Расчёт производственной программыСтраница 1
Исходные данные
Марка автомобиля |
ВАЗ - 2115 | |||
Количество автомобилей |
=300 | |||
Климатический район |
Умеренный | |||
Категория условий эксплуатации |
III | |||
Средний годовой пробег одного автомобиля , км |
55 000 | |||
Периодичность обслуживания, км |
ТО1 |
LН1 =4000 | ||
ТО2 |
LН2 =16000 | |||
Удельная трудоемкость текущего ремонта (чел.-ч)/1000 км |
2,8 | |||
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км |
=125000 | |||
Нормативная трудоемкость, чел.-ч |
ТО1 |
2,3 | ||
ТО2 |
9,2 | |||
ЕО |
0,30 | |||
Cсреднесуточный пробег автомобилей, км |
lСС=150 | |||
Количество рабочих дней в году, дн |
= 365 | |||
Периодичность ТО - 1, ТО - 2 и пробег до капитального ремонта
, км. (1)
, км (2)
, км. (3)
где L1 и L2 - расчетные периодичности ТО - 1, ТО - 2.
L кр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км.
LН1 и LН2 - нормативные периодичности ТО - 1, ТО - 2, км. (исходные данные).
– нормативный пробег автомобиля до КР, км. (исходные данные).
К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации (табл.4)
К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы ( см. табл.5)
Кз - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно -климатических условий и агрессивности окружающей среды. ( см. табл.6).
L1=4000*0,8*1=3200 (км)
L2=16000*0,8*1=12800 (км)
LКР=125000*0,8*1*1=100000 (км)
Таблица 1. Нормативы ресурсного пробега и периодичности ТО.
Подвижной состав |
Lкр(н), км |
LТО–1(н), км |
LТО–2(н), км |
К1 |
К2 |
К3 |
Lкp,км |
LТО–1, км |
LТО–2, км |
ВАЗ - 2115 |
125000 |
4000 |
16000 |
0,8 |
1,0 |
1,0 |
100000 |
3200 |
12800 |
Самое популярное:
Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для
этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило
получить температуры ниже 0° С.
Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и
замороженных пищевых продуктов жел ...
Устройство грузовых автомобилей
Процесс газообмена, т.е. впуск свежего воздуха и выпуск отработавших
газов в соответствии с протеканием рабочего процесса, в каждом из цилиндров двигателей
ЯМЗ-236 регулируется механизмом газораспределения.
Механизм газораспределения ЯМЗ-236 характерен наличием двух клапанов на
цилиндр ...
Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше
машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную
специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших
деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...