Установим вид груза, исходя из соотношения УПО и УГССтраница 1
Род груза |
УГС wc , м³/т |
УПО wг, м³/т |
Соотношение УГС и УПО |
Вид груза |
Сахар в мешках |
1,18 |
1,73 |
wc < wг, |
Груз лёгкий |
Крупа в мешках |
1,18 |
1,94 |
wc < wг, |
Груз лёгкий |
Цемент в мешках |
1,18 |
0,95 |
wc > wг, |
Груз тяжёлый |
Кирпич на поддонах |
1,18 |
0,759 |
wc > wг, |
Груз тяжёлый |
Определим количество груза, которое можно разместить в каждый трюм
а) Для тяжёлых грузов :
количество груза будет определяться величиной грузовместимости трюма
Ti = mpi
где
n – количество родов тяжёлого груза
m – количество трюмов, загружаемых тяжелыми грузами
gTi – масса i-того тяжёлого груза, т
Dmpi – грузовместимость i-того трюма, т
g3 + g4 = D3 + D4 = 1340 + 1360 = 2700т
где g3 – масса тяжелого груза – цемент, т
g4 – масса тяжёлого груза – кирпич, т
D3 – грузовместимость третьего трюма, т
D4 – грузовместимость четвертого трюма, т
V3 + V4 = g3· wг3 + g4 · wг4 = 1340 · 0,759 + 1360 · 0,95 = 1017,06+ 1292 = 2309 м³
где
V3 – объем тяжелого груза – цемент м³
V4 – объем тяжелого груза – кирпич м³
wг3 – удельный погрузочный объём цемента, м³/т
wг4 – удельный погрузочный объём кирпичей м³/т
W3 + W4 = 1570 + 1600 = 3170 м³ , где
W3 – объём третьего трюма, м³
W4 – объём четвертого трюма м³
W3 + W4 > V3 + V4 , т.е. суммарный объём трюмов, занятых тяжелым грузом, больше объёма тяжёлого груза.
б) Для лёгких грузов:
л = mpi / wгi |
n – количество родов лёгкого груза
m – количество трюмов, загружаемых лёгкими грузами
gл - масса i-того лёгкого груза, т
Wmpi – объём i-того трюма, м³
g1 + g2 = W1 / wг1 + W2 / wг2 = 1530/1,94 + 1570/1,73 = 788,66 + 907,51 = 1696 т,
Самое популярное:
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи
побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти
судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего
времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...
Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния
Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава,
предназначенная для перевозки пассажиров и грузов. При всем разнообразии типов
и конструкций вагонов они имеют общие основные элементы: кузов, ходовые части,
ударно-тяговые приборы и тормоза.
В данное время современный пар ...
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...