Конструкция комбинированного моста

Материалы » Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста » Конструкция комбинированного моста

На автомобилях комбинированный мост является управляемым и одновременно ведущим (см. рисунок 1.13). Обычно управляемый ведущий мост бывает несимметричным, так как главная передача и дифференциал должны быть смещены вправо или влево от плоскости симметрии автомобиля, чтобы обеспечить необходимый зазор между масляным картером двигателя и карданной передачей, соединяющей главную передачу этого моста с раздаточной коробкой.

Рисунок 1.13 – Комбинированный мост.

1– подшипник дифференциала; 2 – сателлит; 3 – стакан подшипника ведущей шестерни; 4– ведущая шестерня; 5 –манжеты; 6 –подшипники ведущей шестерни; 7 –картер моста; 8–шестерня полуоси; 9–ведомая шестерня; 10– тормозной барабан; 11–ступица; 12–подшипники ступицы.

Балки управляемых ведущих мостов выполняют цельными или разъемными, сварными штампованными или литыми, На концах балки имеются фланцы, к которым болтами укрепляют шаровые опоры поворотного устройства управляемых колес. Шаровая опора имеет два соосно расположенных радиальных отверстия, используемых для центровки коротких, приваренных к шаровой опоре шипов, исполняющих функции шкворня. Шипы располагают на шаровой опоре так, чтобы получить необходимые утлы поперечного и продольного наклонов шкворня.

Поворотные кулаки обычно выполняют сборными, состоящими из корпуса и цапфы с фланцем. Корпус кулака устанавливают на шипах шаровой опоры с помощью роликовых конических подшипников. В центральные отверстия шаровой опоры и цапфы запрессовывают втулки из антифрикционного материала, используемые для центровки шарнира равных угловых скоростей.

Самое популярное:

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...

Правила перевозки нефтепродуктов
По данным рейтинговых агентств лидерство в рейтинге эффективности отраслей российской промышленности по итогам 2009 года, как и в предыдущие годы, занимает нефтепереработка. Несмотря на кризис, эта отрасль с итоговым показателем 77,92 балла сохраняет высокую эффективность производства ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru