Потери в элементах проточной части двигателя

Материалы » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД » Потери в элементах проточной части двигателя

Входное устройство рассматриваемого двигателя является дозвуковыми с прямолинейным каналом. Коэффициент восстановления полного давления для такого устройства составляет σВХ = 0,97…1,0. Принимаем σВХ=0,97.

В современных ТВД и вертолетных ГТД в основном применяются кольцевые камеры сгорания различных типов: прямоточные и противоточные, с центробежными и вращающимися дисковыми форсунками, а также с испарительными форсунками.

Потери полного давления в камерах сгорания вызываются гидравлическим и тепловым сопротивлением. Гидравлическое сопротивление определяется в основном потерями в диффузоре, фронтовом устройстве, при смешении струй, при повороте потока (σгидр=0,93…0,97, принимает σгидр=0,97). Тепловое сопротивление возникает вследствие подвода тепла к движущемуся газу. Обычно λВХ = 0,10…0,15 и σТЕПЛ ≥ 0,97…0,98. Суммарные потери полного давления в камерах сгорания подсчитываются по формуле: σКС = σГИДР σТЕПЛ =0,97*0,97 =0,94

Более точные значения σКС определяются в газодинамических расчетах камер сгорания.

Потери тепла в камерах сгорания, главным образом, связаны с неполным сгоранием топлива и оцениваются коэффициентом полноты сгорания ηГ. Этот коэффициент на расчетном режиме достигает значений ηГ = 0,97…0,995. Примем ηГ = 0,985.

При наличии переходного патрубка между турбинами компрессора и винта коэффициент восстановления полного давления выбирается в зависимости от формы канала (σПТ = 0,98…1,0).

Выходные устройства вертолетных ГТД и современных ТВД, как правило, выполняется диффузорными. Коэффициент восстановления полного давления обычно составляет σРН = 0,97…0,99. Принимаем коэффициент восстановления полного давления σРН=0,98.

Самое популярное:

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные ...

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru