Особенности применения рельсовых цепей на
аппаратуре БРЦСтраница 2
При замыкании стыка сигнал рельсовой цепи поступает на вход дополнительного приемника, помимо основной цепи, также и по обходной через замкнутый стык. Благодаря встречному включению дополнительных обмоток дроссель-трансформаторов (вторичных обмоток согласующих трансформаторов ПОБС-2А) сигнальный ток из РЦ2 накладывается на входе дополнительного приемника сам на себя в противофазе. Контрольное реле отпускает якорь и не встает под ток до тех пор, пока не восстанавливается нормальная работа изолирующего стыка.
Контакты контрольного реле используются в сигнализации нормальной работы у дежурного по станции и в системе АЛС-АРС для исключения кодирования стрелочной секции при наличии двух поездов враждебных маршрутов.
Самое популярное:
Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда,
человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение
в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не
отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...
Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы
является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего
условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью.
Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и
тяговыми свойствами, а также соответс ...