Научная организация труда
Страница 10

Материалы » Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ" » Научная организация труда

Перед тем, как перейти к работе, проводят контрольные измерения. Для этого могут быть использованы как механические средства, так и лазерные технологии, компьютерные диагностики. Следует отметить, что данные работы отличаются друг от друга скоростью обработки информации и ее точностью. Полученные результаты помогают специалисту сделать вывод о характере и степени повреждения, на основании чего планируется восстановление.

Таблица расчета ремонтных работ по нормо-часам.

Наименование детали

Малый класс

Средний класс, минивэны

Представит. класс, джипы

№ ремонта

№ 1

№ 2

№ 3

№ 1

№ 2

№ 3

№ 1

№ 2

№ 3

Капот

1,2

2,5

4,0

1,2

2,5

4,5

1,5

3,5

5,0

Рамка радиатора

1,0

2,2

3,0

1,0

2,5

3,5

1,3

2,5

3,5

Верхняя поперечина рамки радиатора

1,0

2,0

3,0

1,2

2,0

3,5

1,3

2,5

3,5

Нижняя поперечина рамки радиатора

1,2

2,0

2,5

1,0

2,0

3,5

1,3

2,2

3,0

Крыло переднее

1,5

2,5

3,5

1,5

2,5

4,0

1,5

2,5

4,5

Брызговик переднего крыла

1,0

2,5

3,5

1,5

2,5

4,5

1,5

2,5

5,0

Лонжерон передний

1,5

2,5

3,5

1,5

2,5

4,5

1,5

2,5

4,5

Щиток передка

2,0

3,0

4,0

2,0

3,0

4,5

2,0

3,5

5,0

Панель ветрового окна

1,5

2,5

3,5

1,5

2,5

3,8

1,5

2,5

4,0

Стойка ветрового окна

0,5

1,5

2,5

1,0

2,0

3,0

1,0

2,0

3,0

Панель крыши

2,0

4,0

6,5

3,0

6,0

8,0

4,5

7,0

12,0

Дверь передняя

1,0

2,5

3,5

1,5

2,5

4,0

1,5

3,0

4,5

Дверь задняя

1,0

2,5

3,5

1,5

2,5

4,0

1,5

3,0

4,5

Дверь задка

1,0

2,5

3,5

1,5

2,5

3,5

1,5

3,0

4,0

Боковина кузова

2,0

3,5

5,5

2,0

4,0

6,0

2,5

4,5

7,0

Стойка боковины кузова передняя

1,0

2,0

3,0

1,5

2,5

3,5

1,5

2,5

3,5

Стойка боковины кузова центр.

1,0

2,0

3,0

1,0

2,0

3,0

1,2

2,0

3,0

Стойка боковины кузова задняя

0,8

1,5

2,0

1,0

2,0

2,5

1,2

2,0

3,0

Порог

1,0

2,0

3,5

1,5

2,5

4,0

1,5

3,0

5,0

Крыло заднее

1,5

2,5

4,0

1,5

2,5

4,5

2,0

3,5

5,0

Арка заднего колеса

1,0

2,0

3,0

1,0

2,0

3,5

1,2

2,0

3,5

Панель задка

1,5

2,5

3,5

1,5

2,5

4,0

1,5

3,0

5,0

Крышка багажника

1,5

2,5

3,5

1,5

2,5

4,0

2,0

3,0

4,5

Пол кузова

1,5

2,5

4,0

2,0

3,5

4,5

2,0

3,5

5,0

Пол багажника

1,0

2,5

3,5

1,5

2,5

4,0

2,0

3,0

4,5

Лонжерон задний

1,5

2,5

3,8

1,5

2,5

4,0

1,5

2,5

4,5

Устранение перекоса кузова в проеме боковой двери или ветрового окна

2,0

2,5

2,5

Устранение несложного перекоса кузова

4,0

4,0

4,5

Устранение среднего перекоса кузова

7,0

7,5

9,0

Устранение сложного перекоса кузова

12,0

12,0

13,5

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Самое популярное:

Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские ...

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru