Техническая характеристика козлового крана КК-6
На контейнерных пунктах железнодорожного транспорта для работы с грузами в пакетах применяются двуконсольные козловые краны пролетом 16м и грузоподъемностью на канатах 6т (КК-5 и КК-6) и на автоматическом захвате 6,3т (КК-6,3). Наряду с этими кранами, рабочая длина консолей которых составляет по 4,5 м, на ряде пунктов используют двуконсольные краны с тем же пролетом, но с уменьшенной рабочей длиной консолей (4,2м) и с повышенной грузоподъемностью на канатах. Сохранились еще тихозодные двухконсольные и тельфельные краны пролетом 11,3м с рабочей длиной консолей по 4,2м и грузоподъемностью на канатах 5т.
Перечисленные краны, кроме тельфельных, оборудованы автостропами системы ЦНИИ-ХИИТ с дистанционным управлением из кабины крана. Краны КК-6,3, поставленные в комплекте с этими автостропами, а также КК-6, оборудованные ими, обслуживаются без стропольщиков. Техническая характеристика крана КК-6 приведена в табоице 1.
Габаритные размеры кранов КК-5, КК-6, КК-6,3 и КДКК-10 позволяют перемещать листовую сталь в пакетах всех типоразмеров по всей длине моста при любом положении их в пространстве. При этом конструкцией крана обеспечивается совмещение операций передвижения с подъемом-опусканием контейнеров в любых вариантах, сочетающихся в процессе перегрузки и сортировки контейнеров.
Кабина машинистов оборудуется электрическим обогревом. Кран монтируется при помощи стреловых полноповоротных кранов, одного железнодорожного грузоподъемностью 25т или двух пневмоколесных грузоподъемностью каждый 12,5т. Путь, на котором монтируется кран, должен иметь длину не менее 30 м.
Для монтажно-демонтажных работ краны снабжаются двумя выравнивающими механизмами и четырьмя съемными обоймами и блоками. Выравнивающие механизмы обеспечивают во время подъема симметричное расположение опор по отношению к балкам моста и жесткую кинематическую связь между смежными опорами.
Краны оборудованы ограничителями грузоподъемности, высоты подъема захвата, передвижения тележки и крана, блокировкой, выключающей управление механизмами крана при открытой двери, блокировкой, не позволяющей включить двигатель маханизма перед движением крана при застопоренных противоугонных захватах.
Таблица 1.2.1 Техническая характеристика козлового крана КК-6
Параметр |
Значение | |
Грузоподъемность, кг |
6000 | |
Длина пролета, м |
16 | |
Число консолей |
2 | |
Вылет консолей, м |
4,5 | |
Наиб. длина хода тележки, м |
24,4 | |
Скорость крана, м/с |
1,66 | |
Скорость груза при подъеме, м/с |
0,133 | |
Скорость тележки, м/с |
0,8 | |
Суммарная мощность кВт |
53 | |
База крана, м |
7,8 | |
Наиб. высота подъема крюка, м |
9 | |
Масса крана, кг |
32500 | |
Оптовая цена, руб |
2000000 | |
Самое популярное:
Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения
летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и
реактивных сил.
Она представляет собой сочетание в основном трех
классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и
математики.
Среди широко ...
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения
безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно
связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями,
которые реализуются на железнодорожном транспорте.
Итоги работы в новой
структуре показывают, что реформиров ...