Техническая характеристика мостового крана с пролетом 25 м

Материалы » Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах » Техническая характеристика мостового крана с пролетом 25 м

Мостовым краном называется грузоподъемная машина, содержащая подвижную стальную конструкцию-мост, которая подвешивается или опирается на надземный крановый путь. Мостовые краны обеспечивают перемещение грузов в трех взаимно перпендикулярных направлениях и не занимают полезной площади помещения, так как располагаются на определенной высоте от уровня пола. Они применяются для внутрискладского и внутрицехового транспортирования грузов, а также на открытых грузовых площадках при перегрузке контейнеров, лесоматериалов, сыпучих, тяжеловесных и длинномерных грузов. По назначению мостовые краны разделяются на 3 основные группы: краны общего назначения, оборудованные подвеской, специальные-с грейферными, магнитными, контейнерными захватами, и металлургические. Все механизмы кранов выполняются с электрическим приводом, значительно реже с ручным. Управление кранами может осуществляться из кабины, прикрепленной к мосту, с пола или дистанционно-с помощью стационарных или переносных пультов.

Самое популярное:

Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
Современный автомобильный транспорт представляет собой сложные технические устройства, выполняющие определенные транспортные работы и рассчитанных на длительный срок эксплуатации. Современный автомобиль включает в себя новейшие электронные разработки которые управляют системой питания ...

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru