Расчёт производственной программы
Страница 1

Материалы » Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО » Расчёт производственной программы

Исходные данные

Марка автомобиля

ВАЗ - 2115

Количество автомобилей

=300

Климатический район

Умеренный

Категория условий эксплуатации

III

Средний годовой пробег одного автомобиля , км

55 000

Периодичность обслуживания, км

ТО1

LН1 =4000

ТО2

LН2 =16000

Удельная трудоемкость текущего ремонта (чел.-ч)/1000 км

2,8

Ресурс до капитального ремонта, тыс.км

=125000

Нормативная

трудоемкость, чел.-ч

ТО1

2,3

ТО2

9,2

ЕО

0,30

Cсреднесуточный пробег автомобилей, км

lСС=150

Количество рабочих дней в году, дн

= 365

Периодичность ТО - 1, ТО - 2 и пробег до капитального ремонта

, км. (1)

, км (2)

, км. (3)

где L1 и L2 - расчетные периодичности ТО - 1, ТО - 2.

L кр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км.

LН1 и LН2 - нормативные периодичности ТО - 1, ТО - 2, км. (исходные данные).

– нормативный пробег автомобиля до КР, км. (исходные данные).

К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации (табл.4)

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы ( см. табл.5)

Кз - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно -климатических условий и агрессивности окружающей среды. ( см. табл.6).

L1=4000*0,8*1=3200 (км)

L2=16000*0,8*1=12800 (км)

LКР=125000*0,8*1*1=100000 (км)

Таблица 1. Нормативы ресурсного пробега и периодичности ТО.

Подвижной состав

Lкр(н), км

LТО–1(н), км

LТО–2(н), км

К1

К2

К3

Lкp,км

LТО–1, км

LТО–2, км

ВАЗ - 2115

125000

4000

16000

0,8

1,0

1,0

100000

3200

12800

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...

Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами, промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами. На сети железных дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru