Расчет суммарных затрат на оплату труда экипажа с рационом бесплатного
питании и отчислениями на социальные нуждыСтраница 1
Суммарные затраты на оплату труда экипажа с рационом бесплатного питания и отчислениями на социальные нужды находятся из выражения:
|
|
где
– затраты на оплату труда экипажа, тыс. руб.;
– затраты на рацион бесплатного питания, тыс. руб.;
– норматив отчислений на социальные нужды, %.
Затраты на оплату труда экипажа судна определяются по формуле:
|
|
где
– месячный фонд основной заработной платы всего экипажа судна, рассчитанный по должностным окладам, тыс. руб.;
– коэффициент, учитывающий доплаты, премии и дополнительную зарплату, принимается равным 0,8;
– время подготовки судна в эксплуатационное и зимовочное состояние, сут.;
– число дополнительных дней отдыха, предоставляемых за работу сверхустановленной продолжительности рабочего дня, сут.;
– среднемесячное число календарных дней в эксплуатационном периоде, принимается равным 30,6 сут.;
– среднемесячное число рабочих дней в межнавигационном периоде, принимается равным 21,1 сут.
Затраты на рацион бесплатного питания рассчитываются по формуле:
|
|
где
– норматив месячных затрат на рацион бесплатного питания, тыс. руб./чел.;
Ч – численность экипажа, чел.
|
Наименование групп работников и должностей |
Кол-во раб. чел. |
Мес. оклад (средний), руб. |
Месячная основная зарплата, руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Руководители и специалисты |
10 |
64300 | |
|
Судоводители |
4 |
7200 |
28800 |
|
Судомеханки |
4 |
6400 |
25600 |
|
Электромеханики по электрооборудованию |
1 |
5500 |
5500 |
|
Боцман |
1 |
4400 |
4400 |
|
2. Служащие |
5 |
20000 | |
|
Матросы-мотористы |
4 |
4000 |
16000 |
|
Начальник радиостанции |
1 |
4000 |
4000 |
|
3. Младший обслуживающий персонал |
1 |
3000 | |
|
Повара-буфетчики |
1 |
3000 |
3000 |
|
Всего: |
16 |
87300 |
Самое популярное:
Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный
транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и
занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю
приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70%
трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...
Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический
Коренная
организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила
интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и
автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного
дорожно-строительного и автомобильн ...
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...
