивами

Материалы » Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство » Способы обслуживания поездов локомотивами

Передвижение (поездов) составов локомотивами по железным дорогам, в зависимости от местных условий (размещения основных и оборотных депо, транзитности грузопотока, типа графика движения и т. д.) осуществляется плечевым, кольцевым, петлевым способами или работой в зоне обращения локомотивов.

Выбор места размещения пунктов экипировки, пунктов обслуживания локомотивов и способы обслуживания поездов локомотивами.

Экипировкой называется снабжение локомотивов необходимыми средствами и материалами для работы, кроме того, к времени экипировки приурочены некоторые дополнительные операции по подготовке локомотива к рейсу. В курсовом проекте пункты экипировки снабжают тепловозы песком, водой, топливом, смазкой и проводят косметические операции.

Пункт технического обслуживания локомотивов (ПТО) - это комплекс сооружений и устройств, предназначенных для технического обслуживания локомотивов в объёме ТО-2. В практике железных дорог ПТ совмещают с пунктами экипировки. Для моего курсового проекта ПТО обслуживают тепловозы.

Существуют следующие способы обслуживания поездов локомотивами:

а) плечевой;

б) кольцевой;

в) петлевой.

Безымянный.png

Рисунок.1 Петлевой тип обслуживания поездов локомотивами.( А – основное депо; В,С – оборотное депо

Разновидностью кольцевого способа обслуживания поездов локомотивами является петлевой способ. (Рис.1.). При этом способе локомотив, выходя из основного депо А, обслуживает поезд на участке А-С и со встречным поездом следует в пункт оборота В (без захода в основное депо). При обратном следовании (из пункта В) локомотив отцепляется от поезда в пункте А и заходит в основное депо для экипировки и ТО-2.

Петлевой способ целесообразен при необходимости переформирования поездов, нерациональном расположении парков отправления на сортировочной станции основного депо.

Самое популярное:

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

"ТрансКонтейнер" и его взаимодействие с ОАО "РЖД"
ОАО «ТрансКонтейнер» - дочернее предприятие ОАО «РЖД» - зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала ОАО «РЖД» - Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер». Хозяйственную деятельность компания начала 1 июля 2006 года. Компания «ТрансКонтейнер» является ведущим жел ...

Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru