Показатели использования локомотивов

Материалы » Основы управления перевозочным процессом » Показатели использования локомотивов

Полный оборот локомотива – это время, затрачиваемое локомотивом на обслуживание одной пары поездов на тяговом плече . Оно включает:

1. время нахождения локомотива в движении на тяговом плече в обоих направлениях, равное , ч;

2. время нахождения на станциях смены бригад и участковых станциях ,

где – количество таких стоянок на тяговом плече в обоих направлениях;

– среднее время нахождения на одной станции смены бригад или участковой станции;

3. время нахождения локомотива на станции основного депо, , ч;

4. время нахождения локомотива на станции оборотного депо, , ч;

Итак

.

Начиная с момента выхода локомотива на контрольный пост станции основного депо и до момента проследования этого поста по возвращении его на станции того же депо, локомотив находится в распоряжении службы перевозок. Это время соответствует эксплуатационному обороту локомотива

,

где – время нахождения локомотива непосредственно в основном депо.

Среднесуточный пробег локомотивов, км/сут

,

где – пробег за сутки всех локомотивов, локомотиво-км,

åм – рабочий парк локомотивов, занятый на всех видах поездной работы, в том числе локомотивы резервного пробега, занятые в подталкивании поездов и др.

,

где – размеры движения на тяговом участке в парах поездов;

– оперативный резерв локомотивов, связанный с неравномерностью движения.

Величину называют коэффициентом потребности локомотивов на пару поездов. Производительность локомотива – – количество ткм брутто, приходящееся на один локомотив в сутки.

или

,

, – количество поездов соответственно в нечетном и четном направлении;

,,– средняя масса поездов соответственно общая, в нечетном и четном направлениях.

.

Самое популярное:

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Правила перевозки нефтепродуктов
По данным рейтинговых агентств лидерство в рейтинге эффективности отраслей российской промышленности по итогам 2009 года, как и в предыдущие годы, занимает нефтепереработка. Несмотря на кризис, эта отрасль с итоговым показателем 77,92 балла сохраняет высокую эффективность производства ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru