Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей
Страница 1

Материалы » Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО » Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей

Количество ТО - 2 за год (N2) определяется по формуле:

где L кр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км;

L2 - расчетная периодичность ТО – 2;

- число капитальных ремонтов, =1.

Количество ТО -1 за год (N1) определяется по формуле:

где L кр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км;

L1 - расчетная периодичность ТО – 1;

- число капитальных ремонтов, =1.

Количество ЕО за год определяется по формуле:

обслуживаний (9)

где - количество ЕО за год;

L кр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км;

- среднесуточный пробег автомобилей, км (исходные данные).

Годовое число обслуживаний ΣNEO.сг, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске на линию, определяется из выражения:

где - годовое число обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске на линию;

- количество автомобилей, шт (исходные данные);

- число рабочих в году (исходные данные);

- коэффициент технической готовности.

Годовое число обслуживаний ΣNЕОтг, выполняемых перед ТО и ТР определяется по формуле:

где NТО-1.Г , NТО-2.Г – соответственно годовое количество ТО–1 и ТО–2;

Суммарное годовое количество технических обслуживаний можно определить по выражениям:

где – годовой пробег группы подвижного состава, км;

L1 и L2 - расчетные периодичности ТО - 1, ТО - 2.

Подставляем полученные значения в формулу (11):

Таблица 2. Годовые пробеги подвижного состава и годовая производственная программа ТО.

Подвижной состав

LГ,

км

LГП,

км

∑NЕОс.г

∑NЕОт.г.

∑NТО-1.Г

∑NТО-2.Г

ВАЗ - 2115

53107

15932100

106215

4978

3734

1244

667

23

7

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами, соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Ремонтная база локомотивного хозяйства оснащена современным механизиров ...

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru