Проектирование складаСтраница 1
Поскольку при использовании козлового крана грузовая площадка располагается в пролете крана, то площадь погрузочно-разгрузочного фронта будем рассчитывать исходя их пролета козлового крана и количества рядов листовой стали. Величина пролета козлового крана (ширина погрузочно-разгрузочного фронта) дана в его технической характеристике. L=16м.
Общее количество пакетов стали можно найти по формуле:
∑nпак=;
где -масса пакета стали =3т
∑nпак=;
Пакеты стали будем укладывать в штабели, высота одного штабели при использовании кранов равна 3,5м.
Определим количество пакетов в штабеле, учитывая, что высота одного пакета 0,28м, плюс подкладка под штабель брусьев для защиты от коррозии - +0,1м:
3,5=0,28nст+0,1; 3,4=0,28nст;
nст=12,1 - принимаем 12 пакетов.
Тогда в действительности высота штабеля будет равна:
120,28+0,1=3,46м
Определим количество штабелей:
Полученная величина означает что в одном их штабелей будет находится 8 пакетов, а не 12. Так как высота штабелей уже не позволяет разложить оставшиеся пакеты то оставим все как есть.
Найдем количество штабелей в одном ряду. Расстояние для прохода между рядами назначаем 1,2м (минимально возможное). Расстояние между штабелем и подкрановым рельсом назначаем 1м с каждой стороны. Таким образом:
nст. ряд. = ;
где в - ширина пакета стали в=0,67 м.
nст. ряд. = принимаем 8 рядов.
Определим количество рядов:
nряд. = =принимаем 144
Определим длину погрузочно-разгрузочного фронта, она будет определятся длиной пакета стали, количеством рядов и расстоянием между ними. К тому же учтем перспективу развития склад и оставим с каждой стороны по 5 метров.
L=lnряд+а (nряд-1) +25;
L=l144+1,2 (144-1) +25=325,6м.
Площадь погрузочно-разгрузочного фронта:
S=LLкр=325,616=5209,6 м2
При расчете площади всего склада нужно учесть территорию, занимаемую осветительными столбами и зелеными насаждениями.
S=LLобщ=325,640,34=13141,2 м2
Схема 1-Проэкт склада 1
Определение количества погрузочно-разгрузочных машин
,
=1 машина
где =1,1 - коэффициент, учитывающий увеличения объема перегружаемого груза при его погрузке-выгрузке при складской переработке груза, рассчитывается в зависимости от величины ; Пэ - эксплуатационная производительность погрузо-разгрузочной машины, т/ч; m=2 - количество смен работы в сутки; t=12 - продолжительность рабочей смены, ч.
Определение эксплуатационной производительности погрузо-разгрузочной машины:
Самое популярное:
Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается
крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным —
особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран.
Повышению спроса на автомобили
способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь
широкомасштабног ...
Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода
топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого
газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его
эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на
производство и ...
Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи
применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке
маршрутов в системе электрической централизации.
Как правило, в разветвленную РЦ
включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок
или одна или две ...