Расчёт производственной программы
Страница 1

Материалы » Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО » Расчёт производственной программы

Исходные данные

Марка автомобиля

ВАЗ - 2115

Количество автомобилей

=300

Климатический район

Умеренный

Категория условий эксплуатации

III

Средний годовой пробег одного автомобиля , км

55 000

Периодичность обслуживания, км

ТО1

LН1 =4000

ТО2

LН2 =16000

Удельная трудоемкость текущего ремонта (чел.-ч)/1000 км

2,8

Ресурс до капитального ремонта, тыс.км

=125000

Нормативная

трудоемкость, чел.-ч

ТО1

2,3

ТО2

9,2

ЕО

0,30

Cсреднесуточный пробег автомобилей, км

lСС=150

Количество рабочих дней в году, дн

= 365

Периодичность ТО - 1, ТО - 2 и пробег до капитального ремонта

, км. (1)

, км (2)

, км. (3)

где L1 и L2 - расчетные периодичности ТО - 1, ТО - 2.

L кр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км.

LН1 и LН2 - нормативные периодичности ТО - 1, ТО - 2, км. (исходные данные).

– нормативный пробег автомобиля до КР, км. (исходные данные).

К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации (табл.4)

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы ( см. табл.5)

Кз - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно -климатических условий и агрессивности окружающей среды. ( см. табл.6).

L1=4000*0,8*1=3200 (км)

L2=16000*0,8*1=12800 (км)

LКР=125000*0,8*1*1=100000 (км)

Таблица 1. Нормативы ресурсного пробега и периодичности ТО.

Подвижной состав

Lкр(н), км

LТО–1(н), км

LТО–2(н), км

К1

К2

К3

Lкp,км

LТО–1, км

LТО–2, км

ВАЗ - 2115

125000

4000

16000

0,8

1,0

1,0

100000

3200

12800

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным — особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран. Повышению спроса на автомобили способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь широкомасштабног ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru