Определение годовой программы по техническому обслуживанию
автомобилейСтраница 1
Количество ТО - 2 за год (N2) определяется по формуле:
где L кр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км;
L2 - расчетная периодичность ТО – 2;
- число капитальных ремонтов,
=1.
Количество ТО -1 за год (N1) определяется по формуле:
где L кр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км;
L1 - расчетная периодичность ТО – 1;
- число капитальных ремонтов,
=1.
Количество ЕО за год определяется по формуле:
обслуживаний (9)
где - количество ЕО за год;
L кр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км;
- среднесуточный пробег автомобилей, км (исходные данные).
Годовое число обслуживаний ΣNEO.сг, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске на линию, определяется из выражения:
где - годовое число обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске на линию;
- количество автомобилей, шт (исходные данные);
- число рабочих в году (исходные данные);
- коэффициент технической готовности.
Годовое число обслуживаний ΣNЕОтг, выполняемых перед ТО и ТР определяется по формуле:
где NТО-1.Г , NТО-2.Г – соответственно годовое количество ТО–1 и ТО–2;
Суммарное годовое количество технических обслуживаний можно определить по выражениям:
где – годовой пробег группы подвижного состава, км;
L1 и L2 - расчетные периодичности ТО - 1, ТО - 2.
Подставляем полученные значения в формулу (11):
Таблица 2. Годовые пробеги подвижного состава и годовая производственная программа ТО.
Подвижной состав |
LГ, км |
LГП, км |
∑NЕОс.г |
∑NЕОт.г. |
∑NТО-1.Г |
∑NТО-2.Г |
|
|
|
ВАЗ - 2115 |
53107 |
15932100 |
106215 |
4978 |
3734 |
1244 |
667 |
23 |
7 |
Самое популярное:
Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения
безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно
связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями,
которые реализуются на железнодорожном транспорте.
Итоги работы в новой
структуре показывают, что реформиров ...
Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в
результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок,
вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на
автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит
необратимое ухудшение его техничес ...
Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для
этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило
получить температуры ниже 0° С.
Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и
замороженных пищевых продуктов жел ...