Потери в элементах проточной части двигателя

Материалы » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД » Потери в элементах проточной части двигателя

Входное устройство рассматриваемого двигателя является дозвуковыми с прямолинейным каналом. Коэффициент восстановления полного давления для такого устройства составляет σВХ = 0,97…1,0. Принимаем σВХ=0,97.

В современных ТВД и вертолетных ГТД в основном применяются кольцевые камеры сгорания различных типов: прямоточные и противоточные, с центробежными и вращающимися дисковыми форсунками, а также с испарительными форсунками.

Потери полного давления в камерах сгорания вызываются гидравлическим и тепловым сопротивлением. Гидравлическое сопротивление определяется в основном потерями в диффузоре, фронтовом устройстве, при смешении струй, при повороте потока (σгидр=0,93…0,97, принимает σгидр=0,97). Тепловое сопротивление возникает вследствие подвода тепла к движущемуся газу. Обычно λВХ = 0,10…0,15 и σТЕПЛ ≥ 0,97…0,98. Суммарные потери полного давления в камерах сгорания подсчитываются по формуле: σКС = σГИДР σТЕПЛ =0,97*0,97 =0,94

Более точные значения σКС определяются в газодинамических расчетах камер сгорания.

Потери тепла в камерах сгорания, главным образом, связаны с неполным сгоранием топлива и оцениваются коэффициентом полноты сгорания ηГ. Этот коэффициент на расчетном режиме достигает значений ηГ = 0,97…0,995. Примем ηГ = 0,985.

При наличии переходного патрубка между турбинами компрессора и винта коэффициент восстановления полного давления выбирается в зависимости от формы канала (σПТ = 0,98…1,0).

Выходные устройства вертолетных ГТД и современных ТВД, как правило, выполняется диффузорными. Коэффициент восстановления полного давления обычно составляет σРН = 0,97…0,99. Принимаем коэффициент восстановления полного давления σРН=0,98.

Самое популярное:

Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров. Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в цилиндре ...

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты По заданной производительности конвейера где - производительность конвейера, = 200 т/ч; - коэффициент, учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза на ленте наклонного конвейера пр ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru