Тепловой расчет холодильной машины

Материалы » Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах » Тепловой расчет холодильной машины

Основными данными для теплового расчета холодильной машины являются: нагрузка на компрессор, температурный режим работы машины (температура кипения, конденсации, перед регулирующим вентилем, переохлаждения, всасывания), вид применяемого хладагента.

Температура: конденсации – 39оС, испарения – 8оС, переохлаждения – 34оС, всасывания – 28оС, перегретого пара – 62оС.

Давление: нагнетания – Pк=1,00МПа, всасывания – Pо=0,38Мпа.

Теплосодержание в точках 3¢ и 4: i3¢ = i4¢ =440 кДж.

Удельный объем всасываемого пара: .

Холодильный цикл изображен на рис. 7.1.

Таблица 8.1¾ Результаты расчетов

Определяемый параметр

Формула

Хладон‑12

Термоэлектрическая мощность компрессора, кВт

Действительная мощность компрессора, кВт

Эффективная мощность, кВт

Тепловой поток в конденсаторе, кВт

Остальные параметры приведены в таблице 7.1.

Самое популярное:

Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами, соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Ремонтная база локомотивного хозяйства оснащена современным механизиров ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru