Определение числа обслуживаний за год
Число обслуживаний ТО-1 за год N1г вычисляем по формуле
(1.12)
где L1 - принятая периодичность ТО-1, км;
N2Г - число обслуживаний ТО-2 за год
КамАЗ-65115
Число обслуживаний ТО-2 за год N2г вычисляем по формуле
(1.13)
где L2 - принятая периодичность ТО-2, км
КамАЗ-65115
Урал-4320-01
Определение годового объема работ по зоне ТО-1, ТО-2
Годовой объем работ Т1г, Т2г, чел . ч, вычисляем по формулам
T1г=N 1г. t1, (1.14)
T2г=N 2г . t2, (1.15)
где N1г,N2г - годовой объем работ по ТО-1,ТО-2, чел. ч.,
t1,t2- расчетная трудоемкость ТО, чел•ч.
КамАЗ-65115
Т 1г = 487,15 . 8,846 = 4309,32
Т 2г = 243,57 . 33,523 = 8165,19
Урал-4320-01
Т 1г = 677,91 . 4,86 = 3294,64
Т 2г = 225,97 . 28 = 6327,16
Годовой объем работ по зоне ТО-1 и ТО-2 с сопутствующим ремонтом, Т 1(ТР)Г, Т2(ТР)Г ,чел ч, вычисляем по формуле
Т 1(ТР)Г = Т 1Г+Т СП.Р.1 , (1.16)
Т 2(ТР)Г = Т 2Г+Т СП.Р.2 , (1.17)
где Т1Г ,Т2Г - годовой объем работ по зоне ТО-1 и ТО-2, чел. ч;
ТСП.Р.1,ТСП.Р.2 - соответственно годовые объемы работ, сопутствующих TP при проведении ТО-1 или ТО- 2, чел. ч.
КамАЗ – 65115
Т 1(ТР)Г = 4309,32 + 861,86=5171,18
Т 2(ТР)Г = 8165,19 + 1633,03 = 9798,22
Урал – 4320 – 01
Т 1(ТР)Г = 3294,64 + 658,92 = 3953,56
Т 2(ТР)Г = 6327,16 + 1265,43 = 7592,59
Годовые объемы работ сопутствующих ТР при проведении ТО–1 или ТО–2 Т СП.Р.1 , Т СП.Р.2 , чел*ч, вычисляем по формулам
Т СП.Р.1 = С ТР . Т 1Г , (1.18)
Т СП.Р.2 = С ТР . Т 2Г , (1.19)
где С ТР – доля сопутствующего ТР, зависящая от состояния автомобилей, С ТР = 0,15… 0,2;
Т 1Г , Т 2Г – годовой объем работ по зоне ТО – 1 и ТО – 2, чел . ч;
КамАЗ – 65115
Т СП.Р.1 = 4309,32 . 0,2=861,86
Т СП.Р.2 = 8165,19 . 0,2=1633,03
Урал – 4320 – 01
Т СП.Р.1 = 3294,64 . 0,2=658,92
Т СП.Р.2 = 6327,16 . 0,2=1265,43
Определение годового объема работ в зоне ТР
Годовой объем работ по зоне ТР (постовых и участковых), Т ТР.Г , чел . ч вычисляем по формуле
(1.20)
где t ТР.СР – скорректированная трудоемкость ТР на 1000 км
чел . ч;
L П.Г – годовой пробег автомобилей, км.
КамАЗ – 65115
Урал – 4320 – 01
Т ТР.Г (пост)= (Т трг – Т сп.р) . Сn , (1.21)
Сп – доля постовых работ ТР,
Тсп.р – суммарные годовые объемы работ сопутствующие ТР при проведении ТО–1 и ТО–2,
КамАЗ – 65115
Т ТР.Г (пост)= (23522,1 – 2494,89) . 0,5=10513,6
Т сп.р = Т сп.р1 + Т сп.р2, (1.22)
Т сп.р=861,86 + 1633,03 = 2494,89
Урал – 4320 – 01
Т ТР.Г (пост)= (17204,38 – 1924,35) . 0,5=7640
Т сп.р = Т сп.р1 + Т сп.р2, (1.23)
Т сп.р=658,92 + 1265,43 = 1924,35
Самое популярное:
Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный
транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически
во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает
единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...