Определение годовой программы по техническому обслуживанию
автомобилейСтраница 1
Количество ТО - 2 за год (N2) определяется по формуле:
где L кр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км;
L2 - расчетная периодичность ТО – 2;
- число капитальных ремонтов, =1.
Количество ТО -1 за год (N1) определяется по формуле:
где L кр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км;
L1 - расчетная периодичность ТО – 1;
- число капитальных ремонтов, =1.
Количество ЕО за год определяется по формуле:
обслуживаний (9)
где - количество ЕО за год;
L кр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км;
- среднесуточный пробег автомобилей, км (исходные данные).
Годовое число обслуживаний ΣNEO.сг, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске на линию, определяется из выражения:
где - годовое число обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске на линию;
- количество автомобилей, шт (исходные данные);
- число рабочих в году (исходные данные);
- коэффициент технической готовности.
Годовое число обслуживаний ΣNЕОтг, выполняемых перед ТО и ТР определяется по формуле:
где NТО-1.Г , NТО-2.Г – соответственно годовое количество ТО–1 и ТО–2;
Суммарное годовое количество технических обслуживаний можно определить по выражениям:
где – годовой пробег группы подвижного состава, км;
L1 и L2 - расчетные периодичности ТО - 1, ТО - 2.
Подставляем полученные значения в формулу (11):
Таблица 2. Годовые пробеги подвижного состава и годовая производственная программа ТО.
Подвижной состав |
LГ, км |
LГП, км |
∑NЕОс.г |
∑NЕОт.г. |
∑NТО-1.Г |
∑NТО-2.Г |
|
|
|
ВАЗ - 2115 |
53107 |
15932100 |
106215 |
4978 |
3734 |
1244 |
667 |
23 |
7 |
Самое популярное:
Расчет экскаватора ЭО-4225А-07
Экскаватор ЭО-4225А-07 полноповоротный, универсальный строительный
экскаватор на гусеничном ходу с гидравлическим объемным приводом. Он
предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I—IV категорий и
предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с размерами кусков не
боле ...
Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках,
повышение экономической эффективности его работы.
Установки
кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую
массу. Э ...
Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше
машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную
специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших
деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...