Стоимостная оценка разработки

Материалы » Система управления положением кресла водителя » Стоимостная оценка разработки

Капитальные затраты на этапе проектирования Кп рассчитываются по формуле:

Кп = Zп + Мп + Нп

где Zп – заработная плата проектировщика задачи на всем этапе проектирования Тп (длительность времени проектирования в нашем случае фиксированная величина, она равняется 30 дн., включает в себя формальное решение поставленной перед разработчиком задачей, оформление пояснительной записки);

Мп – затраты за использование ЭВМ на этапе проектирования;

Нп – накладные расходы на этапе проектирования.

Одним из основных видов затрат на этапе проектирования является заработная плата проектировщика которая рассчитывается по формуле:

Zп = zд Тп (1 + ас /100) (1 + ап /100)

где zд – дневная заработная плата разработчика задачи на этапе проектирования;

ас – процент отчислений на социальное страхование (ас=26%);

ап – процент премий.

Расчет:

zд = 400 руб.;

ап = 15%;

Zп = 400*20*(1 + 26 / 100) (1 + 15 / 100) =11558 (руб.)

Затраты, связанные с использованием ЭВМ Мп определяются по формуле:

М= Cм tм,

где Cм – стоимость 1 часа машинного времени;

tм – необходимое для решения задачи машинное время (час);

Общее время решения задачи – 20*8=160 ч. Из них 120 ч. – непосредственно работа с вычислительной техникой. Т. о. tм=120 ч. Стоимость часа машинного времени Cм = 20 руб.;

Расчет:

Cм = 20 руб.;

tм = 120 ч;

М= 120 * 20 = 2400 руб.

Накладные расходы составляют 80% - 120% от заработной платы, т. е. Нп = 9246 руб.

Расчет:

Кп =11558+2400+9246=23204

Самое популярное:

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru