Расчет суммарных затрат на оплату труда экипажа с рационом бесплатного питании и отчислениями на социальные нужды
Страница 1

Материалы » Эффективность модернизации судовой энергетической установки » Расчет суммарных затрат на оплату труда экипажа с рационом бесплатного питании и отчислениями на социальные нужды

Суммарные затраты на оплату труда экипажа с рационом бесплатного питания и отчислениями на социальные нужды находятся из выражения:

где – затраты на оплату труда экипажа, тыс. руб.;

– затраты на рацион бесплатного питания, тыс. руб.;

– норматив отчислений на социальные нужды, %.

Затраты на оплату труда экипажа судна определяются по формуле:

где – месячный фонд основной заработной платы всего экипажа судна, рассчитанный по должностным окладам, тыс. руб.;

– коэффициент, учитывающий доплаты, премии и дополнительную зарплату, принимается равным 0,8;

– время подготовки судна в эксплуатационное и зимовочное состояние, сут.;

– число дополнительных дней отдыха, предоставляемых за работу сверхустановленной продолжительности рабочего дня, сут.;

– среднемесячное число календарных дней в эксплуатационном периоде, принимается равным 30,6 сут.;

– среднемесячное число рабочих дней в межнавигационном периоде, принимается равным 21,1 сут.

Затраты на рацион бесплатного питания рассчитываются по формуле:

где – норматив месячных затрат на рацион бесплатного питания, тыс. руб./чел.;

Ч – численность экипажа, чел.

Наименование групп работников и должностей

Кол-во раб. чел.

Мес. оклад (средний), руб.

Месячная основная зарплата, руб.

1

2

3

4

1. Руководители и специалисты

10

64300

Судоводители

4

7200

28800

Судомеханки

4

6400

25600

Электромеханики по электрооборудованию

1

5500

5500

Боцман

1

4400

4400

2. Служащие

5

20000

Матросы-мотористы

4

4000

16000

Начальник радиостанции

1

4000

4000

3. Младший обслуживающий персонал

1

3000

Повара-буфетчики

1

3000

3000

Всего:

16

87300

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru