Способы обслуживания поездов локомотивами

Материалы » Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство » Способы обслуживания поездов локомотивами

Передвижение (поездов) составов локомотивами по железным дорогам, в зависимости от местных условий (размещения основных и оборотных депо, транзитности грузопотока, типа графика движения и т. д.) осуществляется плечевым, кольцевым, петлевым способами или работой в зоне обращения локомотивов.

Выбор места размещения пунктов экипировки, пунктов обслуживания локомотивов и способы обслуживания поездов локомотивами.

Экипировкой называется снабжение локомотивов необходимыми средствами и материалами для работы, кроме того, к времени экипировки приурочены некоторые дополнительные операции по подготовке локомотива к рейсу. В курсовом проекте пункты экипировки снабжают тепловозы песком, водой, топливом, смазкой и проводят косметические операции.

Пункт технического обслуживания локомотивов (ПТО) - это комплекс сооружений и устройств, предназначенных для технического обслуживания локомотивов в объёме ТО-2. В практике железных дорог ПТ совмещают с пунктами экипировки. Для моего курсового проекта ПТО обслуживают тепловозы.

Существуют следующие способы обслуживания поездов локомотивами:

а) плечевой;

б) кольцевой;

в) петлевой.

Безымянный.png

Рисунок.1 Петлевой тип обслуживания поездов локомотивами.( А – основное депо; В,С – оборотное депо

Разновидностью кольцевого способа обслуживания поездов локомотивами является петлевой способ. (Рис.1.). При этом способе локомотив, выходя из основного депо А, обслуживает поезд на участке А-С и со встречным поездом следует в пункт оборота В (без захода в основное депо). При обратном следовании (из пункта В) локомотив отцепляется от поезда в пункте А и заходит в основное депо для экипировки и ТО-2.

Петлевой способ целесообразен при необходимости переформирования поездов, нерациональном расположении парков отправления на сортировочной станции основного депо.

Самое популярное:

Расчет станции технического обслуживания автомобилей
С развитием автомобиля в нашей стране он глубоко вошёл в быт общества и стал одним из основных видов транспорта. Перед автомобильным транспортом стояли некоторые задачи, которые и были его основной задачей: Своевременная доставка грузов, за счёт снижения непроизводительных постов; примене ...

Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например, революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением газотурбинных и реактивных двигателей, п ...

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru