Технологический процесс в зоне ТР

Материалы » Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области » Технологический процесс в зоне ТР

Виды, периодичность, а также основные требования к проведению ТО тракторов, самоходные шасси и сельскохозяйственных машин на предприятиях и в организациях агропромышленного комплекса установлены ГОСТ 20793-86 «Тракторы и машин сельскохозяйственные. Техническое обслуживание» и ГОСТ 7751-85 «Техническое, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения».

Участок ТО и текущего ремонта производит ремонт соответствующих агрегатов, снятых с автомобилей. На данном посту выполняются работы непосредственно на автомобилях (примерно 50%), а в производственных отделениях ремонтируются детали, узлы и агрегаты, снятые с автомобиля.

В состав работников поста текущего ремонта входят рабочие таких специальностей и разрядов, которые необходимы для обслуживания и ремонта закрепленным за участком агрегатов. Все работы по ТО и ремонту машин, не выходящие по сложности за рамки 3-го разряда и не требующие специального дорогостоящего оборудования, предполагается выполнять слесарями по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования (ЕТО, ТО-1, неисправности 1 группы сложности и др.). Группа рабочих выполняет все работы по закрепленному за ними агрегату (агрегатам). При этом составляется перечень операций, который должен выполнять каждый рабочий при обслуживании «своих» агрегатов.

Если трудоемкость работ участков ТО и ТР автомобилей и агрегатов недостаточна для загрузки в смену одного рабочего, то его можно перевести на другой участок.

Под технологическим процессом производства понимается последовательность технических воздействий на автомобиль на авто транспортном участке. На КТП осуществляется инвентарный и технический прием автомобилей с линии и оформляется принятая на нашем предприятии документация. Затем автомобиль на площадке ЕО проходят моечно-уборочное обслуживание и заправляются малом и водой. Далее все автомобили направляются в зону хранения, а нуждающиеся в ТО и ремонте – на участок ТО и ремонта.

После выполнения ТО и ремонта автомобили также направляются в зону хранения.

Рисунок 2

Схема технологического процесса ТО и ремонта автомобилей и тракторов.

Пропускная способность участка ТО и ТР позволяет принять на обслуживание всех автомобилей, возвратившихся с линии. Все автомобили после выполнения моечно-уборочных работ заправляются топливом и маслом. Выпуск автомобилей на линию обычно осуществляется из зоны хранения через КТП.

Самое популярное:

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru