Расчет суммарных затрат на оплату труда экипажа с рационом бесплатного
питании и отчислениями на социальные нуждыСтраница 1
Суммарные затраты на оплату труда экипажа с рационом бесплатного питания и отчислениями на социальные нужды находятся из выражения:
|
где – затраты на оплату труда экипажа, тыс. руб.;
– затраты на рацион бесплатного питания, тыс. руб.;
– норматив отчислений на социальные нужды, %.
Затраты на оплату труда экипажа судна определяются по формуле:
|
где – месячный фонд основной заработной платы всего экипажа судна, рассчитанный по должностным окладам, тыс. руб.;
– коэффициент, учитывающий доплаты, премии и дополнительную зарплату, принимается равным 0,8;
– время подготовки судна в эксплуатационное и зимовочное состояние, сут.;
– число дополнительных дней отдыха, предоставляемых за работу сверхустановленной продолжительности рабочего дня, сут.;
– среднемесячное число календарных дней в эксплуатационном периоде, принимается равным 30,6 сут.;
– среднемесячное число рабочих дней в межнавигационном периоде, принимается равным 21,1 сут.
Затраты на рацион бесплатного питания рассчитываются по формуле:
|
где – норматив месячных затрат на рацион бесплатного питания, тыс. руб./чел.;
Ч – численность экипажа, чел.
Наименование групп работников и должностей |
Кол-во раб. чел. |
Мес. оклад (средний), руб. |
Месячная основная зарплата, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Руководители и специалисты |
10 |
64300 | |
Судоводители |
4 |
7200 |
28800 |
Судомеханки |
4 |
6400 |
25600 |
Электромеханики по электрооборудованию |
1 |
5500 |
5500 |
Боцман |
1 |
4400 |
4400 |
2. Служащие |
5 |
20000 | |
Матросы-мотористы |
4 |
4000 |
16000 |
Начальник радиостанции |
1 |
4000 |
4000 |
3. Младший обслуживающий персонал |
1 |
3000 | |
Повара-буфетчики |
1 |
3000 |
3000 |
Всего: |
16 |
87300 |
Самое популярное:
Расчет станции технического обслуживания автомобилей
С развитием автомобиля в нашей стране он глубоко вошёл в быт общества и
стал одним из основных видов транспорта. Перед автомобильным транспортом стояли
некоторые задачи, которые и были его основной задачей: Своевременная доставка
грузов, за счёт снижения непроизводительных постов; примене ...
Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках,
повышение экономической эффективности его работы.
Установки
кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую
массу. Э ...
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...