Расчет производственных площадей
Страница 1

Материалы » Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля » Расчет производственных площадей

F3 = КПЛ (Fа*П + Fоб)

где Fа – площадь, занимаемая автомобилями;

Fоб – суммарная площадь, занятая оборудованием;

расчетное число постов в соответствующей зоне;

К ПЛ – коэффициент плотности расстановки оборудования.

F3 = 4 . (16,775 . 4+18,452 . 4+11,45)= 609 м2

Принимает: длина 24; ширина 24.

Согласно принятой сетке колон 6х6 и с учетом размеров

строительных материалов принимаем площадь зоны ТР 548 м2

Длина зоны: 24 м2, ширина зоны: 24 м2

Таблица 1.3 Технологическое оборудование

Наименование

Модель и тип

Габаритные размеры, мм

Количество

 

1.Гайковерт для гаек стремянок, рессор

397 – Н КАЗНИПИАТ

593х420

4

 

2.Гайковерт для гаек колес

ГАРО2460М

593х420

2

 

3.Электроточило

И – 138А

860х550

2

 

4.Кранбалка

4015 М

11000х50

1

 

5.Подъемник гидравлический

24 Г272М

8900х1500

2

 

6.Комплект инвентаря для заправки автомобиля

НИИАТ – 3134

1000х420

2

 

7.Верстак слесарный

ПИ 0134

1400х800

7

 

8.Стеллаж для деталей

ГАРО 2247

1400х500

3

 

9.Тумбочка

СА 371503

600х4500

1

 

10. Стеллаж для деталей

ОРГ 1468 – 05

1400х500

2

 

11. Шкаф для приборов

ГАРО 2318

1000х500

2

 

12. Стеллаж для метизов

СОБСТВЕННОГО

ИЗГОТОВЛЕНИЯ

706х530

2

 

13. Подставка для работы у автомобиля

СОБСТВЕННОГО

ИЗГОТОВЛЕНИЯ

500х300

13

 

14. Тележка для снятия, установки и транспортировки колес

ГАРО 2318

1216х930

2

15. Домкрат гидравлический

ГАРО 44М

250х300

2

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru