Технологический процесс в зоне ТР

Материалы » Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области » Технологический процесс в зоне ТР

Виды, периодичность, а также основные требования к проведению ТО тракторов, самоходные шасси и сельскохозяйственных машин на предприятиях и в организациях агропромышленного комплекса установлены ГОСТ 20793-86 «Тракторы и машин сельскохозяйственные. Техническое обслуживание» и ГОСТ 7751-85 «Техническое, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения».

Участок ТО и текущего ремонта производит ремонт соответствующих агрегатов, снятых с автомобилей. На данном посту выполняются работы непосредственно на автомобилях (примерно 50%), а в производственных отделениях ремонтируются детали, узлы и агрегаты, снятые с автомобиля.

В состав работников поста текущего ремонта входят рабочие таких специальностей и разрядов, которые необходимы для обслуживания и ремонта закрепленным за участком агрегатов. Все работы по ТО и ремонту машин, не выходящие по сложности за рамки 3-го разряда и не требующие специального дорогостоящего оборудования, предполагается выполнять слесарями по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования (ЕТО, ТО-1, неисправности 1 группы сложности и др.). Группа рабочих выполняет все работы по закрепленному за ними агрегату (агрегатам). При этом составляется перечень операций, который должен выполнять каждый рабочий при обслуживании «своих» агрегатов.

Если трудоемкость работ участков ТО и ТР автомобилей и агрегатов недостаточна для загрузки в смену одного рабочего, то его можно перевести на другой участок.

Под технологическим процессом производства понимается последовательность технических воздействий на автомобиль на авто транспортном участке. На КТП осуществляется инвентарный и технический прием автомобилей с линии и оформляется принятая на нашем предприятии документация. Затем автомобиль на площадке ЕО проходят моечно-уборочное обслуживание и заправляются малом и водой. Далее все автомобили направляются в зону хранения, а нуждающиеся в ТО и ремонте – на участок ТО и ремонта.

После выполнения ТО и ремонта автомобили также направляются в зону хранения.

Рисунок 2

Схема технологического процесса ТО и ремонта автомобилей и тракторов.

Пропускная способность участка ТО и ТР позволяет принять на обслуживание всех автомобилей, возвратившихся с линии. Все автомобили после выполнения моечно-уборочных работ заправляются топливом и маслом. Выпуск автомобилей на линию обычно осуществляется из зоны хранения через КТП.

Самое популярное:

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Оценка статистических показателей работы участка железной дороги
Данные о выполнении плана работы железной дороги № п/п Показатели и их обозначение Единицы измерения Отчет План 1 2 3 4 5 1 Работа до ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru