Научная организация труда
Страница 10

Материалы » Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ" » Научная организация труда

Перед тем, как перейти к работе, проводят контрольные измерения. Для этого могут быть использованы как механические средства, так и лазерные технологии, компьютерные диагностики. Следует отметить, что данные работы отличаются друг от друга скоростью обработки информации и ее точностью. Полученные результаты помогают специалисту сделать вывод о характере и степени повреждения, на основании чего планируется восстановление.

Таблица расчета ремонтных работ по нормо-часам.

Наименование детали

Малый класс

Средний класс, минивэны

Представит. класс, джипы

№ ремонта

№ 1

№ 2

№ 3

№ 1

№ 2

№ 3

№ 1

№ 2

№ 3

Капот

1,2

2,5

4,0

1,2

2,5

4,5

1,5

3,5

5,0

Рамка радиатора

1,0

2,2

3,0

1,0

2,5

3,5

1,3

2,5

3,5

Верхняя поперечина рамки радиатора

1,0

2,0

3,0

1,2

2,0

3,5

1,3

2,5

3,5

Нижняя поперечина рамки радиатора

1,2

2,0

2,5

1,0

2,0

3,5

1,3

2,2

3,0

Крыло переднее

1,5

2,5

3,5

1,5

2,5

4,0

1,5

2,5

4,5

Брызговик переднего крыла

1,0

2,5

3,5

1,5

2,5

4,5

1,5

2,5

5,0

Лонжерон передний

1,5

2,5

3,5

1,5

2,5

4,5

1,5

2,5

4,5

Щиток передка

2,0

3,0

4,0

2,0

3,0

4,5

2,0

3,5

5,0

Панель ветрового окна

1,5

2,5

3,5

1,5

2,5

3,8

1,5

2,5

4,0

Стойка ветрового окна

0,5

1,5

2,5

1,0

2,0

3,0

1,0

2,0

3,0

Панель крыши

2,0

4,0

6,5

3,0

6,0

8,0

4,5

7,0

12,0

Дверь передняя

1,0

2,5

3,5

1,5

2,5

4,0

1,5

3,0

4,5

Дверь задняя

1,0

2,5

3,5

1,5

2,5

4,0

1,5

3,0

4,5

Дверь задка

1,0

2,5

3,5

1,5

2,5

3,5

1,5

3,0

4,0

Боковина кузова

2,0

3,5

5,5

2,0

4,0

6,0

2,5

4,5

7,0

Стойка боковины кузова передняя

1,0

2,0

3,0

1,5

2,5

3,5

1,5

2,5

3,5

Стойка боковины кузова центр.

1,0

2,0

3,0

1,0

2,0

3,0

1,2

2,0

3,0

Стойка боковины кузова задняя

0,8

1,5

2,0

1,0

2,0

2,5

1,2

2,0

3,0

Порог

1,0

2,0

3,5

1,5

2,5

4,0

1,5

3,0

5,0

Крыло заднее

1,5

2,5

4,0

1,5

2,5

4,5

2,0

3,5

5,0

Арка заднего колеса

1,0

2,0

3,0

1,0

2,0

3,5

1,2

2,0

3,5

Панель задка

1,5

2,5

3,5

1,5

2,5

4,0

1,5

3,0

5,0

Крышка багажника

1,5

2,5

3,5

1,5

2,5

4,0

2,0

3,0

4,5

Пол кузова

1,5

2,5

4,0

2,0

3,5

4,5

2,0

3,5

5,0

Пол багажника

1,0

2,5

3,5

1,5

2,5

4,0

2,0

3,0

4,5

Лонжерон задний

1,5

2,5

3,8

1,5

2,5

4,0

1,5

2,5

4,5

Устранение перекоса кузова в проеме боковой двери или ветрового окна

2,0

2,5

2,5

Устранение несложного перекоса кузова

4,0

4,0

4,5

Устранение среднего перекоса кузова

7,0

7,5

9,0

Устранение сложного перекоса кузова

12,0

12,0

13,5

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Самое популярное:

Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным — особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран. Повышению спроса на автомобили способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь широкомасштабног ...

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Расчет экскаватора ЭО-4225А-07
Экскаватор ЭО-4225А-07 полноповоротный, универсальный строительный экскаватор на гусеничном ходу с гидравлическим объемным приводом. Он предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I—IV категорий и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с размерами кусков не боле ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru