Определение числа обслуживаний за год

Материалы » Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля » Определение числа обслуживаний за год

Число обслуживаний ТО-1 за год N1г вычисляем по формуле

(1.12)

где L1 - принятая периодичность ТО-1, км;

N2Г - число обслуживаний ТО-2 за год

КамАЗ-65115

Число обслуживаний ТО-2 за год N2г вычисляем по формуле

(1.13)

где L2 - принятая периодичность ТО-2, км

КамАЗ-65115

Урал-4320-01

Определение годового объема работ по зоне ТО-1, ТО-2

Годовой объем работ Т1г, Т2г, чел . ч, вычисляем по формулам

T1г=N 1г. t1, (1.14)

T2г=N 2г . t2, (1.15)

где N1г,N2г - годовой объем работ по ТО-1,ТО-2, чел. ч.,

t1,t2- расчетная трудоемкость ТО, чел•ч.

КамАЗ-65115

Т 1г = 487,15 . 8,846 = 4309,32

Т 2г = 243,57 . 33,523 = 8165,19

Урал-4320-01

Т 1г = 677,91 . 4,86 = 3294,64

Т 2г = 225,97 . 28 = 6327,16

Годовой объем работ по зоне ТО-1 и ТО-2 с сопутствующим ремонтом, Т 1(ТР)Г, Т2(ТР)Г ,чел ч, вычисляем по формуле

Т 1(ТР)Г = Т 1Г+Т СП.Р.1 , (1.16)

Т 2(ТР)Г = Т 2Г+Т СП.Р.2 , (1.17)

где Т1Г ,Т2Г - годовой объем работ по зоне ТО-1 и ТО-2, чел. ч;

ТСП.Р.1,ТСП.Р.2 - соответственно годовые объемы работ, сопутствующих TP при проведении ТО-1 или ТО- 2, чел. ч.

КамАЗ – 65115

Т 1(ТР)Г = 4309,32 + 861,86=5171,18

Т 2(ТР)Г = 8165,19 + 1633,03 = 9798,22

Урал – 4320 – 01

Т 1(ТР)Г = 3294,64 + 658,92 = 3953,56

Т 2(ТР)Г = 6327,16 + 1265,43 = 7592,59

Годовые объемы работ сопутствующих ТР при проведении ТО–1 или ТО–2 Т СП.Р.1 , Т СП.Р.2 , чел*ч, вычисляем по формулам

Т СП.Р.1 = С ТР . Т 1Г , (1.18)

Т СП.Р.2 = С ТР . Т 2Г , (1.19)

где С ТР – доля сопутствующего ТР, зависящая от состояния автомобилей, С ТР = 0,15… 0,2;

Т 1Г , Т 2Г – годовой объем работ по зоне ТО – 1 и ТО – 2, чел . ч;

КамАЗ – 65115

Т СП.Р.1 = 4309,32 . 0,2=861,86

Т СП.Р.2 = 8165,19 . 0,2=1633,03

Урал – 4320 – 01

Т СП.Р.1 = 3294,64 . 0,2=658,92

Т СП.Р.2 = 6327,16 . 0,2=1265,43

Определение годового объема работ в зоне ТР

Годовой объем работ по зоне ТР (постовых и участковых), Т ТР.Г , чел . ч вычисляем по формуле

(1.20)

где t ТР.СР – скорректированная трудоемкость ТР на 1000 км

чел . ч;

L П.Г – годовой пробег автомобилей, км.

КамАЗ – 65115

Урал – 4320 – 01

Т ТР.Г (пост)= (Т трг – Т сп.р) . Сn , (1.21)

Сп – доля постовых работ ТР,

Тсп.р – суммарные годовые объемы работ сопутствующие ТР при проведении ТО–1 и ТО–2,

КамАЗ – 65115

Т ТР.Г (пост)= (23522,1 – 2494,89) . 0,5=10513,6

Т сп.р = Т сп.р1 + Т сп.р2, (1.22)

Т сп.р=861,86 + 1633,03 = 2494,89

Урал – 4320 – 01

Т ТР.Г (пост)= (17204,38 – 1924,35) . 0,5=7640

Т сп.р = Т сп.р1 + Т сп.р2, (1.23)

Т сп.р=658,92 + 1265,43 = 1924,35

Самое популярное:

Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов жел ...

Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью. Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и тяговыми свойствами, а также соответс ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru