Определение числа обслуживаний за год

Материалы » Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля » Определение числа обслуживаний за год

Число обслуживаний ТО-1 за год N1г вычисляем по формуле

(1.12)

где L1 - принятая периодичность ТО-1, км;

N2Г - число обслуживаний ТО-2 за год

КамАЗ-65115

Число обслуживаний ТО-2 за год N2г вычисляем по формуле

(1.13)

где L2 - принятая периодичность ТО-2, км

КамАЗ-65115

Урал-4320-01

Определение годового объема работ по зоне ТО-1, ТО-2

Годовой объем работ Т1г, Т2г, чел . ч, вычисляем по формулам

T1г=N 1г. t1, (1.14)

T2г=N 2г . t2, (1.15)

где N1г,N2г - годовой объем работ по ТО-1,ТО-2, чел. ч.,

t1,t2- расчетная трудоемкость ТО, чел•ч.

КамАЗ-65115

Т 1г = 487,15 . 8,846 = 4309,32

Т 2г = 243,57 . 33,523 = 8165,19

Урал-4320-01

Т 1г = 677,91 . 4,86 = 3294,64

Т 2г = 225,97 . 28 = 6327,16

Годовой объем работ по зоне ТО-1 и ТО-2 с сопутствующим ремонтом, Т 1(ТР)Г, Т2(ТР)Г ,чел ч, вычисляем по формуле

Т 1(ТР)Г = Т 1Г+Т СП.Р.1 , (1.16)

Т 2(ТР)Г = Т 2Г+Т СП.Р.2 , (1.17)

где Т1Г ,Т2Г - годовой объем работ по зоне ТО-1 и ТО-2, чел. ч;

ТСП.Р.1,ТСП.Р.2 - соответственно годовые объемы работ, сопутствующих TP при проведении ТО-1 или ТО- 2, чел. ч.

КамАЗ – 65115

Т 1(ТР)Г = 4309,32 + 861,86=5171,18

Т 2(ТР)Г = 8165,19 + 1633,03 = 9798,22

Урал – 4320 – 01

Т 1(ТР)Г = 3294,64 + 658,92 = 3953,56

Т 2(ТР)Г = 6327,16 + 1265,43 = 7592,59

Годовые объемы работ сопутствующих ТР при проведении ТО–1 или ТО–2 Т СП.Р.1 , Т СП.Р.2 , чел*ч, вычисляем по формулам

Т СП.Р.1 = С ТР . Т 1Г , (1.18)

Т СП.Р.2 = С ТР . Т 2Г , (1.19)

где С ТР – доля сопутствующего ТР, зависящая от состояния автомобилей, С ТР = 0,15… 0,2;

Т 1Г , Т 2Г – годовой объем работ по зоне ТО – 1 и ТО – 2, чел . ч;

КамАЗ – 65115

Т СП.Р.1 = 4309,32 . 0,2=861,86

Т СП.Р.2 = 8165,19 . 0,2=1633,03

Урал – 4320 – 01

Т СП.Р.1 = 3294,64 . 0,2=658,92

Т СП.Р.2 = 6327,16 . 0,2=1265,43

Определение годового объема работ в зоне ТР

Годовой объем работ по зоне ТР (постовых и участковых), Т ТР.Г , чел . ч вычисляем по формуле

(1.20)

где t ТР.СР – скорректированная трудоемкость ТР на 1000 км

чел . ч;

L П.Г – годовой пробег автомобилей, км.

КамАЗ – 65115

Урал – 4320 – 01

Т ТР.Г (пост)= (Т трг – Т сп.р) . Сn , (1.21)

Сп – доля постовых работ ТР,

Тсп.р – суммарные годовые объемы работ сопутствующие ТР при проведении ТО–1 и ТО–2,

КамАЗ – 65115

Т ТР.Г (пост)= (23522,1 – 2494,89) . 0,5=10513,6

Т сп.р = Т сп.р1 + Т сп.р2, (1.22)

Т сп.р=861,86 + 1633,03 = 2494,89

Урал – 4320 – 01

Т ТР.Г (пост)= (17204,38 – 1924,35) . 0,5=7640

Т сп.р = Т сп.р1 + Т сп.р2, (1.23)

Т сп.р=658,92 + 1265,43 = 1924,35

Самое популярное:

Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов жел ...

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru