Технологический процесс в зоне ТР
Виды, периодичность, а также основные требования к проведению ТО тракторов, самоходные шасси и сельскохозяйственных машин на предприятиях и в организациях агропромышленного комплекса установлены ГОСТ 20793-86 «Тракторы и машин сельскохозяйственные. Техническое обслуживание» и ГОСТ 7751-85 «Техническое, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения».
Участок ТО и текущего ремонта производит ремонт соответствующих агрегатов, снятых с автомобилей. На данном посту выполняются работы непосредственно на автомобилях (примерно 50%), а в производственных отделениях ремонтируются детали, узлы и агрегаты, снятые с автомобиля.
В состав работников поста текущего ремонта входят рабочие таких специальностей и разрядов, которые необходимы для обслуживания и ремонта закрепленным за участком агрегатов. Все работы по ТО и ремонту машин, не выходящие по сложности за рамки 3-го разряда и не требующие специального дорогостоящего оборудования, предполагается выполнять слесарями по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования (ЕТО, ТО-1, неисправности 1 группы сложности и др.). Группа рабочих выполняет все работы по закрепленному за ними агрегату (агрегатам). При этом составляется перечень операций, который должен выполнять каждый рабочий при обслуживании «своих» агрегатов.
Если трудоемкость работ участков ТО и ТР автомобилей и агрегатов недостаточна для загрузки в смену одного рабочего, то его можно перевести на другой участок.
Под технологическим процессом производства понимается последовательность технических воздействий на автомобиль на авто транспортном участке. На КТП осуществляется инвентарный и технический прием автомобилей с линии и оформляется принятая на нашем предприятии документация. Затем автомобиль на площадке ЕО проходят моечно-уборочное обслуживание и заправляются малом и водой. Далее все автомобили направляются в зону хранения, а нуждающиеся в ТО и ремонте – на участок ТО и ремонта.
После выполнения ТО и ремонта автомобили также направляются в зону хранения.
Рисунок 2 –
Схема технологического процесса ТО и ремонта автомобилей и тракторов.
Пропускная способность участка ТО и ТР позволяет принять на обслуживание всех автомобилей, возвратившихся с линии. Все автомобили после выполнения моечно-уборочных работ заправляются топливом и маслом. Выпуск автомобилей на линию обычно осуществляется из зоны хранения через КТП.
Самое популярное:
Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для
этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило
получить температуры ниже 0° С.
Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и
замороженных пищевых продуктов жел ...
Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск
В производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности
осуществляется большой объем перевозок.
В связи с этим предъявляются принципиально новые требования к транспорту.
Прежде всего, необходимо:
· повышать производительность труда;
· снижать транспортные расхо ...
История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки»
он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и
комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского
завода. С на ...