Расчет и построение теоретического чертежа
Страница 1

Материалы » Расчеты по статике корабля » Расчет и построение теоретического чертежа

При составлении таблиц 1.1 и 2.1 использованы следующие обозначения:

- ординаты шпангоутов на соответствующих ватерлиниях

;

- ординаты линии борта главной палубы

;

- аппликаты линии борта главной палубы

;

- аппликаты контуров шпангоутов на первом батоксе

;

- аппликаты контуров шпангоутов на втором батоксе

;

- аппликата точки пересечения контура форштевня с верхней палубой

;

-аппликата точки пересечения контура ахтерштевня с верхней палубой

;

- абсциссы контура форштевня, отсчитываемые от нулевого шпангоута: положительные в нос, отрицательные в корму

;

- абсциссы контура ахтерштевня, отсчитываемые от десятого шпангоута: положительные в нос, отрицательные - в корму

.

Батоксы I и II делят полушироту Вмах/2 на три равные части.

Ватерлинии делят осадку на несколько равных частей (Т/№ГВЛ).

Для заданного варианта теоретического чертежа (Б) и известных главных размерений (L, В, T) составляется таблица 2.1, аналогичная таблице 1.1, но содержащая размерные величины абсцисс, ординат и аппликат, вычисленных согласно приведенным выше обозначениям.

По данным заполненной таблицы 2.1 можно определить главные размерения судна (рис. 2.1), а именно:

- длина наибольшая

м,

- длина по ГВЛ

м,

- высота борта на миделе

- ширина по ГВЛ

Рис. 2.1 Главные размерения

Результаты расчетов заносим в сводную таблицу 2.2.

Значения абсцисс, ординат и аппликат, вносимых в таблицу 2.1, должны быть даны с точностью до 0,001 м. При составлении таблиц должны быть указаны размерности записываемых величин.

Таблица 2.1 Таблица плазовых ординат

№ ВЛ

Ординаты, м

, м

, м

Номера теоретических шпангоутов

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

0

-

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

-

-15,000

6,945

1

-

3,681

7,650

8,901

8,901

8,901

8,901

8,793

7,074

1,863

-

-5,850

6,945

2

-

4,365

8,181

9,000

9,000

9,000

9,000

9,000

8,100

3,213

-

-3,570

6,945

3

-

4,806

8,433

9,000

9,000

9,000

9,000

9,000

8,640

4,347

-

-2,520

8,400

4

-

5,112

8,640

9,000

9,000

9,000

9,000

9,000

8,883

5,301

-

-1,680

6,525

5

-

5,418

8,739

9,000

9,000

9,000

9,000

9,000

9,000

6,048

-

-0,900

5,400

6 ГВЛ

0,000

5,724

8,829

9,000

9,000

9,000

9,000

9,000

9,000

6,696

0,000

0,000

0,000

7

0,288

6,030

8,910

9,000

9,000

9,000

9,000

9,000

9,000

7,209

1,890

0,855

-2,820

П

0,873

6,390

8,595

9,000

9,000

9,000

9,000

9,000

9,000

7,479

3,204

2,190

-4,125

Zп

13,470

12,793

12,126

11,590

11,224

11,054

11,261

11,393

11,797

12,051

12,352

, м

, м

Z1

-

0,649

0,094

0,094

0,094

0,094

0,094

0,094

0,094

2,914

12,192

Z2

-

10,791

0,188

0,188

0,188

0,188

0,188

0,188

0,959

7,708

-

13,602

12,446

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru