Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей
Страница 1

Материалы » Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО » Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей

Количество ТО - 2 за год (N2) определяется по формуле:

где L кр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км;

L2 - расчетная периодичность ТО – 2;

- число капитальных ремонтов, =1.

Количество ТО -1 за год (N1) определяется по формуле:

где L кр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км;

L1 - расчетная периодичность ТО – 1;

- число капитальных ремонтов, =1.

Количество ЕО за год определяется по формуле:

обслуживаний (9)

где - количество ЕО за год;

L кр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км;

- среднесуточный пробег автомобилей, км (исходные данные).

Годовое число обслуживаний ΣNEO.сг, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске на линию, определяется из выражения:

где - годовое число обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске на линию;

- количество автомобилей, шт (исходные данные);

- число рабочих в году (исходные данные);

- коэффициент технической готовности.

Годовое число обслуживаний ΣNЕОтг, выполняемых перед ТО и ТР определяется по формуле:

где NТО-1.Г , NТО-2.Г – соответственно годовое количество ТО–1 и ТО–2;

Суммарное годовое количество технических обслуживаний можно определить по выражениям:

где – годовой пробег группы подвижного состава, км;

L1 и L2 - расчетные периодичности ТО - 1, ТО - 2.

Подставляем полученные значения в формулу (11):

Таблица 2. Годовые пробеги подвижного состава и годовая производственная программа ТО.

Подвижной состав

LГ,

км

LГП,

км

∑NЕОс.г

∑NЕОт.г.

∑NТО-1.Г

∑NТО-2.Г

ВАЗ - 2115

53107

15932100

106215

4978

3734

1244

667

23

7

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Расчет экскаватора ЭО-4225А-07
Экскаватор ЭО-4225А-07 полноповоротный, универсальный строительный экскаватор на гусеничном ходу с гидравлическим объемным приводом. Он предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I—IV категорий и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с размерами кусков не боле ...

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru