Конструкция комбинированного моста

Материалы » Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста » Конструкция комбинированного моста

На автомобилях комбинированный мост является управляемым и одновременно ведущим (см. рисунок 1.13). Обычно управляемый ведущий мост бывает несимметричным, так как главная передача и дифференциал должны быть смещены вправо или влево от плоскости симметрии автомобиля, чтобы обеспечить необходимый зазор между масляным картером двигателя и карданной передачей, соединяющей главную передачу этого моста с раздаточной коробкой.

Рисунок 1.13 – Комбинированный мост.

1– подшипник дифференциала; 2 – сателлит; 3 – стакан подшипника ведущей шестерни; 4– ведущая шестерня; 5 –манжеты; 6 –подшипники ведущей шестерни; 7 –картер моста; 8–шестерня полуоси; 9–ведомая шестерня; 10– тормозной барабан; 11–ступица; 12–подшипники ступицы.

Балки управляемых ведущих мостов выполняют цельными или разъемными, сварными штампованными или литыми, На концах балки имеются фланцы, к которым болтами укрепляют шаровые опоры поворотного устройства управляемых колес. Шаровая опора имеет два соосно расположенных радиальных отверстия, используемых для центровки коротких, приваренных к шаровой опоре шипов, исполняющих функции шкворня. Шипы располагают на шаровой опоре так, чтобы получить необходимые утлы поперечного и продольного наклонов шкворня.

Поворотные кулаки обычно выполняют сборными, состоящими из корпуса и цапфы с фланцем. Корпус кулака устанавливают на шипах шаровой опоры с помощью роликовых конических подшипников. В центральные отверстия шаровой опоры и цапфы запрессовывают втулки из антифрикционного материала, используемые для центровки шарнира равных угловых скоростей.

Самое популярное:

Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные Разряд Название параметра № вида Вариант (шифр 3124) 1 Количество видов продукции 4 0 Потребность в продукции по видам, шт. 1 ...

Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет перевозку грузов и пассажиров. Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2; сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный, агрегатный, механической обработки ...

Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70% трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru