Установим вид груза, исходя из соотношения УПО и УГС
Страница 1

Материалы » Определение оптимальной загрузки транспортного судна » Установим вид груза, исходя из соотношения УПО и УГС

Род груза

УГС wc , м³/т

УПО wг, м³/т

Соотношение УГС и УПО

Вид груза

Сахар в мешках

1,18

1,73

wc < wг,

Груз лёгкий

Крупа в мешках

1,18

1,94

wc < wг,

Груз лёгкий

Цемент в мешках

1,18

0,95

wc > wг,

Груз тяжёлый

Кирпич на поддонах

1,18

0,759

wc > wг,

Груз тяжёлый

Определим количество груза, которое можно разместить в каждый трюм

а) Для тяжёлых грузов :

количество груза будет определяться величиной грузовместимости трюма

Ti = mpi

где

n – количество родов тяжёлого груза

m – количество трюмов, загружаемых тяжелыми грузами

gTi – масса i-того тяжёлого груза, т

Dmpi – грузовместимость i-того трюма, т

g3 + g4 = D3 + D4 = 1340 + 1360 = 2700т

где g3 – масса тяжелого груза – цемент, т

g4 – масса тяжёлого груза – кирпич, т

D3 – грузовместимость третьего трюма, т

D4 – грузовместимость четвертого трюма, т

V3 + V4 = g3· wг3 + g4 · wг4 = 1340 · 0,759 + 1360 · 0,95 = 1017,06+ 1292 = 2309 м³

где

V3 – объем тяжелого груза – цемент м³

V4 – объем тяжелого груза – кирпич м³

wг3 – удельный погрузочный объём цемента, м³/т

wг4 – удельный погрузочный объём кирпичей м³/т

W3 + W4 = 1570 + 1600 = 3170 м³ , где

W3 – объём третьего трюма, м³

W4 – объём четвертого трюма м³

W3 + W4 > V3 + V4 , т.е. суммарный объём трюмов, занятых тяжелым грузом, больше объёма тяжёлого груза.

б) Для лёгких грузов:

л = mpi / wгi

n – количество родов лёгкого груза

m – количество трюмов, загружаемых лёгкими грузами

gл - масса i-того лёгкого груза, т

Wmpi – объём i-того трюма, м³

g1 + g2 = W1 / wг1 + W2 / wг2 = 1530/1,94 + 1570/1,73 = 788,66 + 907,51 = 1696 т,

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами, промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами. На сети железных дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и реактивных сил. Она представляет собой сочетание в основном трех классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и математики. Среди широко ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru