Расчёт себестоимости хранения листовой стали
Страница 1

Материалы » Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах » Расчёт себестоимости хранения листовой стали

Годовые эксплуатационные расходы по хранению груза на складе определяются по формуле:

-расходы на основную и дополнительную заработную плату работникам, занятых приёмкой, хранением и отправлением груза (весовщикам, зав. складам, кладовщикам, бухгалтеру, сторожам), тыс. руб.

-годовые расходы на электроэнергию для освещения склада, тыс. руб.

-отчисления на социальные нужды, тыс. руб.

-амортизационные отчисления на полное восстановление складских сооружений и передаточных устройств, тыс. руб.

-расходы на содержание и ремонт складских сооружений и передаточных устройств, тыс. руб.

Расходы на заработную плату и социальные нужды.

Расходы на заработную плату обслуживающего персонала и отчисления на социальные нужды рассчитываются так же, как и в предыдущем пункте:

руб.,

где

Таблица 1.10.1 - штатная ведомость работников склада.

Должность

Кол-во чел.

Разряд

Оклад, руб.

Суммарный склад

Зав. складом

1

7

5930

5930

Бухгалтер

1

7

5930

5930

Кладовщик

3

5

4925

14775

Кассир

3

5

4925

14775

Сторож

3

3

3217

9651

Итого

51061

руб,

руб.

Расходы на электроэнергию для освещения.

Расходы на электроэнергию для освещения склада определяются по формуле:

тыс. руб

=1 кВт мощность используемых светильников, кВт

=3600 - время работы светильников в течение года, ч;

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...

Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск
В производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности осуществляется большой объем перевозок. В связи с этим предъявляются принципиально новые требования к транспорту. Прежде всего, необходимо: · повышать производительность труда; · снижать транспортные расхо ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru