Установим вид груза, исходя из соотношения УПО и УГС
Страница 2

Материалы » Определение оптимальной загрузки транспортного судна » Установим вид груза, исходя из соотношения УПО и УГС

где g1 – масса лёгкого груза – сахара, т

g2 – масса лёгкого груза – крупы, т

W1 – объём первого трюма, м³

W2 – объём второго трюма, м³

wг1 – удельный погрузочный объём сахара, м³/т

wг2 – удельный погрузочный объём крупы , м³/т

W1 + W2 = V1 + V2 = 153+1570=3100 м³

т.е. для лёгких грузов объём занимаемый в трюме равен объему занимаемого трюма

Распределим номера трюмов для загрузки соответствующих грузов – тяжёлых и лёгких

Загружаем тяжёлые грузы в трюмы расположенные ближе к корме

№ трюма

Род груза

Грузовместимость трюма Di, т

Масса груза gi, т

Объём трюма Wi, м³

Объём груза Vi, м³

1

сахар

1290

788,66

1530

1028

2

крупа

1340

907,51

1570

1377

3

Цемент

1340

1340

1570

983,10

4

кирпич

1360

1360

1600

516,60

Определим коэффициент использования грузоподъёмности судна ψ с

ψ с = Dф / Д

где Dф = g1 + g2 + g3 + g4 – фактическая грузоподъёмность судна, т

Д - паспортная грузоподъёмность груза, т

Dф = 788,66 + 907,51 + 1340 + 1360 = 4396 т

ψ с = 4396 / 5300 = 0,829

7. Определим расчетную глубину судового хода Нс. х.:

Нс.х. = hгр.ф + Z1 + Z2 + Z3 + Z4, м

Где hгр.ф = 2,81 м – осадка груза при фактической загрузке, м

Z1 = 0,3 – навигационный запас под днищем судна

Z2 = 0,3hв - Z1 = 0,3 · 2 - 0,3 = 0,3 м – запас глубины на волнение, где

hв = 2,0 м - расчетная высота волны на водных путях

Z3 = n·hзан. = 1 · 0,1 = 0,1 м - запас глубины вследствие зависимости судового хода на отдельных участках

hзан = 0,1 м / год - толщина отложения слоя наносов в год

n = 1лет – период между дноуглубительными работами

Z4 = V · k = 15 · 0,027 = 0,405 м, - скоростной запас , где

V = 15 км/ч – скорость движения гружённых судов

k = 0,027 – коэффициент, принимаемый в зависимости от длины судна

Нс.х = 2,81 + 0,3 + 0,3 +0,1 + 0,405 = 3,92 м

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Общие сведения об автономном транспорте
Определение. “Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения. Из определения следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии может использоваться источни ...

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru