Научная организация труда
Страница 10

Материалы » Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ" » Научная организация труда

Перед тем, как перейти к работе, проводят контрольные измерения. Для этого могут быть использованы как механические средства, так и лазерные технологии, компьютерные диагностики. Следует отметить, что данные работы отличаются друг от друга скоростью обработки информации и ее точностью. Полученные результаты помогают специалисту сделать вывод о характере и степени повреждения, на основании чего планируется восстановление.

Таблица расчета ремонтных работ по нормо-часам.

Наименование детали

Малый класс

Средний класс, минивэны

Представит. класс, джипы

№ ремонта

№ 1

№ 2

№ 3

№ 1

№ 2

№ 3

№ 1

№ 2

№ 3

Капот

1,2

2,5

4,0

1,2

2,5

4,5

1,5

3,5

5,0

Рамка радиатора

1,0

2,2

3,0

1,0

2,5

3,5

1,3

2,5

3,5

Верхняя поперечина рамки радиатора

1,0

2,0

3,0

1,2

2,0

3,5

1,3

2,5

3,5

Нижняя поперечина рамки радиатора

1,2

2,0

2,5

1,0

2,0

3,5

1,3

2,2

3,0

Крыло переднее

1,5

2,5

3,5

1,5

2,5

4,0

1,5

2,5

4,5

Брызговик переднего крыла

1,0

2,5

3,5

1,5

2,5

4,5

1,5

2,5

5,0

Лонжерон передний

1,5

2,5

3,5

1,5

2,5

4,5

1,5

2,5

4,5

Щиток передка

2,0

3,0

4,0

2,0

3,0

4,5

2,0

3,5

5,0

Панель ветрового окна

1,5

2,5

3,5

1,5

2,5

3,8

1,5

2,5

4,0

Стойка ветрового окна

0,5

1,5

2,5

1,0

2,0

3,0

1,0

2,0

3,0

Панель крыши

2,0

4,0

6,5

3,0

6,0

8,0

4,5

7,0

12,0

Дверь передняя

1,0

2,5

3,5

1,5

2,5

4,0

1,5

3,0

4,5

Дверь задняя

1,0

2,5

3,5

1,5

2,5

4,0

1,5

3,0

4,5

Дверь задка

1,0

2,5

3,5

1,5

2,5

3,5

1,5

3,0

4,0

Боковина кузова

2,0

3,5

5,5

2,0

4,0

6,0

2,5

4,5

7,0

Стойка боковины кузова передняя

1,0

2,0

3,0

1,5

2,5

3,5

1,5

2,5

3,5

Стойка боковины кузова центр.

1,0

2,0

3,0

1,0

2,0

3,0

1,2

2,0

3,0

Стойка боковины кузова задняя

0,8

1,5

2,0

1,0

2,0

2,5

1,2

2,0

3,0

Порог

1,0

2,0

3,5

1,5

2,5

4,0

1,5

3,0

5,0

Крыло заднее

1,5

2,5

4,0

1,5

2,5

4,5

2,0

3,5

5,0

Арка заднего колеса

1,0

2,0

3,0

1,0

2,0

3,5

1,2

2,0

3,5

Панель задка

1,5

2,5

3,5

1,5

2,5

4,0

1,5

3,0

5,0

Крышка багажника

1,5

2,5

3,5

1,5

2,5

4,0

2,0

3,0

4,5

Пол кузова

1,5

2,5

4,0

2,0

3,5

4,5

2,0

3,5

5,0

Пол багажника

1,0

2,5

3,5

1,5

2,5

4,0

2,0

3,0

4,5

Лонжерон задний

1,5

2,5

3,8

1,5

2,5

4,0

1,5

2,5

4,5

Устранение перекоса кузова в проеме боковой двери или ветрового окна

2,0

2,5

2,5

Устранение несложного перекоса кузова

4,0

4,0

4,5

Устранение среднего перекоса кузова

7,0

7,5

9,0

Устранение сложного перекоса кузова

12,0

12,0

13,5

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Самое популярное:

Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов.Могут применяться в ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru