Расчет и построение теоретического чертежа
Страница 1

Материалы » Расчеты по статике корабля » Расчет и построение теоретического чертежа

При составлении таблиц 1.1 и 2.1 использованы следующие обозначения:

- ординаты шпангоутов на соответствующих ватерлиниях

;

- ординаты линии борта главной палубы

;

- аппликаты линии борта главной палубы

;

- аппликаты контуров шпангоутов на первом батоксе

;

- аппликаты контуров шпангоутов на втором батоксе

;

- аппликата точки пересечения контура форштевня с верхней палубой

;

-аппликата точки пересечения контура ахтерштевня с верхней палубой

;

- абсциссы контура форштевня, отсчитываемые от нулевого шпангоута: положительные в нос, отрицательные в корму

;

- абсциссы контура ахтерштевня, отсчитываемые от десятого шпангоута: положительные в нос, отрицательные - в корму

.

Батоксы I и II делят полушироту Вмах/2 на три равные части.

Ватерлинии делят осадку на несколько равных частей (Т/№ГВЛ).

Для заданного варианта теоретического чертежа (Б) и известных главных размерений (L, В, T) составляется таблица 2.1, аналогичная таблице 1.1, но содержащая размерные величины абсцисс, ординат и аппликат, вычисленных согласно приведенным выше обозначениям.

По данным заполненной таблицы 2.1 можно определить главные размерения судна (рис. 2.1), а именно:

- длина наибольшая

м,

- длина по ГВЛ

м,

- высота борта на миделе

- ширина по ГВЛ

Рис. 2.1 Главные размерения

Результаты расчетов заносим в сводную таблицу 2.2.

Значения абсцисс, ординат и аппликат, вносимых в таблицу 2.1, должны быть даны с точностью до 0,001 м. При составлении таблиц должны быть указаны размерности записываемых величин.

Таблица 2.1 Таблица плазовых ординат

№ ВЛ

Ординаты, м

, м

, м

Номера теоретических шпангоутов

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

0

-

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

-

-15,000

6,945

1

-

3,681

7,650

8,901

8,901

8,901

8,901

8,793

7,074

1,863

-

-5,850

6,945

2

-

4,365

8,181

9,000

9,000

9,000

9,000

9,000

8,100

3,213

-

-3,570

6,945

3

-

4,806

8,433

9,000

9,000

9,000

9,000

9,000

8,640

4,347

-

-2,520

8,400

4

-

5,112

8,640

9,000

9,000

9,000

9,000

9,000

8,883

5,301

-

-1,680

6,525

5

-

5,418

8,739

9,000

9,000

9,000

9,000

9,000

9,000

6,048

-

-0,900

5,400

6 ГВЛ

0,000

5,724

8,829

9,000

9,000

9,000

9,000

9,000

9,000

6,696

0,000

0,000

0,000

7

0,288

6,030

8,910

9,000

9,000

9,000

9,000

9,000

9,000

7,209

1,890

0,855

-2,820

П

0,873

6,390

8,595

9,000

9,000

9,000

9,000

9,000

9,000

7,479

3,204

2,190

-4,125

Zп

13,470

12,793

12,126

11,590

11,224

11,054

11,261

11,393

11,797

12,051

12,352

, м

, м

Z1

-

0,649

0,094

0,094

0,094

0,094

0,094

0,094

0,094

2,914

12,192

Z2

-

10,791

0,188

0,188

0,188

0,188

0,188

0,188

0,959

7,708

-

13,602

12,446

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного комплекса, на соответствующий период ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru