Расчет сопутствующих капитальных вложенийСтраница 1
			
Важным экономическим показателем при сравнительной оценке транспортных средств является скорость доставки грузов, от которой зависит среднегодовой размер оборотных средств, заключенных в грузах во время их нахождения в транспортной сети, а, следовательно, и общий размер капитальных вложений.
Размер оборотных средств в грузах пропорционален продолжительности нахождения грузов на транспорте:
|  
 
  |  
где К' – среднегодовой размер оборотных средств в грузах, тыс. руб.;
 – годовой объем перевозок грузов, т; 
 – средняя цена 1т груза, тыс. руб.; 
 – время доставки груза, сутки. 
Годовой объем перевозок рассчитывается по формуле:
|  
 
  |  
где В – грузооборот судна, ткм;
1ср – средняя протяженность линии, км.
Время доставки грузов 
 включает в себя собственно ходовое время с грузом, время выполнения всех прочих транспортных операций, связанных с погрузкой и выгрузкой, а также время хранения грузов на складе до момента отправления или выдачи их получателю. Для его расчета может быть использована эмпирическая зависимость, согласно которой время доставки грузов судном-прототипом определяется следующим образом: 
|  
 
  |  
где 
 – ходовое время с грузом; 
 – прочие составляющие эксплуатационного периода; 
0,75 – коэффициент, учитывающий наличие в tn затрат времени, не связанных с доставкой грузов;
 – среднегодовое количество рейсов. 
|  
 
  |  
где 
 – скорость судна с грузом, км/ч. 
Для нового судна, при условии его эксплуатации на линии той же протяженности, время доставки груза определяется из выражения:
|  
 
  |  
где Un, Uн – техническая скорость судна-прототипа и нового судна, км/ч.
|  
 Лсрп  |   
 1400  |  
|  
 Лср2  |   
 1400  |  
|  
 Лср3  |   
 1333  |  
|  
 В=  |  |
|  
 Прототип  |   
 100 997 993  |  
|  
 Новое вар.2  |   
 98 756 172  |  
|  
 Новое вар.3  |   
 96 159 766  |  
|  
 Q  |  |
|  
 Прототип  |   
 72141  |  
|  
 Новое вар.2  |   
 70540  |  
|  
 Новое вар.3  |   
 72138  |  
|  
 np  |  |
|  
 Прототип  |   
 29,68782857  |  
|  
 tдоставки протатип  |   
 8,59  |  
|  
 tновое2  |   
 8,77  |  
|  
 tновое3  |   
 8,59  |  
|  
 К протатип  |   
 46 689 062  |  
|  
 Кнов2  |   
 46 609 547  |  
|  
 Кнов3  |   
 46 687 121  |  
Самое популярное:
Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
	
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах.
Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую
потребность общества в перевозке грузов и пассажиров.
Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей
основные  ...
	
Управление и обслуживание вагонного парка
	
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...
	
Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
	
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к
колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все
колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной
тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система
имеет ...
	
