Научная организация труда
Страница 10

Материалы » Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ" » Научная организация труда

Перед тем, как перейти к работе, проводят контрольные измерения. Для этого могут быть использованы как механические средства, так и лазерные технологии, компьютерные диагностики. Следует отметить, что данные работы отличаются друг от друга скоростью обработки информации и ее точностью. Полученные результаты помогают специалисту сделать вывод о характере и степени повреждения, на основании чего планируется восстановление.

Таблица расчета ремонтных работ по нормо-часам.

Наименование детали

Малый класс

Средний класс, минивэны

Представит. класс, джипы

№ ремонта

№ 1

№ 2

№ 3

№ 1

№ 2

№ 3

№ 1

№ 2

№ 3

Капот

1,2

2,5

4,0

1,2

2,5

4,5

1,5

3,5

5,0

Рамка радиатора

1,0

2,2

3,0

1,0

2,5

3,5

1,3

2,5

3,5

Верхняя поперечина рамки радиатора

1,0

2,0

3,0

1,2

2,0

3,5

1,3

2,5

3,5

Нижняя поперечина рамки радиатора

1,2

2,0

2,5

1,0

2,0

3,5

1,3

2,2

3,0

Крыло переднее

1,5

2,5

3,5

1,5

2,5

4,0

1,5

2,5

4,5

Брызговик переднего крыла

1,0

2,5

3,5

1,5

2,5

4,5

1,5

2,5

5,0

Лонжерон передний

1,5

2,5

3,5

1,5

2,5

4,5

1,5

2,5

4,5

Щиток передка

2,0

3,0

4,0

2,0

3,0

4,5

2,0

3,5

5,0

Панель ветрового окна

1,5

2,5

3,5

1,5

2,5

3,8

1,5

2,5

4,0

Стойка ветрового окна

0,5

1,5

2,5

1,0

2,0

3,0

1,0

2,0

3,0

Панель крыши

2,0

4,0

6,5

3,0

6,0

8,0

4,5

7,0

12,0

Дверь передняя

1,0

2,5

3,5

1,5

2,5

4,0

1,5

3,0

4,5

Дверь задняя

1,0

2,5

3,5

1,5

2,5

4,0

1,5

3,0

4,5

Дверь задка

1,0

2,5

3,5

1,5

2,5

3,5

1,5

3,0

4,0

Боковина кузова

2,0

3,5

5,5

2,0

4,0

6,0

2,5

4,5

7,0

Стойка боковины кузова передняя

1,0

2,0

3,0

1,5

2,5

3,5

1,5

2,5

3,5

Стойка боковины кузова центр.

1,0

2,0

3,0

1,0

2,0

3,0

1,2

2,0

3,0

Стойка боковины кузова задняя

0,8

1,5

2,0

1,0

2,0

2,5

1,2

2,0

3,0

Порог

1,0

2,0

3,5

1,5

2,5

4,0

1,5

3,0

5,0

Крыло заднее

1,5

2,5

4,0

1,5

2,5

4,5

2,0

3,5

5,0

Арка заднего колеса

1,0

2,0

3,0

1,0

2,0

3,5

1,2

2,0

3,5

Панель задка

1,5

2,5

3,5

1,5

2,5

4,0

1,5

3,0

5,0

Крышка багажника

1,5

2,5

3,5

1,5

2,5

4,0

2,0

3,0

4,5

Пол кузова

1,5

2,5

4,0

2,0

3,5

4,5

2,0

3,5

5,0

Пол багажника

1,0

2,5

3,5

1,5

2,5

4,0

2,0

3,0

4,5

Лонжерон задний

1,5

2,5

3,8

1,5

2,5

4,0

1,5

2,5

4,5

Устранение перекоса кузова в проеме боковой двери или ветрового окна

2,0

2,5

2,5

Устранение несложного перекоса кузова

4,0

4,0

4,5

Устранение среднего перекоса кузова

7,0

7,5

9,0

Устранение сложного перекоса кузова

12,0

12,0

13,5

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Самое популярное:

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого государства немыслимо без мощного транспорта. В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские преобр ...

Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов жел ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru