Расчет суммарных затрат на оплату труда экипажа с рационом бесплатного питании и отчислениями на социальные нужды
Страница 1

Материалы » Эффективность модернизации судовой энергетической установки » Расчет суммарных затрат на оплату труда экипажа с рационом бесплатного питании и отчислениями на социальные нужды

Суммарные затраты на оплату труда экипажа с рационом бесплатного питания и отчислениями на социальные нужды находятся из выражения:

где – затраты на оплату труда экипажа, тыс. руб.;

– затраты на рацион бесплатного питания, тыс. руб.;

– норматив отчислений на социальные нужды, %.

Затраты на оплату труда экипажа судна определяются по формуле:

где – месячный фонд основной заработной платы всего экипажа судна, рассчитанный по должностным окладам, тыс. руб.;

– коэффициент, учитывающий доплаты, премии и дополнительную зарплату, принимается равным 0,8;

– время подготовки судна в эксплуатационное и зимовочное состояние, сут.;

– число дополнительных дней отдыха, предоставляемых за работу сверхустановленной продолжительности рабочего дня, сут.;

– среднемесячное число календарных дней в эксплуатационном периоде, принимается равным 30,6 сут.;

– среднемесячное число рабочих дней в межнавигационном периоде, принимается равным 21,1 сут.

Затраты на рацион бесплатного питания рассчитываются по формуле:

где – норматив месячных затрат на рацион бесплатного питания, тыс. руб./чел.;

Ч – численность экипажа, чел.

Наименование групп работников и должностей

Кол-во раб. чел.

Мес. оклад (средний), руб.

Месячная основная зарплата, руб.

1

2

3

4

1. Руководители и специалисты

10

64300

Судоводители

4

7200

28800

Судомеханки

4

6400

25600

Электромеханики по электрооборудованию

1

5500

5500

Боцман

1

4400

4400

2. Служащие

5

20000

Матросы-мотористы

4

4000

16000

Начальник радиостанции

1

4000

4000

3. Младший обслуживающий персонал

1

3000

Повара-буфетчики

1

3000

3000

Всего:

16

87300

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Оценка статистических показателей работы участка железной дороги
Данные о выполнении плана работы железной дороги № п/п Показатели и их обозначение Единицы измерения Отчет План 1 2 3 4 5 1 Работа до ...

Общие сведения об автономном транспорте
Определение. “Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения. Из определения следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии может использоваться источни ...

Разделы


Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru