Технологический процесс на участке
Страница 4

Материалы » Разработка поста диагностики легковых автомобилей » Технологический процесс на участке

- осуществляет постоянный контроль за работой ТРК;

- визуально контролирует места заправки транспортных средств, предупреждая возможные разливы нефтепродуктов, и принимает меры к устранению;

- обеспечивает соблюдение водителями и пассажирами транспортных средств правил пожарной безопасности.

6. На АЗС ежесменно выполняется проверка погрешности ТРК, МРК с помощью образцовых мерников II разряда. Проверки выполняются дважды в течение 8 и 12 часовой рабочей смены - в первые и последние 2 - 3 часа смены. За значение погрешности, принимаемое для расчета фактически отпущенного через ТРК, МРК объема нефтепродукта, берется усредненное по результатам двух проверок значение. При непрерывной продолжительности рабочей смены в течение суток менее 6-ти часов проверка погрешности выполняется один раз. Объем мерников, используемых при проведении проверок, должен быть не менее 10-ти для светлых и 2-х литров для темных нефтепродуктов. После выполнения проверки погрешности ТРК (МРК) составляется акт учета нефтепродуктов при выполнении работ по проверке погрешности ТРК.

Хранение нефтепродуктов на АЗС

1. Хранение нефтепродуктов на АЗС осуществляется в резервуарах и в фасованном виде в таре.

2. Эксплуатация резервуаров осуществляется в соответствии с требованиями правил технической эксплуатации резервуаров и настоящих Правил.

3. Техническое и технологическое оборудование АЗС должно обеспечивать исключение загрязнения, смешения, обводнения, воздействия атмосферных осадков на хранимые в резервуарах нефтепродукты.

4. Подтоварная вода из резервуаров удаляется немедленно при ее обнаружении.

5. Хранение нефтепродуктов осуществляется с учетом требований обеспечения сокращения потерь - герметизация газовых пространств резервуаров, обеспечение требуемого уплотнения соединений, исключающего утечки нефтепродуктов и т.д.

6. Порядок хранения фасованных нефтепродуктов должен гарантированно обеспечивать сохранность и целостность тары. Руководитель АЗС обязан ежедневно контролировать порядок хранения и сохранность тары фасованных нефтепродуктов.

7. Хранение легковоспламеняющихся жидкостей в мелкой таре разрешается в объеме, необходимом для 5-суточной торговли. Запасы технических жидкостей для автотранспорта в торговом зале (операторной) не должны превышать двадцати расфасованных единиц.

8. Для исключения разливов необходимо при заполнении резервуаров учитывать свойство объемного расширения нефтепродуктов (не более 95% полной вместимости резервуара).

Учет количества нефтепродуктов на АЗС

1. Учет количества нефтепродуктов на АЗС осуществляется в соответствии с действующей нормативной документацией по учету нефтепродуктов на АЗС.

2. Приказом (распоряжением) по организации для обеспечения учета нефтепродуктов на АЗС определяются:

- порядок (система) организации учета нефтепродуктов;

- материально ответственные лица из числа персонала АЗС;

- лица, осуществляющие контроль за организацией, порядком и правильностью осуществления учета нефтепродуктов;

- состав инвентаризационной комиссии;

- периодичность проведения инвентаризации и порядок предоставления результатов;

- порядок учета нефтепродуктов, находящихся в технологических трубопроводах.

3. Учет нефтепродуктов на АЗС осуществляется по:

- наличию в резервуарах (учитывается количество нефтепродуктов по каждому резервуару и суммарно по нефтепродуктам каждой марки);

- результатам отпуска через топливо-, маслораздаточные колонки;

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...

Мировые торговые порты
Современная роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru