Характеристика участка

Материалы » Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка » Характеристика участка

Объединенный участок по выполнению работ ТО и ТР двигателя и ситем управления ( двигатель, стартер двигателя , радиаторы , рулевое управление ) производит – смазку и замену масел двигателя , замену устаревших деталей , подшипников, коленчатых валов, а также приготовление запасных частей для машин уходящих в дальний рейс. Ремонтируют части двигателя на специальном оборудовании в специально отведенном помещении, где заменяют масло и неисправные детали. Отливают и вытачивают новые детали на которые есть дефицит.

В агрегатном отделении участка производят – проверку и ремонт агрегатов, неисправность которых не могла быть устранена на постах ТР после очистки от пыли и грязи, осмотра и испытания на специальных установках; подлежащие ремонту агрегаты и приборы разбирают на узлы и детали, промывают и просушивают, дефектуют и в зависимости от технического состояния заменяют или ремонтируют, а также проверяют на соответствующем контрольном стенде.

Помещение участка занимает, участок оборудован соответствующими стендами для контроля и испытания подъемником автомобильным, верстаками и инструментом, рольгангами. Агрегатный участок оборудован всем необходимым инструментом, приборами для проведения работ в условиях безопасности.

Самое популярное:

Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая характеристика парка машин Исходные данные представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1- Исходные данные Наименование параметра Марка машины 1: Экскаватор ЭО-3122 2: Кран автомобильный КС-357 ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru