Расчет сопутствующих капитальных вложенийСтраница 1
Важным экономическим показателем при сравнительной оценке транспортных средств является скорость доставки грузов, от которой зависит среднегодовой размер оборотных средств, заключенных в грузах во время их нахождения в транспортной сети, а, следовательно, и общий размер капитальных вложений.
Размер оборотных средств в грузах пропорционален продолжительности нахождения грузов на транспорте:
|
где К' – среднегодовой размер оборотных средств в грузах, тыс. руб.;
– годовой объем перевозок грузов, т;
– средняя цена 1т груза, тыс. руб.;
– время доставки груза, сутки.
Годовой объем перевозок рассчитывается по формуле:
|
где В – грузооборот судна, ткм;
1ср – средняя протяженность линии, км.
Время доставки грузов включает в себя собственно ходовое время с грузом, время выполнения всех прочих транспортных операций, связанных с погрузкой и выгрузкой, а также время хранения грузов на складе до момента отправления или выдачи их получателю. Для его расчета может быть использована эмпирическая зависимость, согласно которой время доставки грузов судном-прототипом определяется следующим образом:
|
где – ходовое время с грузом;
– прочие составляющие эксплуатационного периода;
0,75 – коэффициент, учитывающий наличие в tn затрат времени, не связанных с доставкой грузов;
– среднегодовое количество рейсов.
|
где – скорость судна с грузом, км/ч.
Для нового судна, при условии его эксплуатации на линии той же протяженности, время доставки груза определяется из выражения:
|
где Un, Uн – техническая скорость судна-прототипа и нового судна, км/ч.
Лсрп |
1400 |
Лср2 |
1400 |
Лср3 |
1333 |
В= | |
Прототип |
100 997 993 |
Новое вар.2 |
98 756 172 |
Новое вар.3 |
96 159 766 |
Q | |
Прототип |
72141 |
Новое вар.2 |
70540 |
Новое вар.3 |
72138 |
np | |
Прототип |
29,68782857 |
tдоставки протатип |
8,59 |
tновое2 |
8,77 |
tновое3 |
8,59 |
К протатип |
46 689 062 |
Кнов2 |
46 609 547 |
Кнов3 |
46 687 121 |
Самое популярное:
Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к
рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный
процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой
стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для
перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные
самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и
переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных
грузов.Могут применяться в ...
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...