Определение числа обслуживаний за год
Число обслуживаний ТО-1 за год N1г вычисляем по формуле
(1.12)
где L1 - принятая периодичность ТО-1, км;
N2Г - число обслуживаний ТО-2 за год
КамАЗ-65115
Число обслуживаний ТО-2 за год N2г вычисляем по формуле
(1.13)
где L2 - принятая периодичность ТО-2, км
КамАЗ-65115
Урал-4320-01
Определение годового объема работ по зоне ТО-1, ТО-2
Годовой объем работ Т1г, Т2г, чел . ч, вычисляем по формулам
T1г=N 1г. t1, (1.14)
T2г=N 2г . t2, (1.15)
где N1г,N2г - годовой объем работ по ТО-1,ТО-2, чел. ч.,
t1,t2- расчетная трудоемкость ТО, чел•ч.
КамАЗ-65115
Т 1г = 487,15 . 8,846 = 4309,32
Т 2г = 243,57 . 33,523 = 8165,19
Урал-4320-01
Т 1г = 677,91 . 4,86 = 3294,64
Т 2г = 225,97 . 28 = 6327,16
Годовой объем работ по зоне ТО-1 и ТО-2 с сопутствующим ремонтом, Т 1(ТР)Г, Т2(ТР)Г ,чел ч, вычисляем по формуле
Т 1(ТР)Г = Т 1Г+Т СП.Р.1 , (1.16)
Т 2(ТР)Г = Т 2Г+Т СП.Р.2 , (1.17)
где Т1Г ,Т2Г - годовой объем работ по зоне ТО-1 и ТО-2, чел. ч;
ТСП.Р.1,ТСП.Р.2 - соответственно годовые объемы работ, сопутствующих TP при проведении ТО-1 или ТО- 2, чел. ч.
КамАЗ – 65115
Т 1(ТР)Г = 4309,32 + 861,86=5171,18
Т 2(ТР)Г = 8165,19 + 1633,03 = 9798,22
Урал – 4320 – 01
Т 1(ТР)Г = 3294,64 + 658,92 = 3953,56
Т 2(ТР)Г = 6327,16 + 1265,43 = 7592,59
Годовые объемы работ сопутствующих ТР при проведении ТО–1 или ТО–2 Т СП.Р.1 , Т СП.Р.2 , чел*ч, вычисляем по формулам
Т СП.Р.1 = С ТР . Т 1Г , (1.18)
Т СП.Р.2 = С ТР . Т 2Г , (1.19)
где С ТР – доля сопутствующего ТР, зависящая от состояния автомобилей, С ТР = 0,15… 0,2;
Т 1Г , Т 2Г – годовой объем работ по зоне ТО – 1 и ТО – 2, чел . ч;
КамАЗ – 65115
Т СП.Р.1 = 4309,32 . 0,2=861,86
Т СП.Р.2 = 8165,19 . 0,2=1633,03
Урал – 4320 – 01
Т СП.Р.1 = 3294,64 . 0,2=658,92
Т СП.Р.2 = 6327,16 . 0,2=1265,43
Определение годового объема работ в зоне ТР
Годовой объем работ по зоне ТР (постовых и участковых), Т ТР.Г , чел . ч вычисляем по формуле
(1.20)
где t ТР.СР – скорректированная трудоемкость ТР на 1000 км
чел . ч;
L П.Г – годовой пробег автомобилей, км.
КамАЗ – 65115
Урал – 4320 – 01
Т ТР.Г (пост)= (Т трг – Т сп.р) . Сn , (1.21)
Сп – доля постовых работ ТР,
Тсп.р – суммарные годовые объемы работ сопутствующие ТР при проведении ТО–1 и ТО–2,
КамАЗ – 65115
Т ТР.Г (пост)= (23522,1 – 2494,89) . 0,5=10513,6
Т сп.р = Т сп.р1 + Т сп.р2, (1.22)
Т сп.р=861,86 + 1633,03 = 2494,89
Урал – 4320 – 01
Т ТР.Г (пост)= (17204,38 – 1924,35) . 0,5=7640
Т сп.р = Т сп.р1 + Т сп.р2, (1.23)
Т сп.р=658,92 + 1265,43 = 1924,35
Самое популярное:
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...
Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках,
повышение экономической эффективности его работы.
Установки
кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую
массу. Э ...
Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск
В производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности
осуществляется большой объем перевозок.
В связи с этим предъявляются принципиально новые требования к транспорту.
Прежде всего, необходимо:
· повышать производительность труда;
· снижать транспортные расхо ...