Тепловой расчет холодильной машины

Материалы » Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах » Тепловой расчет холодильной машины

Основными данными для теплового расчета холодильной машины являются: нагрузка на компрессор, температурный режим работы машины (температура кипения, конденсации, перед регулирующим вентилем, переохлаждения, всасывания), вид применяемого хладагента.

Температура: конденсации – 39оС, испарения – 8оС, переохлаждения – 34оС, всасывания – 28оС, перегретого пара – 62оС.

Давление: нагнетания – Pк=1,00МПа, всасывания – Pо=0,38Мпа.

Теплосодержание в точках 3¢ и 4: i3¢ = i4¢ =440 кДж.

Удельный объем всасываемого пара: .

Холодильный цикл изображен на рис. 7.1.

Таблица 8.1¾ Результаты расчетов

Определяемый параметр

Формула

Хладон‑12

Термоэлектрическая мощность компрессора, кВт

Действительная мощность компрессора, кВт

Эффективная мощность, кВт

Тепловой поток в конденсаторе, кВт

Остальные параметры приведены в таблице 7.1.

Самое популярное:

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Разделы


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru