Определение стоимости запасных частей и ремонтных материалов
Стоимость запасных частей рассчитываем по формуле:
|
(5.10) |
где – норма расхода ремонтного материала на 1000 км пробега для данной марки автомобиля, руб./1000км пробега;
– суммарный годовой пробег автомобилей данной марки, тыс.км.
|
Сумму стоимости запасных частей определяем по формуле:
|
(5.11) |
где = 3960 – коэффициент удорожания.
∑ ∑ |
Данные расчетов сводим в таблицу 5.1:
Таблица 5.1 – Расчет стоимости запасных частей
Марка автомобиля |
Суммарный годовой пробег, тыс. км. |
Норма расхода запасных частей, руб./ 1000 км. |
Коэф-т удорожания |
Стоимость запасных частей, тыс. руб. |
МАЗ-555102 |
174858 |
3,61 |
3960 |
2499,5 |
ЗИЛ-ММЗ-555 |
145718 |
8,89 |
3960 |
5129,7 |
Итого: |
320576 |
- |
- |
7628,1 |
Стоимость ремонтных материалов рассчитываем аналогично стоимости запасных частей по нормам расхода ремонтных материалов на 1000 км. пробега:
Таблица 5.2 – Расчет стоимости ремонтных материалов
Марка автомобиля |
Суммарный годовой пробег, тыс. км. |
Норма расхода ремонтных материалов, руб./1000 км. пробега |
Коэф-т удорожания |
Стоимость запасных частей, тыс. руб. |
МАЗ-555102 |
174858 |
1,83 |
3960 |
1246,2 |
ЗИЛ-ММЗ-555 |
145718 |
2,84 |
3960 |
1580,8 |
Итого: |
320576 |
- |
- |
2827 |
Самое популярное:
Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных
двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией
качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например,
революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением
газотурбинных и реактивных двигателей, п ...
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...
Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда,
человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение
в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не
отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...