Расчет основных фондов и амортизации
Страница 1

Материалы » Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ" » Расчет основных фондов и амортизации

Наименование основных фондов берется исходя из технологического процесса.

Таблица №3

Наименование оборудования

Количество

Стоимость

Общая стоимость

Срок службы

Нормы амортизации

1.

Окрасочно-сушильная камера

1

415 000

415 000

20

5

2.

Тележка с инструментами

1

12 000

12 000

10

10

3.

Воздушный компрессор

1

18 000

18 000

8

12,5

4.

Эксцентриковая шлифовальная машинка

1

8 000

8 000

9

11,1

5.

Подъемник стационарный подкаткой

1

5 000

5 000

10

10ё

6.

Краскопульт грунтовочный

1

1 400

1 400

7

14,2

7.

Краскопульт окрасочный

1

1 500

1 500

7

14,2

8.

Противопожарный стенд

1

3 000

3 000

15

6,6

9.

Ларь для отходов

1

500

500

15

6,6

10.

Тумба с измерительным инструментом

1

10 000

10 000

9

11,1

11.

Пылеудаляющий аппарат

1

17 000

17 000

9

11,1

12.

Верстак

1

12 000

12 000

8

12,5

13.

Настольно - сверлильный станок

1

6 200

6 200

8

12,5

14.

Стенд для правки кузовов

1

93 000

93 000

20

5

15.

Тиски

1

2 100

2 100

9

11,1

16.

Краско-приготовительная комнаты

1

105 000

105 000

20

5

17.

Стол жестянщика

1

14 000

14 000

15

6,6

18.

Краскопульт для нанесения антигравия

1

1 400

1 400

7

14,2

19.

Сварочный аппарат

1

28 000

28 000

15

6,6

Итого:

757 600

185,9

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами, соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Ремонтная база локомотивного хозяйства оснащена современным механизиров ...

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru