Общая характеристика работ TP

Материалы » Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля » Общая характеристика работ TP

Одной из важных проблем производственно-технической службы АТП является уменьшение объёма работ TP подвижного состава автомобильного транспорта и сокращение материальных и трудовых затрат на его выполнение.

Под текущим ремонтом автомобиля понимается устранение отказов и неисправностей, возникающих в процессе его эксплуатации до КР. Главными целями TP является: обеспечение его надёжности, безопасность использования и снижение себестоимости единицы транспортной работа АТП благодаря уменьшению той части, которая образуется за счёт затрат TP, а также расходов, связанных с построением автомобиля в TP, и с вынужденным возвращением его с линии. Потребность в проведении текущего ремонта при минимальных простоях потребность в проведении текущего ремонта устанавливают при контрольных осмотрах, выполняемых во время проведения всех видов технического обслуживания, а также по заявкам водителя. Текущий ремонт подвижного состава производят в автотранспортных предприятиях, автокомбинатах или на станциях технического обслуживания, как правило, агрегатным методом. При текущем ремонте осуществляются разборочно - сборочные, слесарные сварочные и другие необходимые работы. У неисправных агрегатов заменяют отдельные детали, кроме базовых. У прицепа, полуприцепа производят замену отдельных узлов и агрегатов.

При текущем ремонте у восстанавливаемых агрегатов заменяют поршневые кольца, вкладыши подшипников коленчатого вала, подшипники ступиц колес, рессоры и рессорные пальцы, шаровые пальцы рулевого привода, выполняют притирку клапанов, пайку радиатора, правка и заварка крыльев, подкраску поврежденных мест покрытия кузова и другие работы.

Для планирования текущего ремонта установлены нормативы трудоемкости текущего ремонта по автотранспортному предприятию.

В состав вспомогательных работ включают обслуживании ремонт оборудования и инструментов; транспортные и погрузочно-разгрузочные работы, связанные ремонтом автомобилей, перегоном автомобилей внутри автотранспортного предприятия, хранение приемку и выдачу материальных ценностей; уборку производственных и служебно-бытовых помещений.

Нормативы следует корректировать в зависимости от условий эксплуатации, климатических зон, изменения режимов технического обслуживания и других факторов.

Самое популярное:

Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним сгоранием (например, паровая маш ...

Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет перевозку грузов и пассажиров. Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2; сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный, агрегатный, механической обработки ...

Система питания двигателя сжиженным газом. Карбюратор К-126 Г. Работа четырехтактного двигателя
В газобаллонной установке на сжиженном газе (СГ) автомобиля ГАЗ-2417 (рисунок 1) баллон 5 размещается в багажнике автомобиля. На нем монтируются датчик 6 указателя уровня сжиженного газа и объединенные в один узел расходный вентиль 7 жидкостной фазы и расходный вентиль 9 паровой фазы, а ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru