Проектирование склада
Страница 1

Материалы » Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах » Проектирование склада

Поскольку при использовании козлового крана грузовая площадка располагается в пролете крана, то площадь погрузочно-разгрузочного фронта будем рассчитывать исходя их пролета козлового крана и количества рядов листовой стали. Величина пролета козлового крана (ширина погрузочно-разгрузочного фронта) дана в его технической характеристике. L=16м.

Общее количество пакетов стали можно найти по формуле:

∑nпак=;

где -масса пакета стали =3т

∑nпак=;

Пакеты стали будем укладывать в штабели, высота одного штабели при использовании кранов равна 3,5м.

Определим количество пакетов в штабеле, учитывая, что высота одного пакета 0,28м, плюс подкладка под штабель брусьев для защиты от коррозии - +0,1м:

3,5=0,28nст+0,1; 3,4=0,28nст;

nст=12,1 - принимаем 12 пакетов.

Тогда в действительности высота штабеля будет равна:

120,28+0,1=3,46м

Определим количество штабелей:

Полученная величина означает что в одном их штабелей будет находится 8 пакетов, а не 12. Так как высота штабелей уже не позволяет разложить оставшиеся пакеты то оставим все как есть.

Найдем количество штабелей в одном ряду. Расстояние для прохода между рядами назначаем 1,2м (минимально возможное). Расстояние между штабелем и подкрановым рельсом назначаем 1м с каждой стороны. Таким образом:

nст. ряд. = ;

где в - ширина пакета стали в=0,67 м.

nст. ряд. = принимаем 8 рядов.

Определим количество рядов:

nряд. = =принимаем 144

Определим длину погрузочно-разгрузочного фронта, она будет определятся длиной пакета стали, количеством рядов и расстоянием между ними. К тому же учтем перспективу развития склад и оставим с каждой стороны по 5 метров.

L=lnряд+а (nряд-1) +25;

L=l144+1,2 (144-1) +25=325,6м.

Площадь погрузочно-разгрузочного фронта:

S=LLкр=325,616=5209,6 м2

При расчете площади всего склада нужно учесть территорию, занимаемую осветительными столбами и зелеными насаждениями.

S=LLобщ=325,640,34=13141,2 м2

Схема 1-Проэкт склада 1

Определение количества погрузочно-разгрузочных машин

,

=1 машина

где =1,1 - коэффициент, учитывающий увеличения объема перегружаемого груза при его погрузке-выгрузке при складской переработке груза, рассчитывается в зависимости от величины ; Пэ - эксплуатационная производительность погрузо-разгрузочной машины, т/ч; m=2 - количество смен работы в сутки; t=12 - продолжительность рабочей смены, ч.

Определение эксплуатационной производительности погрузо-разгрузочной машины:

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru