Особенности применения рельсовых цепей на аппаратуре БРЦ
Страница 2

Материалы » Станционные разветвленные рельсовые цепи » Особенности применения рельсовых цепей на аппаратуре БРЦ

При замыкании стыка сигнал рельсовой цепи поступает на вход дополнительного приемника, помимо основной цепи, также и по обходной через замкнутый стык. Благодаря встречному включению дополнительных обмоток дроссель-трансформаторов (вторичных обмоток согласующих трансформаторов ПОБС-2А) сигнальный ток из РЦ2 накладывается на входе дополнительного приемника сам на себя в противофазе. Контрольное реле отпускает якорь и не встает под ток до тех пор, пока не восстанавливается нормальная работа изолирующего стыка.

Контакты контрольного реле используются в сигнализации нормальной работы у дежурного по станции и в системе АЛС-АРС для исключения кодирования стрелочной секции при наличии двух поездов враждебных маршрутов.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью. Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и тяговыми свойствами, а также соответс ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru