Научная организация труда
Страница 10

Материалы » Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ" » Научная организация труда

Перед тем, как перейти к работе, проводят контрольные измерения. Для этого могут быть использованы как механические средства, так и лазерные технологии, компьютерные диагностики. Следует отметить, что данные работы отличаются друг от друга скоростью обработки информации и ее точностью. Полученные результаты помогают специалисту сделать вывод о характере и степени повреждения, на основании чего планируется восстановление.

Таблица расчета ремонтных работ по нормо-часам.

Наименование детали

Малый класс

Средний класс, минивэны

Представит. класс, джипы

№ ремонта

№ 1

№ 2

№ 3

№ 1

№ 2

№ 3

№ 1

№ 2

№ 3

Капот

1,2

2,5

4,0

1,2

2,5

4,5

1,5

3,5

5,0

Рамка радиатора

1,0

2,2

3,0

1,0

2,5

3,5

1,3

2,5

3,5

Верхняя поперечина рамки радиатора

1,0

2,0

3,0

1,2

2,0

3,5

1,3

2,5

3,5

Нижняя поперечина рамки радиатора

1,2

2,0

2,5

1,0

2,0

3,5

1,3

2,2

3,0

Крыло переднее

1,5

2,5

3,5

1,5

2,5

4,0

1,5

2,5

4,5

Брызговик переднего крыла

1,0

2,5

3,5

1,5

2,5

4,5

1,5

2,5

5,0

Лонжерон передний

1,5

2,5

3,5

1,5

2,5

4,5

1,5

2,5

4,5

Щиток передка

2,0

3,0

4,0

2,0

3,0

4,5

2,0

3,5

5,0

Панель ветрового окна

1,5

2,5

3,5

1,5

2,5

3,8

1,5

2,5

4,0

Стойка ветрового окна

0,5

1,5

2,5

1,0

2,0

3,0

1,0

2,0

3,0

Панель крыши

2,0

4,0

6,5

3,0

6,0

8,0

4,5

7,0

12,0

Дверь передняя

1,0

2,5

3,5

1,5

2,5

4,0

1,5

3,0

4,5

Дверь задняя

1,0

2,5

3,5

1,5

2,5

4,0

1,5

3,0

4,5

Дверь задка

1,0

2,5

3,5

1,5

2,5

3,5

1,5

3,0

4,0

Боковина кузова

2,0

3,5

5,5

2,0

4,0

6,0

2,5

4,5

7,0

Стойка боковины кузова передняя

1,0

2,0

3,0

1,5

2,5

3,5

1,5

2,5

3,5

Стойка боковины кузова центр.

1,0

2,0

3,0

1,0

2,0

3,0

1,2

2,0

3,0

Стойка боковины кузова задняя

0,8

1,5

2,0

1,0

2,0

2,5

1,2

2,0

3,0

Порог

1,0

2,0

3,5

1,5

2,5

4,0

1,5

3,0

5,0

Крыло заднее

1,5

2,5

4,0

1,5

2,5

4,5

2,0

3,5

5,0

Арка заднего колеса

1,0

2,0

3,0

1,0

2,0

3,5

1,2

2,0

3,5

Панель задка

1,5

2,5

3,5

1,5

2,5

4,0

1,5

3,0

5,0

Крышка багажника

1,5

2,5

3,5

1,5

2,5

4,0

2,0

3,0

4,5

Пол кузова

1,5

2,5

4,0

2,0

3,5

4,5

2,0

3,5

5,0

Пол багажника

1,0

2,5

3,5

1,5

2,5

4,0

2,0

3,0

4,5

Лонжерон задний

1,5

2,5

3,8

1,5

2,5

4,0

1,5

2,5

4,5

Устранение перекоса кузова в проеме боковой двери или ветрового окна

2,0

2,5

2,5

Устранение несложного перекоса кузова

4,0

4,0

4,5

Устранение среднего перекоса кузова

7,0

7,5

9,0

Устранение сложного перекоса кузова

12,0

12,0

13,5

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Самое популярное:

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70% трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...

Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине « Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей 190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы также для вы ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru