Расчет сопутствующих капитальных вложений
Страница 1

Материалы » Эффективность модернизации судовой энергетической установки » Расчет сопутствующих капитальных вложений

Важным экономическим показателем при сравнительной оценке транспортных средств является скорость доставки грузов, от которой зависит среднегодовой размер оборотных средств, заключенных в грузах во время их нахождения в транспортной сети, а, следовательно, и общий размер капитальных вложений.

Размер оборотных средств в грузах пропорционален продолжительности нахождения грузов на транспорте:

где К' – среднегодовой размер оборотных средств в грузах, тыс. руб.;

– годовой объем перевозок грузов, т;

– средняя цена 1т груза, тыс. руб.;

– время доставки груза, сутки.

Годовой объем перевозок рассчитывается по формуле:

где В – грузооборот судна, ткм;

1ср – средняя протяженность линии, км.

Время доставки грузов включает в себя собственно ходовое время с грузом, время выполнения всех прочих транспортных операций, связанных с погрузкой и выгрузкой, а также время хранения грузов на складе до момента отправления или выдачи их получателю. Для его расчета может быть использована эмпирическая зависимость, согласно которой время доставки грузов судном-прототипом определяется следующим образом:

где – ходовое время с грузом;

– прочие составляющие эксплуатационного периода;

0,75 – коэффициент, учитывающий наличие в tn затрат времени, не связанных с доставкой грузов;

– среднегодовое количество рейсов.

где – скорость судна с грузом, км/ч.

Для нового судна, при условии его эксплуатации на линии той же протяженности, время доставки груза определяется из выражения:

где Un, Uн – техническая скорость судна-прототипа и нового судна, км/ч.

Лсрп

1400

Лср2

1400

Лср3

1333

В=

Прототип

100 997 993

Новое вар.2

98 756 172

Новое вар.3

96 159 766

Q

Прототип

72141

Новое вар.2

70540

Новое вар.3

72138

np

Прототип

29,68782857

tдоставки протатип

8,59

tновое2

8,77

tновое3

8,59

К протатип

46 689 062

Кнов2

46 609 547

Кнов3

46 687 121

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства. Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru