Общая характеристика работ TP

Материалы » Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля » Общая характеристика работ TP

Одной из важных проблем производственно-технической службы АТП является уменьшение объёма работ TP подвижного состава автомобильного транспорта и сокращение материальных и трудовых затрат на его выполнение.

Под текущим ремонтом автомобиля понимается устранение отказов и неисправностей, возникающих в процессе его эксплуатации до КР. Главными целями TP является: обеспечение его надёжности, безопасность использования и снижение себестоимости единицы транспортной работа АТП благодаря уменьшению той части, которая образуется за счёт затрат TP, а также расходов, связанных с построением автомобиля в TP, и с вынужденным возвращением его с линии. Потребность в проведении текущего ремонта при минимальных простоях потребность в проведении текущего ремонта устанавливают при контрольных осмотрах, выполняемых во время проведения всех видов технического обслуживания, а также по заявкам водителя. Текущий ремонт подвижного состава производят в автотранспортных предприятиях, автокомбинатах или на станциях технического обслуживания, как правило, агрегатным методом. При текущем ремонте осуществляются разборочно - сборочные, слесарные сварочные и другие необходимые работы. У неисправных агрегатов заменяют отдельные детали, кроме базовых. У прицепа, полуприцепа производят замену отдельных узлов и агрегатов.

При текущем ремонте у восстанавливаемых агрегатов заменяют поршневые кольца, вкладыши подшипников коленчатого вала, подшипники ступиц колес, рессоры и рессорные пальцы, шаровые пальцы рулевого привода, выполняют притирку клапанов, пайку радиатора, правка и заварка крыльев, подкраску поврежденных мест покрытия кузова и другие работы.

Для планирования текущего ремонта установлены нормативы трудоемкости текущего ремонта по автотранспортному предприятию.

В состав вспомогательных работ включают обслуживании ремонт оборудования и инструментов; транспортные и погрузочно-разгрузочные работы, связанные ремонтом автомобилей, перегоном автомобилей внутри автотранспортного предприятия, хранение приемку и выдачу материальных ценностей; уборку производственных и служебно-бытовых помещений.

Нормативы следует корректировать в зависимости от условий эксплуатации, климатических зон, изменения режимов технического обслуживания и других факторов.

Самое популярное:

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Расчет экскаватора ЭО-4225А-07
Экскаватор ЭО-4225А-07 полноповоротный, универсальный строительный экскаватор на гусеничном ходу с гидравлическим объемным приводом. Он предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I—IV категорий и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с размерами кусков не боле ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru