Расчет сопутствующих капитальных вложений
Страница 1

Материалы » Эффективность модернизации судовой энергетической установки » Расчет сопутствующих капитальных вложений

Важным экономическим показателем при сравнительной оценке транспортных средств является скорость доставки грузов, от которой зависит среднегодовой размер оборотных средств, заключенных в грузах во время их нахождения в транспортной сети, а, следовательно, и общий размер капитальных вложений.

Размер оборотных средств в грузах пропорционален продолжительности нахождения грузов на транспорте:

где К' – среднегодовой размер оборотных средств в грузах, тыс. руб.;

– годовой объем перевозок грузов, т;

– средняя цена 1т груза, тыс. руб.;

– время доставки груза, сутки.

Годовой объем перевозок рассчитывается по формуле:

где В – грузооборот судна, ткм;

1ср – средняя протяженность линии, км.

Время доставки грузов включает в себя собственно ходовое время с грузом, время выполнения всех прочих транспортных операций, связанных с погрузкой и выгрузкой, а также время хранения грузов на складе до момента отправления или выдачи их получателю. Для его расчета может быть использована эмпирическая зависимость, согласно которой время доставки грузов судном-прототипом определяется следующим образом:

где – ходовое время с грузом;

– прочие составляющие эксплуатационного периода;

0,75 – коэффициент, учитывающий наличие в tn затрат времени, не связанных с доставкой грузов;

– среднегодовое количество рейсов.

где – скорость судна с грузом, км/ч.

Для нового судна, при условии его эксплуатации на линии той же протяженности, время доставки груза определяется из выражения:

где Un, Uн – техническая скорость судна-прототипа и нового судна, км/ч.

Лсрп

1400

Лср2

1400

Лср3

1333

В=

Прототип

100 997 993

Новое вар.2

98 756 172

Новое вар.3

96 159 766

Q

Прототип

72141

Новое вар.2

70540

Новое вар.3

72138

np

Прототип

29,68782857

tдоставки протатип

8,59

tновое2

8,77

tновое3

8,59

К протатип

46 689 062

Кнов2

46 609 547

Кнов3

46 687 121

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru