Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей
Страница 1

Материалы » Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО » Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей

Количество ТО - 2 за год (N2) определяется по формуле:

где L кр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км;

L2 - расчетная периодичность ТО – 2;

- число капитальных ремонтов, =1.

Количество ТО -1 за год (N1) определяется по формуле:

где L кр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км;

L1 - расчетная периодичность ТО – 1;

- число капитальных ремонтов, =1.

Количество ЕО за год определяется по формуле:

обслуживаний (9)

где - количество ЕО за год;

L кр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км;

- среднесуточный пробег автомобилей, км (исходные данные).

Годовое число обслуживаний ΣNEO.сг, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске на линию, определяется из выражения:

где - годовое число обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске на линию;

- количество автомобилей, шт (исходные данные);

- число рабочих в году (исходные данные);

- коэффициент технической готовности.

Годовое число обслуживаний ΣNЕОтг, выполняемых перед ТО и ТР определяется по формуле:

где NТО-1.Г , NТО-2.Г – соответственно годовое количество ТО–1 и ТО–2;

Суммарное годовое количество технических обслуживаний можно определить по выражениям:

где – годовой пробег группы подвижного состава, км;

L1 и L2 - расчетные периодичности ТО - 1, ТО - 2.

Подставляем полученные значения в формулу (11):

Таблица 2. Годовые пробеги подвижного состава и годовая производственная программа ТО.

Подвижной состав

LГ,

км

LГП,

км

∑NЕОс.г

∑NЕОт.г.

∑NТО-1.Г

∑NТО-2.Г

ВАЗ - 2115

53107

15932100

106215

4978

3734

1244

667

23

7

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Генеральное планирование производства
Проектируемый машиностроительный завод является предприятием с полным производственным циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в размере 3,6 тыс.т. в год. Технологическая схема представлена на рисунке 1 и включает цехи: – заготовительные; – м ...

Мировые торговые порты
Современная роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru