Расчет основных фондов и амортизации
Страница 1

Материалы » Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ" » Расчет основных фондов и амортизации

Наименование основных фондов берется исходя из технологического процесса.

Таблица №3

Наименование оборудования

Количество

Стоимость

Общая стоимость

Срок службы

Нормы амортизации

1.

Окрасочно-сушильная камера

1

415 000

415 000

20

5

2.

Тележка с инструментами

1

12 000

12 000

10

10

3.

Воздушный компрессор

1

18 000

18 000

8

12,5

4.

Эксцентриковая шлифовальная машинка

1

8 000

8 000

9

11,1

5.

Подъемник стационарный подкаткой

1

5 000

5 000

10

10ё

6.

Краскопульт грунтовочный

1

1 400

1 400

7

14,2

7.

Краскопульт окрасочный

1

1 500

1 500

7

14,2

8.

Противопожарный стенд

1

3 000

3 000

15

6,6

9.

Ларь для отходов

1

500

500

15

6,6

10.

Тумба с измерительным инструментом

1

10 000

10 000

9

11,1

11.

Пылеудаляющий аппарат

1

17 000

17 000

9

11,1

12.

Верстак

1

12 000

12 000

8

12,5

13.

Настольно - сверлильный станок

1

6 200

6 200

8

12,5

14.

Стенд для правки кузовов

1

93 000

93 000

20

5

15.

Тиски

1

2 100

2 100

9

11,1

16.

Краско-приготовительная комнаты

1

105 000

105 000

20

5

17.

Стол жестянщика

1

14 000

14 000

15

6,6

18.

Краскопульт для нанесения антигравия

1

1 400

1 400

7

14,2

19.

Сварочный аппарат

1

28 000

28 000

15

6,6

Итого:

757 600

185,9

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru