Расчёт производственной программы

Материалы » Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ" » Расчёт производственной программы

Число обслуживаний по одному автомобилю за цикл составит:

Nк. р= Lц \ Lк. р =116367 \ 116367 = 1, где:

Nк. р - число соответственно капитальных ремонтов;

Lк. р, Lц - принятый пробег за цикл;

Lсс - среднесуточный пробег автомобиля.

Далее перехожу к главному числу обслуживаний рассчитываю переводной коэффициент.

ηг =Др. г. ∙ αт \ Дэ. = 251* 0,95 \ 646 = 0,36 где:

Дэ. г - число дней эксплуатации автомобиля за год; Дэ - число дней эксплуатации автомобиля за цикл; αт - коэффициент технической готовности соответствующей модели автомобиля;

Др. г. - число рабочих дней парка в году.

Дэ = Lц\ Lсс = 116367 \ 180 =646

Теперь рассчитываю

αт = Дэ\ (Дэ + Др.) = 646\ (646+34) = 0,95 (αт<1)

Др - суммарное число дней простоя в ТР за цикл, в свою очередь Др рассчитывается по формуле:

= d Lц\ 1000 + Дкр ∙ Nкр = 0,3 ∙ 116367\ 1000 + 10 ∙ 1 = 34

Определяю коэффициент использования автомобиля:

αи = Др. г. ∙ αт / 365 = 251 ∙ 0,95/365 = 0,65

Самое популярное:

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна Исходные данные Номер проекта – 507 Тип судна – сухогрузный Нс.х.min = 4.4 м Род груза и характеристики грузовых мест Род груза Длина пакета L, м Ширина пакета В, ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru