Стоимостная оценка разработки
Капитальные затраты на этапе проектирования Кп рассчитываются по формуле:
Кп = Zп + Мп + Нп
где Zп – заработная плата проектировщика задачи на всем этапе проектирования Тп (длительность времени проектирования в нашем случае фиксированная величина, она равняется 30 дн., включает в себя формальное решение поставленной перед разработчиком задачей, оформление пояснительной записки);
Мп – затраты за использование ЭВМ на этапе проектирования;
Нп – накладные расходы на этапе проектирования.
Одним из основных видов затрат на этапе проектирования является заработная плата проектировщика которая рассчитывается по формуле:
Zп = zд Тп (1 + ас /100) (1 + ап /100)
где zд – дневная заработная плата разработчика задачи на этапе проектирования;
ас – процент отчислений на социальное страхование (ас=26%);
ап – процент премий.
Расчет:
zд = 400 руб.;
ап = 15%;
Zп = 400*20*(1 + 26 / 100) (1 + 15 / 100) =11558 (руб.)
Затраты, связанные с использованием ЭВМ Мп определяются по формуле:
М= Cм tм,
где Cм – стоимость 1 часа машинного времени;
tм – необходимое для решения задачи машинное время (час);
Общее время решения задачи – 20*8=160 ч. Из них 120 ч. – непосредственно работа с вычислительной техникой. Т. о. tм=120 ч. Стоимость часа машинного времени Cм = 20 руб.;
Расчет:
Cм = 20 руб.;
tм = 120 ч;
М= 120 * 20 = 2400 руб.
Накладные расходы составляют 80% - 120% от заработной платы, т. е. Нп = 9246 руб.
Расчет:
Кп =11558+2400+9246=23204
Самое популярное:
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...
Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный
транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически
во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает
единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...
Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических
подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных
связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами,
выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий
дальнейшую ...