Расчет основных фондов и амортизации
Страница 1

Материалы » Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ" » Расчет основных фондов и амортизации

Наименование основных фондов берется исходя из технологического процесса.

Таблица №3

Наименование оборудования

Количество

Стоимость

Общая стоимость

Срок службы

Нормы амортизации

1.

Окрасочно-сушильная камера

1

415 000

415 000

20

5

2.

Тележка с инструментами

1

12 000

12 000

10

10

3.

Воздушный компрессор

1

18 000

18 000

8

12,5

4.

Эксцентриковая шлифовальная машинка

1

8 000

8 000

9

11,1

5.

Подъемник стационарный подкаткой

1

5 000

5 000

10

10ё

6.

Краскопульт грунтовочный

1

1 400

1 400

7

14,2

7.

Краскопульт окрасочный

1

1 500

1 500

7

14,2

8.

Противопожарный стенд

1

3 000

3 000

15

6,6

9.

Ларь для отходов

1

500

500

15

6,6

10.

Тумба с измерительным инструментом

1

10 000

10 000

9

11,1

11.

Пылеудаляющий аппарат

1

17 000

17 000

9

11,1

12.

Верстак

1

12 000

12 000

8

12,5

13.

Настольно - сверлильный станок

1

6 200

6 200

8

12,5

14.

Стенд для правки кузовов

1

93 000

93 000

20

5

15.

Тиски

1

2 100

2 100

9

11,1

16.

Краско-приготовительная комнаты

1

105 000

105 000

20

5

17.

Стол жестянщика

1

14 000

14 000

15

6,6

18.

Краскопульт для нанесения антигравия

1

1 400

1 400

7

14,2

19.

Сварочный аппарат

1

28 000

28 000

15

6,6

Итого:

757 600

185,9

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru