Проектирование складаСтраница 1
Поскольку при использовании козлового крана грузовая площадка располагается в пролете крана, то площадь погрузочно-разгрузочного фронта будем рассчитывать исходя их пролета козлового крана и количества рядов листовой стали. Величина пролета козлового крана (ширина погрузочно-разгрузочного фронта) дана в его технической характеристике. L=16м.
Общее количество пакетов стали можно найти по формуле:
∑nпак=;
где -масса пакета стали
=3т
∑nпак=;
Пакеты стали будем укладывать в штабели, высота одного штабели при использовании кранов равна 3,5м.
Определим количество пакетов в штабеле, учитывая, что высота одного пакета 0,28м, плюс подкладка под штабель брусьев для защиты от коррозии - +0,1м:
3,5=0,28nст+0,1; 3,4=0,28
nст;
nст=12,1 - принимаем 12 пакетов.
Тогда в действительности высота штабеля будет равна:
120,28+0,1=3,46м
Определим количество штабелей:
Полученная величина означает что в одном их штабелей будет находится 8 пакетов, а не 12. Так как высота штабелей уже не позволяет разложить оставшиеся пакеты то оставим все как есть.
Найдем количество штабелей в одном ряду. Расстояние для прохода между рядами назначаем 1,2м (минимально возможное). Расстояние между штабелем и подкрановым рельсом назначаем 1м с каждой стороны. Таким образом:
nст. ряд. = ;
где в - ширина пакета стали в=0,67 м.
nст. ряд. = принимаем 8 рядов.
Определим количество рядов:
nряд. = =
принимаем 144
Определим длину погрузочно-разгрузочного фронта, она будет определятся длиной пакета стали, количеством рядов и расстоянием между ними. К тому же учтем перспективу развития склад и оставим с каждой стороны по 5 метров.
L=lnряд+а
(nряд-1) +2
5;
L=l144+1,2
(144-1) +2
5=325,6м.
Площадь погрузочно-разгрузочного фронта:
S=LLкр=325,6
16=5209,6 м2
При расчете площади всего склада нужно учесть территорию, занимаемую осветительными столбами и зелеными насаждениями.
S=LLобщ=325,6
40,34=13141,2 м2
Схема 1-Проэкт склада 1
Определение количества погрузочно-разгрузочных машин
,
=1 машина
где =1,1 - коэффициент, учитывающий увеличения объема перегружаемого груза при его погрузке-выгрузке при складской переработке груза, рассчитывается в зависимости от величины
; Пэ - эксплуатационная производительность погрузо-разгрузочной машины, т/ч; m=2 - количество смен работы в сутки; t=12 - продолжительность рабочей смены, ч.
Определение эксплуатационной производительности погрузо-разгрузочной машины:
Самое популярное:
Система питания двигателя сжиженным газом. Карбюратор К-126 Г. Работа четырехтактного двигателя
В газобаллонной установке на
сжиженном газе (СГ) автомобиля ГАЗ-2417 (рисунок 1) баллон 5 размещается в
багажнике автомобиля. На нем монтируются датчик 6 указателя уровня сжиженного
газа и объединенные в один узел расходный вентиль 7 жидкостной фазы и расходный
вентиль 9 паровой фазы, а ...
Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
Современный автомобильный транспорт представляет собой
сложные технические устройства, выполняющие определенные транспортные работы и
рассчитанных на длительный срок эксплуатации.
Современный автомобиль включает в себя новейшие электронные
разработки которые управляют системой питания ...
Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода
топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого
газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его
эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на
производство и ...