Технические требования к проектируемому оборудованию

Материалы » Разработка поста диагностики легковых автомобилей » Технические требования к проектируемому оборудованию

С каждым годом расширяется применение электронных приборов и систем в автомобилях. Сейчас практически любая система электрооборудования включает элементы электроники с комплектующими, как отечественного, так и импортного производства. Это связано с решением таких задач , как обеспечение безопасности движения, уменьшение загрязнения воздуха отработавшими газами , улучшение условий работы водителя, снижение трудоемкости технического обслуживания.

Внедрение электронных устройств идет по двум направлениям: замена существующих механических устройств, функции которых электронные устройства выполняют с большей надежностью, и качеством; внедрение электронных приборов, выполняющих функции, которые не могут выполнить механические приборы. Применение указанных устройств позволяет существенно повысить эксплуатационные свойства автомобиля. Электрооборудование современного автомобиля представляет собой сложную систему , включающую в себя более 100 изделий. Его стоимость примерно равна 1/3 стоимости автомобиля.

Внедрение электронных устройств так же связано с решением проблемы создания специальной элементной базы, так как условия работы изделий электрооборудования автомобиля весьма специфичны. Это широкий диапазон изменения температур, вибрации, подверженность агрессивному действию окружающей среды и др.

Усложнение электрооборудования автомобиля имеет и отрицательную сторону, связанную с увеличением числа отказов, иногда из-за некачественной сборки , или из-за неграмотного обращения с ним. Надежная работа автомобиля во многом зависит от исправной работы электрооборудования. Своевременная и качественная проверка и регулировка агрегатов электрооборудования снижает простои и увеличивает срок их службы.

Однако в процессе эксплуатации у измерительных приборов могут возникать различного вида неисправности, как износом и старением элементов системы, так и неправильными действиями потребителя. А при ремонте этих приборов иногда возникают трудности, связанные с отсутствием маркировки элементов, принципиальных схем, схем расположения элементов и другой необходимой информации.

Отечественная промышленность постоянно расширяет выпуск диагностических приборов индивидуального пользования, в том числе автотестеров. Эти устройства могут принести немалую пользу автомобилистам.

Одним из немаловажных элементов контроля автотестера является генератор, который в сочетании с регулятором напряжения служит источником тока на автомобиле при работающем двигателе. Работу этой системы лучше проверять после поездки , когда мотор и все приборы, расположенные под капотом, прогреты.

Необходимо отметить , что автотестер весьма полезен и в поисковых операциях.

Многие модели автотестеров имеют еще одну специальность- они позволяют измерять электрическое сопротивление, что позволяет прозвонить ту или иную электрическую цепь, когда необходимо разобраться в соединениях проводов , не подключая АКБ к бортовой сети.

Автотестер представляет собой многопредельный прибор, предназначенный для диагностики, ремонта и регулировки ДВС и электрооборудования, а также для контроля содержания окиси углерода в выхлопных газах. Прибор предназначен для использования в дорожных условиях и в условиях ремонтных мастерских и СТО.

Самое популярное:

Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru