Показатели объема работы железных дорог

Материалы » Основы управления перевозочным процессом » Показатели объема работы железных дорог

Показатели объема работы определяются для сети железных дорог в целом, ее подразделений – железных дорог и отделений, для железнодорожных станций, депо, дистанций пути, сигнализации и связи и т.д. Наиболее общим показателем объема грузовой работы являются погруженные и перевезенные тонны груза за сутки, месяц, год. В число перевезенных грузов включаются также грузы, принятые с иностранных железных дорог и других видов транспорта.

Объем перевезенных пассажиров определяется их количеством.

Учитывая разные расстояния перевозки, будет разный объем перевозочной работы, который называется соответственно грузооборотом и пассажирооборотом.

Грузооборот измеряется в тонно-километрах.

Пассажирооборот измеряется в пассажиро-километрах.

Если известна средняя дальность перевозки 1 т груза по сети железных дорог и средняя дальность поездки одного пассажира , то грузооборот и пассажирооборот будут соответственно равны

,

.

Пользуются также понятием – приведенный грузооборот, который определяют суммированием грузооборота и пассажирооборота.

Для оценки уровня загрузки сети объемом транспортной работы используют показатель грузонапряженность железных дорог

ткм/км,

где Lэ – эксплуатационная длина железнодорожной линии, км.

Кроме рассмотренных показателей объема работы установлены такие показатели, как работа сети, работа дороги и работа отделения, причем каждый из них не связан непосредственно с механической работой, как грузооборот.

Работа сети U

или ,

где – суточное количество погруженных вагонов вместе с вагонами, поступившими с иностранных дорог;

– суточное количество выгруженных вагонов и переданных на иностранные дороги.

Работа дороги (отделения)

или

,

где – суточное количество принятых груженых вагонов;

– суточное количество сданных груженых вагонов.

Самое популярное:

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru