Технологический процесс в зоне ТР

Материалы » Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области » Технологический процесс в зоне ТР

Виды, периодичность, а также основные требования к проведению ТО тракторов, самоходные шасси и сельскохозяйственных машин на предприятиях и в организациях агропромышленного комплекса установлены ГОСТ 20793-86 «Тракторы и машин сельскохозяйственные. Техническое обслуживание» и ГОСТ 7751-85 «Техническое, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения».

Участок ТО и текущего ремонта производит ремонт соответствующих агрегатов, снятых с автомобилей. На данном посту выполняются работы непосредственно на автомобилях (примерно 50%), а в производственных отделениях ремонтируются детали, узлы и агрегаты, снятые с автомобиля.

В состав работников поста текущего ремонта входят рабочие таких специальностей и разрядов, которые необходимы для обслуживания и ремонта закрепленным за участком агрегатов. Все работы по ТО и ремонту машин, не выходящие по сложности за рамки 3-го разряда и не требующие специального дорогостоящего оборудования, предполагается выполнять слесарями по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования (ЕТО, ТО-1, неисправности 1 группы сложности и др.). Группа рабочих выполняет все работы по закрепленному за ними агрегату (агрегатам). При этом составляется перечень операций, который должен выполнять каждый рабочий при обслуживании «своих» агрегатов.

Если трудоемкость работ участков ТО и ТР автомобилей и агрегатов недостаточна для загрузки в смену одного рабочего, то его можно перевести на другой участок.

Под технологическим процессом производства понимается последовательность технических воздействий на автомобиль на авто транспортном участке. На КТП осуществляется инвентарный и технический прием автомобилей с линии и оформляется принятая на нашем предприятии документация. Затем автомобиль на площадке ЕО проходят моечно-уборочное обслуживание и заправляются малом и водой. Далее все автомобили направляются в зону хранения, а нуждающиеся в ТО и ремонте – на участок ТО и ремонта.

После выполнения ТО и ремонта автомобили также направляются в зону хранения.

Рисунок 2

Схема технологического процесса ТО и ремонта автомобилей и тракторов.

Пропускная способность участка ТО и ТР позволяет принять на обслуживание всех автомобилей, возвратившихся с линии. Все автомобили после выполнения моечно-уборочных работ заправляются топливом и маслом. Выпуск автомобилей на линию обычно осуществляется из зоны хранения через КТП.

Самое популярное:

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...

Расчет станции технического обслуживания автомобилей
С развитием автомобиля в нашей стране он глубоко вошёл в быт общества и стал одним из основных видов транспорта. Перед автомобильным транспортом стояли некоторые задачи, которые и были его основной задачей: Своевременная доставка грузов, за счёт снижения непроизводительных постов; примене ...

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru