Расчёт производственной программыСтраница 1
Исходные данные
Марка автомобиля |
ВАЗ - 2115 | |||
Количество автомобилей |
| |||
Климатический район |
Умеренный | |||
Категория условий эксплуатации |
III | |||
Средний годовой пробег одного автомобиля , км |
55 000 | |||
Периодичность обслуживания, км |
ТО1 |
LН1 =4000 | ||
ТО2 |
LН2 =16000 | |||
Удельная трудоемкость текущего ремонта (чел.-ч)/1000 км |
2,8 | |||
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км |
| |||
Нормативная трудоемкость, чел.-ч |
ТО1 |
2,3 | ||
ТО2 |
9,2 | |||
ЕО |
0,30 | |||
Cсреднесуточный пробег автомобилей, км |
lСС=150 | |||
Количество рабочих дней в году, дн |
| |||
Периодичность ТО - 1, ТО - 2 и пробег до капитального ремонта
, км. (1)
, км (2)
, км. (3)
где L1 и L2 - расчетные периодичности ТО - 1, ТО - 2.
L кр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км.
LН1 и LН2 - нормативные периодичности ТО - 1, ТО - 2, км. (исходные данные).
– нормативный пробег автомобиля до КР, км. (исходные данные).
К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации (табл.4)
К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы ( см. табл.5)
Кз - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно -климатических условий и агрессивности окружающей среды. ( см. табл.6).
L1=4000*0,8*1=3200 (км)
L2=16000*0,8*1=12800 (км)
LКР=125000*0,8*1*1=100000 (км)
Таблица 1. Нормативы ресурсного пробега и периодичности ТО.
Подвижной состав |
Lкр(н), км |
LТО–1(н), км |
LТО–2(н), км |
К1 |
К2 |
К3 |
Lкp,км |
LТО–1, км |
LТО–2, км |
ВАЗ - 2115 |
125000 |
4000 |
16000 |
0,8 |
1,0 |
1,0 |
100000 |
3200 |
12800 |
Самое популярное:
Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта
предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования,
утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий,
зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...
Мировые торговые порты
Современная
роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей
может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным
уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и
социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...
Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки,
послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов.
Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов,
сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...